8. И врагом предстанет земля, ошпарит вода

Анна Ичитовкина
     - Добрый вечер, лесные волшебницы.
     На голос обернулись трое, хотя и Мурат и не предполагал вешать себе такой ярлык, его удивила речь. Двое смутно знакомых парней, явно не из этого мира, и вряд ли с добрыми намерениями.
     - Не бойтесь, вы можете идти. А вот с вашим кавалером мы поболтаем.
     - Но мы не знаем куда… - пикнула Муссанна и с перепуга схватилась за руку проводника.   
     Инира покосилась на страшный обрыв; серую дорожку, на которой находились враждебные Истинные колдуны; а затем на деревья. Они ведь должны защищать лесных жителей от напасти. 
     - Я знаю, - сказала волшебница, краска слезла с нескольких прядей, они вновь приобрели желтоватые и зеленоватые оттенки.
     Младшая сестра сжала руку Мурата крепче и потянула его с площадки и тропинки. Незнакомцы бросились следом, но споткнулись о корни и замешкались. Инира улыбнулась и набегу поблагодарила эти незнакомые, но такие же дружелюбные растения. Они подсказывали путникам дорогу, отодвигали ветви, а так же кололи и царапали преследователей.
     Один колдун всё же появился прямо перед Мусей. Девочка завизжала, отпустила Мурата, а затем прошла сквозь неприятеля, будто это невероятно хорошая иллюзия, но обмякшее тело говорило об обратном. Не мешкая, беловолосая волшебница потянула мальчишку дальше, но лес кончался: перед ними виднелась каменная стена, там они и решили передохнуть.
     - И что ты натворил? – перемахнув через стену, спросила Инира.
     Сейчас Мурат казался таким маленьким и беззащитным. Он не привык к длительным пробежкам и не мог произнести ни слова, помогла Муся. Побочное действие её дара – улавливать мысли тех, кто попал под влияние.
     - Он сорвал свадьбу Мерседес, двадцать седьмой дочери Вагнер. Он её украл!
     - Красавчик! – ударив его по плечу, похвалила Инира. У парня шла кровь из носа, девушка вспомнила их перемещения и крики Зоиши. – Только ты чуть живой, как возвращаться-то будем? Габриэль нас отыщет?
     Мальчишка кивнул и утёр кровь, он и не подозревал, что такое проклятие на самом деле существует. И даже сейчас считал, что поступил правильно и на здоровье это никак не влияет. Он радовался тому, что сёстры не стали расспрашивать причины его самочувствия, сейчас явно не то место и время, чтобы рассказывать свою печальную историю. Или они просто помнили крики Зоиши во время перемещения на Землю?

     - Вон, идут сюда, - прошептала Инира, выглядывая из-за разрушенной временем стены. – Пойдёмте, вернёмся в лес. Он поможет нам отбиться.
     На том и порешали, тихо троица покралась искать убежища и путь отступления к дороге, где должен ждать их верный и ничего не подозревающий союзник. Всё утопало в непроглядной зелени, и пару раз ребята чуть не сорвались с обрыва, а когда Инира уже собралась лезть повыше и искать асфальтированные дорожки, преследование возобновилось. Волшебница не растерялась и приказала деревьям избавиться от противника, но гордые творения природы возмутились такой наглости – Мурату досталось веткой в лицо, и он упал без чувств.
     - Иня! – еле слышно возмутилась сестра и присела перед другом: парнишка невелик ростом и худощав, но тащить его для хрупких девушек дело затруднительное.
     - Муся, давай. Иначе мы попадёмся, они и так где-то рядом.
     Девочка нахмурилась, она не любила свои способности, но хруст за спиной заставил решать скорее. Она кивнула старшей сестре и прикоснулась ко лбу парня – мгновение и малютка исчезла. Тёмно-карие глаза проводника приобрели багровый цвет с синим ободком. Они стали едины, Муся ненавидела это, слишком много личного узнаешь.

     Страх на удивление быстро помог девочке приспособиться к новому телу, она уже бежала и вскоре осознала, что Инира куда-то запропастилась. Мысли Мурата настолько увлекли волшебницу, что она потеряла её из виду. Муссанна оглянулась, оступилась и кубарем покатилась по кустам, земле, камням. У неё захватило дыхание, и очнулась она внизу, не понимая, как так вышло. Всё тело болело, девочка не могла сосредоточиться и вырваться на свободу. К физическим травмам добавились ещё и душевные: чужое сознание поведало одну очень страшную тайну, о которой Мурат предпочёл молчать всем. Испугавшись, Муся немедленно вернулась в прежнее состояние, теперь ничего не болело. На её теле ни единой царапины и синяка. Девочка села рядом с камнем в поисках защиты и не сводила глаз с мальчишки.
     Не успел Мурат и в себя прийти, и пожаловаться на жуткую боль по всему телу, будто его испинали железными сапогами, а потом ещё возили по асфальту, как Муся уже тряслась и боялась бросить взгляд в его сторону.
     - Я знаю… - прошептала она, забираясь в тень, может там её не настигнет страшная расправа. – Прости, я не должна была. Но они догоняли нас, и я… Я плохо владею, и мои способности, обычно я стараюсь не применять их на людях. Хотя, мои родные вообще не разрешали этого делать. И я прочитала всё, хоть у тебя и блок от Мерседес, я вломилась в твою голову и всё узнала, прости, я знаю кто ты…
     Парень прикрыл глаза от боли и появившейся проблемы, не нашёл лучшего средства, кроме как расстелиться на траве. На самом деле тайна, которую он хранил, являлась пугающей исключительно для Муси, возможно, и для других знакомых волшебников. Всё просто: ни единой крупицы магии – Мурат обычный человек. Пара-тройка хороших талисманов, друзей, фамилия и можно с легкостью притвориться другим.
     - Что случилось? Где твоя сестра?
 
***

     Деревья не помогали, даже не отвечали на мольбы найти бедную маленькую сестру. Инира уже не боялась преследователей и во всё горло орала имя сестры - найти её важнее. Она вернулась туда, где видела её последний раз, попыталась идти по примятой траве, но ей помешал очень разозленный юноша, всё его лицо располосовали ветки. Девушка запомнила место и предпочла бежать дальше, нежели извиняться за спонтанное нападение.
     «Какой ужас! Я потерялась в лесу!» - решила уже Инира, улавливая, как лес смеётся над ней и дурманит голову. Правда, это сама волшебница крутилась, определяя, куда бежать. На размышления совсем нет времени. Она выбрала направление наугад и искала дерево, способное скрыть от преследователей, но все либо тонкие, либо ветви обрублены по макушку. Вдох-выдох, волнение накатывало с новой силой... Кто-то приближается, кто-то сейчас поймает…
     Ветка чуть выше, Инира знала, что не дотянется, но всё же приняла решение. Многолетняя практика прыгания и лазания оказалась абсолютно права, не хватает десяти сантиметров до надежды. А вот сердце верило непрерывно, ведь деревья не дадут в обиду, спасут…
     Что-то действительно помогло, на секунду Инира даже подумала о заклинании полёта, пока её не поймали чьи-то руки и не подтянули наверх. Чей-то шёпот произносил заклинание для скрытности.
     В безопасности… Волшебница взглянула на спасителя – ровесник со светло-рыжими волосами и глазами цветом точь-в-точь как у луны. Энергий! Девушка еле сдержала восклик и крепко обняла парня, от нахлынувших благодарностей он чуть не свалился вниз.
     - Что у тебя с волосами? - Засмеялась она и тотчас умолкла. – Муся! Нужно её найти! Они найдут их…
     Инира пребывала на грани, ещё чуть-чуть и польются крокодильи слёзы. Оглядываясь по сторонам, девушка хотела залезть выше, но ей помешал Энергий.
     - Успокойся, найдём мы твою сестру, только сначала нужно слезть отсюда! – последний раз маг лазил по деревьям лет так десять назад, если не вспоминать приключения в лесу пару дней назад. – А за них не беспокойся, ушли уже в другое место. И тем более, они ищут маленькую фею с зелёными волосами, – парень прикоснулся к её локоном, и они вновь стали другого цвета. – И это в лесу, они уже сдались. А если всё же нет, я уберегу тебя.   
     - Ага, как же… - огрызнулась собеседница, рассматривая рыжую прядь волос. – Как же ты справишься с ними, когда даже я умудрялась тебя не раз ударить. Мы прямо как брат сестрой сейчас, такой странный цвет.
     - Ну извини, как умею. И я всегда мечтал о младшей сестричке, а то старшая так надо мной издевалась. А передавать свои чувства некому… помучал бы тебя…
     Лёгким ударом в плечо Инира вновь победила великого мага, он всё же свалился с ветки на землю и засмеялся.
     - Это просто ужас какой-то… - сообщил он, разглядывая волшебницу вверху. – Убьёшь, точно убьёшь! Ты только не упади на меня, ещё сестру твою искать, помнишь?
     Девушка прыгнула, но приземлилась рядом с Энергием и даже соизволила подать ему руку помощи. Пока он приводил себя в порядок, волшебница озиралась, прислушивалась к голосу леса. Её ожидало полное молчание, деревья продолжали сохранять местоположение Муси в тайне. Инира просто обиделась, могла бы и разозлиться, но времени на пинания растений не хватало.
     - Ты что нахамила деревьям? – усмехнулся Энергий и тотчас же получил удар по руке. – За правду? Как тебя воспитывали?
     - Не твоё дело! Где Муся, поможешь её найти?
     - Ну пошли.

     Парень пожал плечами и отправился сквозь деревья и кусты обратно к главной дорожке, Инира молчаливо шла за ним, улавливая каждый жест, пытаясь опознать заклинание, что он повторяет в голове. Чем дальше они шли, тем больше появлялось сомнений.
     - Ты что просто так идёшь?
     - А как ещё должен идти? – поинтересовался Энергий и, ожидая агрессивной реакции, как можно быстрее стал оправдываться. – Я не ищейка, тебя нашёл исключительно по эмриту. И то с помощью друга. Я не такой всесильный, каким меня почему-то считают. Я не волшебник, я всё ещё учусь, - парень улыбнулся, а вот Инира скрестила руки и не отрывала грозного взгляда. – Кажется, ты решила наложить проклятие? И пока ты его вспоминаешь, и займет это лет пять… А кое-что тебе напомню: ты гость в этом мире и совершенно ничего не знаешь, вспомни своё поведение на озёрах. А этот мир намного страшнее! Даже без магии, я помогу отыскать тебе Мусю. Вы растерялись в парке, всего-то. Он не такой большой, кажется. Пойдем к входу или выходу, подождем там. Она ведь тоже тебя ищет, и она поумней будет! – он с опаской покосился в сторону собеседницы, но та спокойно размышляла о чём-то. – Будет логично просто вернуться к началу пути. Именно туда мы идём. Я тебя убедил?
     Глубокий вздох и кивок. Нужно искать Мусю: пока солнце не село, пока она ещё не испугалась. Но вся проблема в том, что парк не огорожен – младшая сестра и Мурат могли выскочить в любом месте да официальных «дверей» несколько.
     И мимо огромного замка они уж точно не проходили, Инира упала на колени от отчаяния: «Мы никогда, никогда её не найдём». Она винила себя и злилась на деревья, что бросили в такой трудный час, но больше всего она волновалась за маленькую сестру, в этом огромном и страшном мире, а, может, её вообще поймали те Истинные. Мысли кружились, и всё сильнее одолевало уныние, девушка и не заметила, как Энергий обнял за плечи и помог подняться на ноги. Она кукла, маленькая, беспомощная и никому не нужная. Ей захотелось почувствовать себя живой, но страшные мысли не разгонялись.
     - Инира, перестань. Она в целости и сохранности, всё будет хорошо. Сейчас твоя сестра боится и волнуется за тебя, но она под тёплым одеялом, и её убаюкивает милая женщина, а девочка с радужными волосами принесла горячего молока с мёдом. Они ждали тебя, искали. Но решили вернуться домой, чтобы продолжить поиски завтра, уже с магией. Они хотели начать прямо сейчас, но не смогли найти нужного мага. И Муся сообщила всем, что фея будет чувствовать себя лучше в лесу, чем на перинах. Вы разделены, но только на одну ночь. Всё будет хорошо.
     - Откуда ты знаешь?
     Слова оживили, она постаралась выбраться из объятий, сопротивлялась и хотела избить мага за враньё! И не успокоилась, пока парень не сжал её крохотные кулачки у груди. Инира почувствовала себя маленькой девочкой и заплакала. Она склонила голову, стесняясь своих слёз, ведь последний раз они появлялись в далёком детстве из-за проигрыша старшему брату.
     - Пока мы ходили, я напевал песенку. Но ты так расстроилась, что и не заметила. Это заклинание придумала Инесса, оно на секунду показывает твоего родственника. Если хочешь, я научу тебя?
     - Я виновата, только я… - промямлила Инира, всхлипывая носом. – Я думала только о себе, о том какая я взрослая и самостоятельная. Но это не так… я смотрю на тебя, на Мурата и понимаю: я всего лишь семилетняя девчонка. В моей семье я старшая из девочек… не лекарей, и это как проклятие – это ужасно! Все остальные ведь старше меня по возрасту, но выглядят слишком молодо. Даже моя мать, лет через пять мы будем выглядеть ровесниками. Мне было там так плохо… но здесь ещё хуже! Весь этот гам. Весь этот ужас, а теперь я потеряла сестру!
     Энергий ослабил хватку и гладил маленькие ручки, продолжая крепко обнимать.
     - Завтра, как только найдём Мусю, я помогу вам вернуться. Хочешь, я заберу тебя и оттуда? Тебе ведь понравились Скалистые озёра?
     Инира оглянулась и посмотрела на парня, чтобы убедиться, не ослышалась ли. Лица серьезнее этого, она, пожалуй, не видела. Девушка залилась краской, отвернулась, и пролепетала:
     - Я не знаю…
     - Точно семилетняя, - усмехнулся Энергий и получил удар по ноге. – Ладно, а сейчас пойдём решать выполнимые задачи. Ты голодная? Давай вернёмся к цивилизации и поужинаем, пока ты сама не упала с какого-нибудь обрыва.
     - Как ты можешь быть таким разным? – заулыбалась Инира. – И терпеливым, и заботливым, и невыносимым?
     - Годы тренировок! Да и кто бы говорил: то воинственная, как валькирия или амазонка, - пока не успела собеседница задать вопрос, он подобрал синоним. – Просто дева-воительница. То будто хрупкая снежинка или льдинка, нужно тебя охранять и следить, чтоб ты не плакала. 
     - Я не льдинка, я цветок! – возмутилась девушка и засмеялась. – Маленький, беззащитный, очень-очень голодный и уставший!

Глава 9. Белые волны каменный берег пробьют.
http://www.proza.ru/2013/07/02/393