Ох уж эти пилы

Павел Гришин
 Думаю вы знаете такое состояние как белая горячка. Оно наступает после долгого злоупотребления алкоголем и резким его прекращением. Человек начинает нести всякий бред, ему становиться очень плохо. Так вот был один случай про который я и хочу сейчас рассказать.
 Как то раз, после продолжительного ежедневного пития спиртного, я довел себя до этого злосчастного состояния. Возвращаюсь значит домой, захожу, сажусь на диван. В доме бардак, живу один и прибраться некому было пока я пьянствовал. Мне начали слышаться какие то звуки исходящие из-под пола, то есть получается от соседей снизу. Звуки были похожи будто что то пилят, ну думаю может ремонт какой затеяли мои сожители. Внезапно прямо из пола появилось лезвие пилы по дереву. Во все стороны полетели щепки и прочий мусор. Я не понимая что происходит ошарашено глядел на нее, но потом она начала пилить мой пол в моей квартире. Выглядело будто кто то снизу пилит свой потолок, пилой по дереву. Она пилила ровно по прямой в сторону стоящего телевизора. Мне казалось я сошел с ума или это вообще просто сон, но блин она пилила мой пол! Сраная пила пилила мой пол! Вот она дошла до тумбочки где стоял телевизор, неестественно(то есть именно непонятно как) повернула налево ровно на 90 градусов и пошла пилить дальше. Не знаю, что на меня нашло, но тогда я побежал на балкон, взял доски, гвозди и молоток, и вернулся обратно. А эта пила все также продолжала пилить. Мне подумалось, что так я могу к чертям собачьим провалиться вниз. И я начал забивать досками в тех местах где прошлась пила, но она продолжала идти дальше. Я все забивал и забивал, а она пилила и пилила. Мне казалось что я не успею и все таки провалюсь вниз, но потом я сильно ударился головой об стоящий возле окна стол и потерял сознание.
 Когда я очнулся, оказалось что также лежу на том же месте возле окна. Со стоном поднялся, сел на диван, осмотрелся по внимательней. Весь пол был хаотично забит досками. Я вспомнил, а где же пила? Где же прорези в полу? Осмотрев все и так ничего не увидев, я понял что это были галлюцинации, но до чего же правдивые на тот момент. Позже я убрал все доски, остались дурацкие дыры от гвоздей, портящие итак ужасного вида интерьер. С тех пор я бросил пить совсем, нашел работу и стал налаживать жизнь, а эти дырки в полу так навсегда и остались, хоть я и застелил их ковром.