Я за бесцельно прожитые годы... типанепародия

Боль Александр
Цель
Нонна Рыбалко
 Обязан человек любой породы
 иметь перед собою цель всегда,
 чтоб за бесцельно прожитые годы
 не испытать когда-нибудь стыда.

 Стремлюсь я лишь к одной прекрасной цели,
 с презреньем относясь к другим вещам:
 хочу увидеть свет в конце тоннеля,
 что нам когда-то Ельцин обещал!


© Copyright: Нонна Рыбалко, 2013
 Свидетельство о публикации №113070100287




ТИПАНЕПАРОДИЯ
 Я за бесцельно прожитые годы...
 Наоборот, судьбу благодарю...
 Наверно, я не той породы...
 Я не смотрю в глаза календарю...

 И на хрена мне свет в конце тоннеля...
 Хочу ещё бесцельно век прожить...


 Что бы всегда стоял,-нет лучше цели...
 Что бы на остальные цели "положить"........................

Александр Боль   01.07.2013 10:10   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания