Она и он

Доминика Райнер
Он о ней
Я вам расскажу немного о ней...
Она яркая, в прямом смысле этого слова, ее за километр можно увидеть.
Та еще сладкоежка, шоколадки всякие просто обожает.
Мультики тоже в ее арсенале, но в тоже время не побоится посмотреть какой-нибудь ужас, и не заскучает при просмотре какой-нибудь научной хроники.
Она любит читать. В книгах она проживает чью-то жизнь, живет эмоциями героя, мечтает о том, чтобы что-то подобное произошло в ее жизни.
Она любит музыку, это для нее все, не зови ее на улице, это бесполезно - она в наушниках... Любит свою гитару, и ни за что ее не променяет... А на концерте любимого исполнителя она будет отрываться на полную катушку и под впечатлениями от увиденного ходить несколько дней...
А еще она пишет. Ты всегда найдешь в ее сумке блокнот. Она пишет в парке, гуляя в одиночестве, она пишет дома, включая музыку погромче. Ей ужасно плохо, когда нет вдохновения. Но, когда она пишет, пусть весь мир подождет...
Она очень искренняя, врать и преувеличивать не ее стиль. Она очень доверчива и наивна. Ее легко обмануть, но она очень обидчива.
Любит справедливость, часто меняет свое мнение, но почти всегда осознает, что была не права.
Она не любит скандалить, хоть и всегда показывает свои эмоции, но если она уходит сама, то она уйдет тихо, но не скажет прощай.
Наивна, как ребенок, но уже с далеко недетскими мыслями.
Она... Она чудо... Чудо, которое когда-то было моим...


Она о Нем
Он забавный, порой вредный.
Он не из тех, кто удивляет банальными сюрпризами, фантазия у него хорошая.
Музыка - потяжелей, статус - по душе...
Небольшого роста, не выглядит по-взрослому...
Но, стоит ему заговорить, то можно услышать такие мысли, которые иногда просто не под силу выразить человеку гораздо старше, у него большой жизненный опыт...
Всегда говорит, что думает, всегда говорит искренне.
Читает много, некоторые книги, также как и фильмы, на оригинальном языке.
Живет для себя, но не забывает о близких.
Пишет стихи, но никому их не покажет.
Живет настоящим моментом - не задумывается о прошлом, не заглядывает в будущее.
Предпочитает одиночество шумным компаниям.Часто идет на риск, никогда не жалеет о сделанном...
Настойчив - его трудно переспорить...
Не бросает слов на ветер, говорит мало, больше показывает себя в действии...
Он... Он идеал... Но теперь не со мной...


А все началось в мае... Он.
В тот день я не хотел никуда идти, но пришлось... Сестра назвала полный дом гостей... Наушники были сломаны, пришлось гулять под городской шум... Я, как обычно, сел на свою любимую лавку в парке и начал пытаться что-нибудь написать... Но бесполезно, в голову ничего не лезло... И тут я отвлекся на шум с детской площадки. Дети, они такие милые, беззаботные, веселые. У них есть лишь один недостаток - они хотят побыстрее вырасти... Эти ребята играли в Рок музыкантов. Большие ветви вместо гитар, совочек красный заменяет микрофон, и желтое перевернутое ведерко, как же без барабанов? :) Это было очень забавно, особенно, когда девочка начала петь что-то отдаленно напоминающее Nirvanu, или может это моя фантазия так разыгралась...
И тут мне показалось, что я слышу реальные звуки гитары я стал прислушиваться... Звуки стало слышно более отчетливее, когда ребятишки притихли. Я уже слышал четко песню, вроде что-то из Nickelback, голос был просто великолепен, я решил посмотреть какая она, музыкантка эта... Я незаметно вышел на площадь, здесь всегда много людей, я не любил здесь ходить, но ее голос меня манил. Люди все шли, никто даже поворачивался в сторону девушки, за исключением ребятишек, а она все играла и пела, я не мог оторвать от нее глаз... Но подойти я не мог, не то чтобы боялся, я просто не хотел пробуждения новых чувств. Я резко развернулся и пошел...
- Девушка, можно ваш телефончик? - вдруг раздалось у меня за спиной
Звук гитары оборвался, повернувшись, я увидел, ка два парня стоят около нее и что-то говорят. Один из них начинает тянуть ее за запястья, она вырывается.
"Тебе придется с ней познакомиться" - пронеслась мысль в голове.
Я подошел и спокойным тоном спросил у девушки:
- Какие-то проблемы?
- Проблемы будут у тебя, если ты не свалишь!- сказал один из них, в то время, как второй вновь начал приставать к девушке.
Гитаристка начинает плакать, смотря на меня своими стеклянными глазками. Я понял, что если не я, то девчонка пропадет.
- Отвали от девушки! - я сказал также спокойно, но уже более грубо.
- Да ты кто такой тут вообще? - тот, кто прежде приставал к девушке, подошел ко мне, он был явно выше меня, но меня, как бывшего боксера это не пугало
- Для слабоумных могу повторить, отвали от нее!
- А то что? - тут присоединился и второй.
Я не выдержал и ударил его, парень загнулся... Второй понял, что его грозит тоже самое и, взвалив друга на плечи, пошел своей дорогой...
А это милое создание смотрела на меня и лишь молча улыбалась...


Все началось в мае. Она.
Сегодня я решила, что работу искать бесполезно, с людьми я толком общаться не умею, да и научиться этому будет сложно. Поэтому я решила выйти к нам на алею, подумаешь, буду играть на гитаре... Это то, что я люблю, поэтому мне все равно... Вот уже несколько месяцев, как Ане поставили диагноз... Сказали, что остался год, но можно вылечить, но на это нужны огромные деньги... Анька одна... Кроме нас, друзей, ей никто не поможет, родители у нее в аварии погибли, когда ей 5 лет было, бабушку она в прошлом году схоронила, так и осталась одна... Но мы: Я, Лена и Артем, никогда ее не бросим, мы лучшие друзья почти 10 лет, нас уже ничто не разлучит...
И вот, взяв свою гитару, я спустилась по парку на алею. Я играла, пела, пыталась улыбаться, но людям было все равно... Они все проходили мимо.Дети смотрели и улыбались, взрослые немного озирались, кто-то просто стоял и слушал...
И только лишь дедушка, проходивший мимо, заметил надпись на моей футболке: "Анюта, мы за тебя! Ты будешь жить!" - каждый из нас троих носит такую... Дедушка тот понял, что играю я здесь не просто так, он достал сторублевую купюру и положил ее в чехол, и ушел, молча, не сказав ни слова, но в его глазах я видела слезы...
Так я простояла еще около 30 минут, как вдруг, я заметила парня, такой забавный, смотрел на меня, думая, что я его не замечаю, а через некоторое время она резко развернулся и ушел... Но стоило ему немного отдалиться, как я увидела около себя двух гопников.
Один из них начал приставать ко мне. Я ничего не могла сделать, я сильно испугалась. И тут подошел он...
Он просто выручил меня, я ужасно боялась, как бы не началось драки в тот момент, когда он ударил одного из них. Но парни смылись, а я все стояла и смотрела на него и просто молча улыбалась...


Девятое чудо света. Он
Так мы простояли несколько минут. Она протянула мне руку и представилась.
- Я Кира, я для друзей я енот - она улыбнулась
- И почему же енот? - я пытался сделать вид, что строил лишь из вежливости, я пытался показаться более равнодушным, но с каждой минутой это было все сложнее...
- Я, честно говоря, уже сама не помню, кто-то назвал и прижилось... Спасибо тебе, если бы не ты...
- Да не важно... Не мог же я тебя бросить в такой ситуации... - не любил я выслушивать всякие благодарности в свой адрес, поэтому оборвал ее...
- Любой бы мог запросто пройти мимо, не обращая никакого внимания на это
- Ну я ведь не любой - тут я смягчился, улыбнулся ей, пытаться сделать равнодушный вид я больше не мог...
- Может пройдемся? - она все также улыбалась и смотрела на меня своими большими голубыми глазами... Я хотел сказать нет, но не смог... Я вновь улыбнулся ей и мы выдвинулись в сторону парка. Я предложил помочь ей с гитарой, но она отказала... потом мы около пяти минут шли молча...
- Что-то ты не особо разговорчивый, что-то не так? - она посмотрела на меня
- Да нет, все хорошо - я взглянул на нее, она прекрасна...
Вдруг, я заметил, что написано у нее на футболке и я понял, для чего она играла... Я решил не спрашивать об этом, наверное понимал, что это для нее больная тема.
- А ты неплохо играешь, мне очень понравилось... - и вдруг я, неожиданно даже для самого себя, взял ее за руку, и уже был готов, что она ее уберет, но она сжала ее и улыбнулась, посмотрев на меня...
- Спасибо... Я еще и свое пишу. - она слегка покраснела
- Может ко мне сходим? Покажешь... - я вновь улыбнулся ей.
- А как ты думаешь, я пойду к парню, имя которого до сих пор не знаю? - она мило хихикнула
- Ах да, - я улыбнулся - Меня зовут Матвей
- Красивое имя, а что за тетрадь у тебя в руках?
Я немного замешкался, я ведь никогда никому не доверял свои стихи...
- Эмм... Потом как-нибудь, Енотушка - я потрепал ее по голове, она мне ужасно понравилась...
- Пойдем, я знаю отличное место, - она потянула меня за руку и я чуть успевал бежать за ней.
Мы пришли в глубь парка, здесь было очень красиво, меня это вдохновляло. Я снял свою куртку и расстелил ее на траве, только мы сели. как она начала играть... Боже, каких чувств я только не испытывал в тот момент, песня была очень жизненной, мелодия просто за душу брала, а ее голос был просто великолепен...
- Кто исполнитель этой песни? Она прекрасна...
Лицо Киры покрылось румянцем.
- Это моя...
- Я под впечатлением! Это просто девятое чудо света..
- Почему же девятое? - спросила она с чуть заметной ухмылкой.
Я улыбнулся, посмотрев на ее милое лицо.
- Потому что восьмое чудо света - это ты...


Девятое чудо света. Она.
Мы некоторое время стояли молча, я все же решилась представиться. Странно, я никому никогда не говорила при первой встрече, что друзья называют меня енотом. Хмурый он какой-то поначалу был, а потом развеселился. Он был очень мил со мной, забавный такой. Даже забыл сразу представиться. пока я не напомнила. Я чувствовала себя хорошо с этим человеком. Я была ему очень благодарна за спасение. Мне с трудом удалось позвать его пройтись, боялась, что он скажет нет, но виду не показала. Не знаю, почему я сказала нет, когда он пригласил к себе, но просто я не могла... И тут я вспомнила место, куда меня когда-то привела Анька, это было нашим местом, но вскоре оно забылось... Я предложила пойти туда. Я сыграла ему одну, из своих последних, песню. Я читала в его глазах восторг.
А он называл меня восьмым чудом света...


Мы никогда не забываем. Он.
Прошла неделя с того дня, как мы познакомились. Я чувствовал, что она ко мне неровно дышит, я и тоже не мг описать то, что чувствовал к ней... Мы проводим много времени вместе, я был с ней рядом все время, после происшествия. Она познакомила меня с Леной и Артемом, им втроем было нелегко, и я пытался всеми силами вытащить их из траура... Аня погибла... Она попала под машину, а врачи ничего уже не смогли сделать. Кира была в ужасном состоянии, я, как мог, отвлекал ее, и она была довольна. Но след на душе и грусть в глазах еще не скоро покинут ее. Прошло еще некоторое время, я ходил к ней каждый вечер. Мы просто общались, получали удовольствие от нашего общения. Мы даже не задумывались ни о каких отношениях.
И вот я решился... Я понял, что не могу без нее. Нет, я вовсе не собирался делать ей предложение. Просто я больше не мог молчать о своих чувствах...
Купив ей большого мягкого енота, я побежал к ней. Шел я, как обычно, через парк. Как вдруг услышал знакомый голос за спиной.
- О-о-о, какие люди
-Мм, старые знакомые - это были те гопники, от которых я когда-то спас Киру, из-за которых, мы соответственное, и познакомились.
- Что вам надо, дегенераты? - я отвечал также спокойно, как и тогда.
- Да в общем то ничего, но понимаешь, мы никогда обид не забываем. - и с этими словами тот, которого я тогда ударил, вытащил нож.
Я не шевельнулся.
- Ты меня решил запугать?
- Нет, надо вернуть старый долг. - он не стал долго со мной разговаривать и пырнул в меня ножом...
Я загнулся, кровь текла, второй пнул меня пару раз, и они молча ушли, оставив меня лежащим на тротуаре. Больше здесь никого не осталось, никто не проходил мимо, я был один. В глазах были помутнения, я собрался всеми силами и попытался встать... Но, увы, я был бессилен. Я лежал, чувствуя, как кровь вытекает из меня, а удары сердца тихо замедляются. Теплый ветер продувал мне рану. Я думал о не и понимал, что она чудо... Но, увы, я ее потерял...


Мы никогда не будем вместе. Она.
Мне очень важна его поддержка. Аня была для меня одним из тех людей, которым я открывалась полностью. Мне было бы очень сложно без его поддержки, ведь Лена с Артемом сами загнулись, и нам втроем было бы сложно вытащить друг друга из этой бездны. А Матвей... Он помог нам всем. Я поняла, что мне будет сложно без него, но за все время нашего общения мы ни разу не говорили об отношениях. И вот я решилась. Он обещал сегодня, как всегда, приехать в семь, время было уже девять, а он все еще не появился. Телефон был отключен. Я решила пойти до него, я чувствовала что-то не то, но отгоняла дурные мысли. Я пошла той дорогой, какой обчно ходил он. И тут издалека я увидела мигающие огни, исходящие из парка, я побежала туда... На асфальте были капли крови, на носилках был Матвей... Я подбежала к врачам, но никто мне ничего не сказал...
Я не могла плакать, я не могла кричать, ощущение было, будто я задыхаюсь...
- Вы Кира? - я обернулась, на меня смотрел мужчина, лет 30, с енотом и открыткой в руках.
- Да, откуда вы знаете? - я кое-как выдавила из себя эти слова, шок просто лишил меня дара речи, я разрывалась от боли...
- Это, похоже, вам - мужчина вручил мне письмо с игрушкой и, молча, ушел...
Я вновь подошла к врачам...
- Мы очень сожалеем, но здесь уже ничем не помочь... Он потерял слишком много крови...
Я не могла в это поверить... Я готова была кричать, но не могла, боль меня переборола... На ватных ногах я дошла до дома, аккуратно положила енота на кровать и начала читать:
"Кира! Енотушка моя, я тебя очень сильно люблю, прости, что не смог сказать этого раньше, я начал чувствовать это еще при нашей первой встрече. Я хочу быть с тобой всегда! Я люблю тебя!"
По моим щекам стекали слезы, я не могла поверить в то, что его больше нет рядом. И тут я заметила в кармане енота тетрадь. Я открыа на последней странице, где прочла: "Она будет первой, кто увидит их, мне нечего от нее скрывать..." А внизу было написано несколько сток... его последних строк:

"Она приходит, когда ты не ждешь,
Её не удержат ни двери, ни стены.
Она подождет, когда ты уснешь
Чарующим сном у нее на коленях..."

Читая это, я понимала. что он идеал... Но теперь не со мной...