Вселенная как книга

Павел Гришин
 Вот сижу я такой значит и пишу очередной рассказик. В это время начинаю задумываться о том, что ведь именно сейчас я создаю целую вселенную. Конечно еще не настолько детальную, но все таки вселенную, со своими законами. С такими законами какие я сам захочу что бы там были. Я могу уменьшить гравитацию или убрать ее напрочь не задумываясь о последствиях. Я создаю людей, животных,насекомых и еще много всяких прочих существ населяющих какую нибудь планету. Я могу создать другое развитие события записанного в нашей истории, аля альтернативная история. Я всесилен и могуч. Я есть Бог для такого мира. Все действия и все мысли осуществляемые там, есть мои мысли. Я могу быть во всех местах одновременно, видеть все, что желаю видеть. Сами понимаете какова разница между небольшим рассказом и целым романом. Как в романе мир более огромен. В рассказе же внимание уделено в большинстве(но не во всех) случаев на отдельную, небольшую, короткую сцену или событие. Чем больше произведение, тем больше информации мы узнаем о том мире писателя. Мы можем глубже проникать в сердца героев. И вот так, мне кажется что наш мир в котором мы все живем тоже есть не что иное как книга. Только невероятно огромная книга. И автор ее - сей почитаемый верующими Бог. Автор наш отец, написав нас, неудивительно что вот так он знает нас больше чем мы сами о себе можем узнать. Так он является создателем и через известных нам личностей таких как например Иисус он разговаривал с нами. Иисус есть олицетворение Бога или как правильнее думаю будет звучать, Автора. Этот Автор, он тоже может быть героем произведения другого существа. И так далее до бесконечности. А бесконечность как вы знаете бесконечна.