Да не погибну!

Галина Храбрая
  7 июня 2015 года начинается Неделя 1-я по Пятидесятнице,
  которая называется - Неделей Всех Святых,
  так же будет - Заговенье на Петров пост (Петров мясопуст).

  14 июня 2015 года начинается Неделя 2-я по Пятидесятнице,
  которая называется - Неделей Всех Святых в земле Русской просиявших...

  Наступило на редкость прекрасное и чудесное время,
  когда «Святые спускаются к нам на нашу Руссую землю»,
  распространяя свои чудеса - это наши с вами предки,
  они, такие же, как и мы, только Праведные!

  Вы непременно почувствуете ИХ, я уверена,
  и сможете поговорить с ними: надо только открыть ИМ 
  своё сердце, а Поэту сделать это, совсем не трудно,
  если он, конечно, НАСТОЯЩИЙ, в чём я нисколечко не усомнилась,
  читая ваши стихи за все эти годы общения с вами!

 * Х * 

 «НЕДЕЛЯ  ВСЕХ  СВЯТЫХ»

 Да не погибну от руки
                бесовской я напасти!

 Не будут вражьи мне штыки
                все пагубные страсти!

 Заплачу тихо, удалясь,
                в Духовные Глубины...

 В Моленье искренне, склонясь,
                за их Благие Спины!

 Ни бес лихой, ни всяка тварь,
                Мольбы не остановят,

 Когда Свой Праздничный Тропарь
                Святые Славословят!!!

 * Х *

 Молитвы ВСЕМ СВЯТЫМ:

 Тропарь, глас 4

 Иже во всем мире мученик Твоих,
 / яко багряницею и виссом,
 / кровьми церковь Твоя украсившися,
 / теми вопиет Ти, Христе Боже:
 / людем Твоим щедроты Твоя низпосли,
 / мир жительству Твоему даруй/
 / и душам нашим велию милость.

 Кондак, глас 8

 Яко начатки естества, Насадителю твари,
 / вселенная приносит Ти, Господи, богоносныя мученики,
 / тех молитвами в мире глубоце/
 / Церковь Твою, жительство Твое Богородицею соблюди, Многомилостиве.

 * Х * 

 в коллаже использованы:

 1. моё личное фото из семейного архива,
 2. фото Храма Всех Святых в г. Волгограде,
 3. Православная икона - «НЕДЕЛЯ  ВСЕХ  СВЯТЫХ».