Турнир

Дом Света
И на турнир для стихоплётов,
(Поэты - все его, так ждут!)
Я вышел, вроде Ланселота,
Был меток, словно Робин Гуд!

В стихах владел идеей чистой,
Предчувствовал победный пир...
Я был могуч, красив, неистов,
И чудодействен, как факир.

- Соперников, как чуду-юду,
    Я непременно "победю"!
Вас обливать стихами буду,
Подобно славному дождю...
 
- Вот "победю", а там награда...
Помашет нежною рукой...
"Принцесса-муза", с нежным взглядом,
В дар даст мобильник дорогой...

Отвечу ей я, чуть рисуясь:
- «Я пребываю, как в раю,
Когда я в свисте пуль и улиц,
Ваш сладкий голос узнаю!»

Ну, вру конечно, здесь безбожно!
Врать - тоже надобно уметь;
А как ещё на свете можно,
"Платком принцессы" овладеть?

- Звонок...забыл про заседанье...
(Вместо него, лежу я в ванной...)
О, моя карма, - опозданья...
Да, где ж копьё?... Оно в диванной!

Забыл мобилу на диване!
Но, ни за что теперь не встану!
Лежу я в ванне, как в нирване,
И хорошо мне, вдруг так стало!

Проплыл "платочек славы" в вечность,
Соперник с ним...(Писать он мастер!)...
Стихи и конкурсные речи,
Людская слава, курам на смех!
 
 Как медитации "венец",
- Погибель славы в круговерти...
 И прозреваешь, наконец,
Всё наше равенство - в посмертьи!

 - Ах, Бог придумал славный трюк...
   Уравнивая всех людей!
  Мы все равны! А слава... - ГЛЮК!
  Так... погремушка для детей!

     Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
     Вы мои самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...Почему?
     Ведь вы такие же граждане, как и авторы,
     а вовсе не граждане второго сорта!

     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
------------------------------------------------- 

И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием укажет НИК
подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"               
               


© Copyright: Дом Света, 2012
Свидетельство о публикации №212120300905
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Эх, жаль, рифмой не владеЙу!0 так хотелось чего-н-дь ввернуть и..юзом закрутить..))

Очень воодушевляюще, легко и ..мило!
Ничего, что.. в свисте пуль и улиц к вам, прямо в ванну, элегантный, как рояль?))

Пшолты Сам   09.01.2013 12:56   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо за рецу! И благодаря тебе заглянул в этот стишок, и заменил последнее слово:- "равенство в безсмертьи" - на более осмысленное и правильное -
"в посмертьи!

Дом Света   09.01.2013 13:23