Танцор и танцовщица

Илья Волотов
(Танцор и танцовщица танцуют на пустынном каменистом пляже, усеянном кладками птичьих яиц. Периодически они их давят, вызывая возмущение и гнев летающих вокруг мамаш и папаш.)

Танцовщица: Ну вот, ты опять что-то раздавил... (Смеётся)
Танцор: Они мне так мешают!
Танцовщица: Они не могут тебе мешать, ты ведь хороший танцор.
Танцор: Я плохой танцор. Я постоянно наступаю на эти яйца...
Танцовщица: Я тоже наступаю, но я не считаю себя плохой танцовщицей. Смотри, как я красиво выгибаю спину и подымаю ногу!
Танцор: Ты прекрасна! А я для тебя только подпорка, некрасивая и уродливая...
Танцовщица: Ты не прав. Ты зациклился на этих яйцах. Смотри вверх... Какое синее небо! Какое яркое солнце! Смотри - и танцуй со мной. Не думай о яйцах - и у тебя всё получится.
Танцор: Я не могу не думать о них.

(Наконец, все яйца на пляже раздавлены. Птицы вне себя, но ничего не могут поделать. Танцор и танцовщица продолжают танцевать.)

Танцовщица: Ну вот, слава богу! Но ты всё равно напряжён, в чём дело?
Танцор: Яйца... Они мне мешают!

(Танцовщица останавливается, всплеснув руками. Подходит императорский пингвин.)

Пингвин: Мне ничего не мешает. Но я не умею танцевать.
Танцовщица: Что же делать?! (Чуть не плачет)

(С неба, из облака свешивается архангел)

Архангел: Проблема - там, где выбор. Нет выбора - нет проблемы. (Скрещивает танцора и пингвина в новое, неведомое существо. Танцовщица подаёт существу руку.) В добрый путь!

(Все уходят. Архангел улыбается из облака начищенными до блеска зубами. Занавеса нет, потому что море всё-таки - вешать некуда. Всё.)