Я давно уже не ангел

Елисавета
Я давно уже не ангел,
Я летаю на метле!
И вернется бумерангом
Всё, что дарите Вы мне.

Бескорыстное участье –
бесконечной добротой,
Безнадёжное молчанье –
простодушной прямотой.

И не стоит унижений
Ваш напыщенный сарказм,
Это прошлого цветенья
Остающийся миазм.
____________

Я давно уже не ангел,
Я летаю на метле!
Постепенно забывая,
О походке по земле.

Светофоры – не помеха,
Этот свет лишь веселит!
Ветер встречный – знак успеха!
Он приятен и бодрит!

Если дождик вдруг накроет,
Я над тучей поднимусь,
Даже ночью под луною
Я с маршрута не собьюсь.

И зимой и летом жарким
Мне приятно полетать!
Дарит нам судьба подарки,
Только нужно их понять…
____________

Для женщины метла – подспорье,
В заботах каждодневных тьме!
Как без метлы тут всё проворно
Расставить в этой кутерьме?

Мужчинам мётлы – ни к чему же,
Они всё могут без метлы –
Им лишь пинок хороший нужен,
И мыслей закипят котлы!

Метла и крылья – это сила!
Они не каждому даны!
Я б столько дел наворотила!
Но это козни сатаны.

На гвоздик крылышки повешу,
Метлу в кладовку уберу…
Прыжками лучше Вас потешу,
Как австралийский кенгуру!

Ах,  Боже  мой,   какая  скука –
Ходить  ногами  по  земле!
Куда  приятнее – наука
Сплясать  канканом  на  столе!

Скакать  и  прыгать,  кувыркаться,
Порхать,  летать  или  нырять!
Лишь  от   земли   бы  оторваться,
И  никогда   не  унывать!