Молитва

Надежда Боткина
Господи, прости меня грешную,
Прими боль мою сердечную.
Услышь трепетные моления мои.
Господи, поверь искренние они.

Господи, прости мои прегрешения.
Каюсь перед тобой и жду отпущения.
Господи, человеколюбие твоё, зная.
Ещё раз прошу прощение всё, понимая.

Господи,  дай душе моей смирение
И  обрести необходимое терпение.
Пусть  помыслы мои будут  благие
И никогда не посещают другие.

Господи, прошу за родителей своих,
Чтобы всё ладилось в делах мирских.
Пусть не болеют и долго живут.
Любовь и нежность свою дают.

Прошу за детей и внуков своих.
Наставь на стезю заповедей твоих.
Благослови их жизненный путь,
Не дай с нужной дороги свернуть.

Сохрани их под небосклоном  своим
И пусть вреда не причинят другим.
Избавь их от болезней и невзгод.
Пусть достойно продолжат свой род.

Пусть вредные привычки не одолеют их.
Всегда ценят и любят, как себя, других.
И даруй им благодать святого духа.
Пусть сердца их не посещает разруха.

Благослови их на брачный союз.
Ведь семья и детишки это плюс.
Господи и ещё прошу об одном.
Пусть счастливым будет наш дом.