Пьяна сегодня я не от вина! фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/07/01/362
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.1, фото Яндекс.

ПЬЯНА СЕГОДНЯ Я НЕ ОТ ВИНА!

Пьяна сегодня я не от вина!
Ушла я от тебя из ресторана,
Кольцо твоё,  оставив на столе…
А в сердце кровоточащая рана!

Ведь ты три танца с нею танцевал!
Я видела – глаза твои блестели!
И в танце к её бюсту прижимаясь,
Шептал ты ей на ушко свои трели!

Ну, что ж! Всё ясно! Ты уже не мой!
Я выпила вино и резко встала!
Ты был так увлечён! Меня не видел
Когда я не спеша пошла из зала!

Скорей всего, ты просто сделал вид
Что ты не замечаешь, что ушла я…
Решил ты, что я пройденный этап –
Теперь тебе уже нужна другая!

Как хорошо! Ты слёз моих не видел!
Да! Рана на душе моей открыта!
Любовь моя к тебе, хотя ты предал,
Не будет мной с годами позабыта!

Любовь моя останется со мной!
Она была чиста  как эти слёзы…
Бывают в жизни солнечные вёсны,
Бывают к сожалению и грозы…

Пьяна сегодня я не от вина!
Ушла я от тебя из ресторана,
Кольцо твоё,  оставив на столе…
А в сердце кровоточащая рана!


Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2013 г.
Рецензии
Написать рецензию
Леонид! Выше всех похвал! Пора издаваться и раздавать автографы :)

Марина Шатерова   27.07.2013 20:43   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Мариночка!Я пытался участвовать в конкурсе "Писатель года 2012" и "Поэт года 2012". Победили - Зам.Главы г. Новгорода и владелец 21 ресторанов из г.Пскова. Больше я в эти игры не играю, а издавать книжки в бумаге весьма не рентабельно. Их никто не покупает. Моё читают в сутки более 120 чел. в "Стихи-Ру" и более 80 чел в "Прозе-Ру" это только авторов. А за пять лет, как я публикую произв. на этих порталах прочитали 220 000 (только авторов), не считая просто читателей. Я доволен тем, что сею добро. Может быть оно вернётся бумерангом к моим потомкам.Удачи Вам! Ещё раз спасибо! Леонид.

Леонид Крупатин   27.07.2013 21:00   Заявить о нарушении правил / Удалить