Я вызываю море...

Мария Гладина
Я вызываю небо. Как мне быть?
Алло - привет - куда теперь податься?
Надежду столь постылую убить,
Иль снова научиться улыбаться?
Я море вызываю: " Далека
Как никогда я от тебя,родное..."
Пробормотав,я загрущу слегка,
Ведь память так и давит на больное.
Я к разуму взывала - крепко спит,
От совести лишь малое осталось,
В душе моей волнение кипит,
Вздымая волны, созидая хаос.
Я дождь прошу закончиться, и вот
Мир кажется прекрасным в новом свете!
Мне,говорят,жестокость не идёт,
Смеюсь в ответ:"Привыкнете, поверьте".
Мне так же образ жертвы не идёт,
Несчастной, истязаемой и слабой,
Но я её играла целый год,
И я ни с кем не поделилась славой.
Смотрю на небо,что чуть выше крыш,
И всё никак я не дождусь ответа.
Я знаю,море, ты сейчас не спишь...
А твои птицы не боятся лета.