Изменщик и незнакомка. Начало отношений

Анна Беловол
Они встречались после работы в том самом кафе. Через неделю она знала о нем все, что он любит и не любит, где живет и где работает, знала все, как лучший друг, к которому приходишь и делишься своими проблемами или достижениями.
Они договорились, что первую неделю он рассказывает о себе, ну, а следующую она о себе. Близились выходные.
- Что планируешь на уикенд?
- Есть кое, какие дела!
- Секретные?
- Придет время, узнаешь, если посчитаю нужным! – Она пресекла все его попытки выйти за рамки договора.
- Не заводись, я же просто спросил.
- Ладно, проехали!
Она быстро отходила, и это его привлекало еще больше.
- Ну, а вечером мы увидимся?
- Я буду поздно, кафе уже закроется!
Кафе закрывалось в 23.00.
- Ничего! – Захотелось сказать «Давай проведем вечер у меня», но он решил ее не торопить. - Есть еще ночные клубы, они как раз только начинают работать.
- Я буду уставшая, и мне будет нужен душ!
- Хорошо, давай тогда проведем вечер у меня. Душ и мягкий диван обещаю!
- Ты же не любишь обещать! – она слегка прищурила глаза.
- Они просто есть в наличии.
- Ладушки, мне пора! – так она иногда прощалась.
- Ну, ты заходи если что! Адрес ты знаешь! – подшутил он, но не оставлял надежды на удачу.
- Я подумаю!