Куклы глава2

Наталья Холодова
II

Досадная ошибка не остановила Розу. Теперь она страстно желала разгадать  загадку и сделать это можно было только вернувшись к самому началу: в город, где был когда-то их общий дом. На борту самолета она продолжала перебирать в уме всех возможных претенденток: «Номер один — Ира — убираем. Дальше -  номер два — Галя. Стервозная дура, вряд ли. Катя — номер три. Однозначно, нет. Как она вообще попала к нам? - совершенно не привлекательная и не интересная. Кто следующий? Ах, да, Елена. Куда она пропала перед самым концом? Вполне может быть... Самая умная из всех. Зря я её сбрасывала со счетов. Номер пять — Виктория. Опасная соперница. Процентов семьдесят к тридцати, что это именно она. Кто там остался? Женя — милая.  Мы с ней дружили. Наверно, если бы победила она, я бы даже и не расстраивалась... Номер семь — не существует. И, наконец, я.»
По приезду Роза решила найти всех этих девушек. За два года она ни с кем из них не встречалась, поэтому понятия не имела, где их искать. Интуиция подсказывала, что Егор мог бы помочь в этом деле. Однако, вспомнив их последний разговор, Роза сомневалась в том, что он захочет принимать участие в её расследовании. Надо было как-то убедить его. Она позвонила своему другу, пожаловалась на одиночество и, как бы между прочим, спросила, не знает ли он, где сейчас находятся её старые знакомые. Егор с недоверием отнесся к этому звонку, но Роза настаивала и он, в конце концов, сказал, где можно найти Елену. О других он вроде бы  ничего не знал.
Встретиться с Леной оказалось не трудно, зная где та работает. Роза по телефону записалась к ней на прием под вымышленным именем: после случая с Ириной она опасалась, что номер четыре тоже начнет от неё прятаться.
Роза подъехала к высокому полупрозрачному зданию, которое представляло собой деловой центр: на первых этажах располагались отделения социальных служб, а на остальных — офисы различных компаний. Она без труда нашла нужный кабинет и открыла дверь.
-     Добрый день, Роза. Проходи, присаживайся — женщина указала на кресло и вышла из-за  широкого углового стола.
Девушка сняла солнечные очки. Перед ней стояла Елена, но как она изменилась! Вместо роскошного ливня из золотых волос — короткая аккуратная стрижка; легкие элегантные платья заменил строгий брючный костюм. Казалось, что она нарочно спрятала свою красоту. Роза поздоровалась и расположилась в кресле. Елена села рядом и спокойно спросила:
У тебя ко мне какое-то дело или просто пришла навестить?
«Наверняка Егор её предупредил - она ждала меня.»
     - Значит здесь ты работаешь? И давно?
     - Именно в этой компании — полгода, раньше — в другом месте.
     - Да, ты всегда отличалась от нас... Я не понимаю, разве тебе не хватает тех денег, что нам переводят каждый месяц? Конечно, это не такая уж значительная сумма, но её вполне достаточно, чтобы вести достойную жизнь.
    - Мне просто нравится то, что я делаю. Было бы хорошо, если бы тоже нашла себе занятие по душе.
    - Какое? Я ничего не умею. Нас учили совсем другому.
    - А ты научись чему-то новому. Я сейчас получаю образование и могу тебе в этом помочь. Ведь ты далеко не глупая, в отличии от всех наших дур. На что ты тратишь свою жизнь?
    - Возможно ты права, но мне сейчас не до этого. Я хочу выяснить, кто из нас победил.
Елена вздохнула:
    - Мы никогда не узнаем... А если даже узнаем — что изменится?
    - Я понимаю, что это не ты?
    - Я??? - Она усмехнулась -  Меня никогда не интересовала эта возня. Да, может со стороны я казалась примерной ученицей. Такой я и была, но всё оттого, что иначе нельзя: если хочешь что-нибудь получить от Братьев, нужно сначала заслужить их доверие. На самом деле я ненавидела стены, в которых нас держали. Мне хотелось развиваться, узнавать мир, общаться с другими людьми. И у меня всё таки получилось вырваться из этой тюрьмы: я убедила Братьев, что от меня им не будет никакой пользы, и они меня отпустили.
    - Ты ушла сама? - Розу ошеломило признание Лены; та кивнула в ответ:
    - Не стоит играть в чужие игры. Будь собой.
Девушке показалось, что сейчас должно прозвучать какое-то откровение, но больше Елена ничего не добавила. Повисла гнетущая тишина, как будто некто третий разделил их. Роза тоже молчала, уставившись вперед: на кипу бумаг, компьютер, горшок с кактусом, на котором поверх острых колючек распускался бордовый бутон. «Нелепое растение. Насмешка природы» - подумала она,и в это время следующий клиент заглянул в кабинет. Пора уходить.
    - Может быть ты знаешь, где искать остальных?
    - Нет, я с ними не общаюсь... - Казалось, Елена была разочарована.
    - Тогда -  прощай...

День стремительно мчался к концу. Ветер поднимал раскаленную пыль и яростно швырял в лицо прохожим. Роза шла домой пешком, не обращая внимания на перемену погоды. «Интересно, который час?» - гадала она. Солнце исчезло, провалилось в ватные облака. Мимо проносились клочки мусора, среди которых мелькали глянцевые листовки. Одна из них упала ей под ноги. Девушка наклонилась и подняла кусочек цветной бумаги: это была афиша прошедшего концерта. Лицо певицы казалось очень знакомым. Подпись не оставила сомнений: «Виктория». Номер пять не стала менять своё имя на сценический псевдоним. «Вот самая реальная претендентка на победу! Но как к ней подобраться?» Роза вертела в руках листок — концерт закончился на днях, она опоздала, но что-то подсказывало — их встреча неизбежна.
Весь вечер Роза провела в популярных социальных сетях, пытаясь найти кого-то из старых знакомых и ей это удалось: она наткнулась на страницу Евгении. Номер шесть не изменилась — девушка рассматривала её фотографии. Было что-то сходное во внешности двух подруг: тот же ореховый оттенок волос, особенности фигуры, но Женя  выглядела ребенком, хотя по возрасту они были почти ровесницами, последняя даже немного старше. Здесь была целая сотня снимков, на которых   голубоглазая красотка охотно позировала в окружении умильных котят, цветов и розовых младенцев. Роза отправила сообщение и тут же получила ответ. Таким образом, они снова нашли друг друга.
Женя жила на втором этаже старинного дома. Вместе с приветливым двориком он являл собой островок спокойствия посреди бушующего города-океана. Его хозяйка не могла дождаться встречи с подругой и выглядывала вниз с балкончика. «Розочка, миленькая  моя!» - она бросилась ей на шею - «Как же я соскучилась!»
Роза вошла в уютную комнату. Там уже сидела Галина и была занята тем, что рассматривала своё лицо в увеличительное зеркало.
     - Привет, - буркнула она, - Зачем вернулась? Тебя что, Братья позвали?
     -  Ага, хотят мне особняк на лазурном берегу подарить.
Тонкая бровь вопросительно поднялась, маленький лобик нахмурился:
    - За какие заслуги?
    - Галочка, расслабься — она просто шутит.
            За время, проведенное порознь, Роза отвыкла от дикого сочетания глупости и хищности, которое было заложено в Галину натуру. Казалось, что номер два создавался по некому шаблону, причём несколько грубовато: плоское курносое лицо, слишком белые мелкозавитые волосы, неестественно большая грудь. Шаблон устарел и вышел из моды, а вместе с ним и эта женщина.
     - Давайте выпьем чаю — предложила хозяйка, расставляя на круглом столе крохотный чайный сервиз.
            Около стола стояло только два свободных стула, а третий занимала пушистая кошка. Она сладко спала на красной подушечке.
     - Брысь! - зашипела на неё Галя.
     - Не трогай Мусю, я принесу себе табурет.
     - Перестань нянчиться с этим обнаглевшим животным! - Очевидно блондинка была не в духе. Кошка, чувствуя её настроение, сама покинула трон и удалилась, гордо выгнув грудку, которую украшала подвеска-сердечко. - Кто бы с нами также возился?! Поиграли — и выкинули на помойку...
    - Как ты можешь такое говорить?! - Женя разволновалась. - Братья очень добры к нам. Они хотят только одного — чтобы мы были счастливы!
    - Святая наивность... Думать им больше не о чем...
Роза догадалась, что среди присутствующих победительницы не было. Она тоже высказала свое мнение:
     - Мы сами виноваты в том, что оказались больше не нужны Братьям. Они готовили нас, воспитывали, учили... но мы сделали что-то не так, ошиблись. Мы разочаровали их...
Галя захлопала ресницами, она не совсем поняла, что Роза имела ввиду и продолжала стоять на своём:
     - Вот-вот, я так и говорю: не нужны мы им, а ты всё ждешь от них чего-то...
Женя не хотела развивать эту тему и попыталась перевести разговор в другое русло, тем более она догадывалась об истинной причине Галиного дурного настроения:
     - Ты лучше расскажи, как у тебя с Рустамом?
     - С кем? С Рустамом? - Сволочь он, я с ним рассталась.
     - Значит ты теперь одна?
     - Запомни: я никогда не останусь одна. Завтра мы с Валерой летим к морю. Кстати, какая там сейчас погода? - она обратилась к Розе.
     - Не знаю, я не была на море — это совсем в другой стороне от того города, где я жила.
     - Странно - ты же сама  говорила, что это на юге? Я думала - ты там валялась на пляже с каким-нибудь загорелым самцом...
     - У меня были другие дела.
     - Ну, ничего, теперь ты здесь, будем куда-нибудь ходить вместе - вдвоём ведь проще знакомиться. Я вижу — ты ещё в хорошей форме, только надеюсь, не спишь в ожидании принца на белом коне, как наша Женя?
     - Я не сплю, -  отозвалась та. - Я просто хочу найти своего единственного мужчину, которого  полюблю всем сердцем и он меня, и чтобы мы...
     - ...Жили долго и счастливо и умерли в один день. - Насмешливо оборвала её Галя. - Хватит, заканчивай бредить: насмотрелась идиотских фильмов, но так не бывает в реальной жизни. И разве ты забыла, что Братья запретили нам жить с мужчинами?
    - Я уверена, что они мне разрешат, если я их попрошу.
    - Попроси их лучше, чтобы мы никогда не старели! Что ты будешь делать, когда дождешься своего принца, а он и не взглянет на тебя, потому что ты уже к тому времени будешь сморщенная согнутая больная старуха?.. Я так боюсь старости и смерти... Кто знает, сколько нам ещё осталось? - На кукольном лице застыл ужас.
И тут Розу осенило:
    - Бессмертие и вечная молодость! Вот тот приз, за который мы боролись! Разве может быть более желанная награда?
              Девушки встрепенулись: уверенность Розы убедила их.
    - И кому же всё это досталось? - Галя чуть не подскочила на своем месте.
    - Да, интересно, кому так сказочно повезло?
    - Это ещё нужно выяснить, но, кажется, я уже догадываюсь...
              Роза сомневалась, стоит ли им выкладывать то, что успела разузнать. Три девушки молча пили чай из малюсеньких чашек, делая вид, что кушают пирожные, которые были полусъедобным, но почти безкалорийным заменителем настоящих.
Закончив чаепитие, они перебрались на мягкий диван. Сквозь открытую дверь валил густой цветочный запах. Женя взяла лейку и склонилась над бесчисленными горшками с растениями, которые, расставленные в несколько ярусов, занимали почти всё пространство балкона. Её шелковая голубая юбка распласталась по полу гигантским лепестком, придавая хозяйке сходство со своими подопечными.
-              А кто-нибудь из вас знает, где сейчас Виктория? - Спросила Роза, противясь сладкой послеобеденной неге.
    - Да кто же знает, где её носит? Мы за ней не следим.
    - Галя хочет сказать, что Вика у нас теперь «звезда», ездит по миру с концертами. Она такая популярная! - Странно, что ты ещё ничего не слышала, у неё даже есть собственная передача на телевидении. - Женя охотно делилась всеми известными подробностями. - Мы сами недавно ходили на её концерт...
    - Мало того, что эта мартышка нас не пригласила, она даже не соизволила к нам выйти, как будто мы ей — никто! Давно она такой стала? - Блондинка нервно затянулась крепкой сигаретой, распространяя вокруг себя удушливую вонь.
    - Но она же извинилась и позвала к себе на вечеринку... Может мы всё таки сходим?
    - Я уже сказала, что ноги моей там не будет!.. Считает, что чем-то лучше нас. Думаешь, зачем она нас зовет? - Похвастаться лишний раз, повыпендриваться... Я уверенна, что без помощи Братьев она ни на что не способна.
              Роза почувствовала, что именно сейчас ей необходима чья-то поддержка и решила раскрыть карты:
    - Вам не кажется странным, что Братья занимаются только ею, а остальных предоставили самим себе?
    - Что ты хочешь сказать?
    - То, что они выбрали Викторию как самую лучшую из нас.
    - И подарили ей вечную жизнь? - Галю этот вопрос интересовал больше всего.
    - Но кроме Вики есть и другие: Ира, Лена. Мы же ничего не знаем о них. - Женя сомневалась.
    - Я виделась с ними, никто из них не получил награду.
Девушки перебирали в уме всех участниц, а Роза подвела итог:
    - Это может быть только она... Я хочу пойти на её вечеринку.
    - Да, выведем её на чистую воду, а то думает, что мы дуры, не понимаем ничего. — Галя докурила и затолкала окурок в цветочный горшок.

Таким образом, для Розы стало всё абсолютно ясно. Ей казалось, что она разгадала загадку, но ещё оставался без ответа главный вопрос: что есть такого в Виктории, чего нет в ней? Она пыталась вспомнить то время, когда все семь девушек жили вместе в доме Братьев, но не могла. Прошлое представлялось расплывчато, обрывочно, но последние минуты навсегда отпечатались в сознании, затмевая собой всю её предыдущую жизнь, как будто вовсе ничего не было до того момента, когда она услышала голос одного из Братьев, беззвучно проникающий в её голову: «Всё закончилось, Роза. Ты должна покинуть нас.»
Это случилось утром. В тот день она, как обычно, проснулась в своей родной комнате, привела себя в порядок, съела завтрак, который принес ей некто из обслуживающего персонала. «Некто» - потому что эти существа не различались по полу и имени; даже лицо у них было одно для группы, выполняющей одинаковые функции. Позже зашел Егор, расспросил о самочувствии, настроении (если бы она тогда знала, что это в последний раз!). После его ухода, Роза ждала сигнала, чтобы спуститься в главный зал, где проходили их ежедневные занятия, но сигнала не было. Она не знала, чем заняться, ведь такое произошло впервые, и просто сидела на кровати, сложив на коленях руки. Тишина длилась и длилась, и это становилось невыносимым. То, что произошло потом, она так и не смогла понять. Да, она знала - не все из них останутся здесь навсегда, кто-то может покинуть дом, но Роза даже не догадывалась о том, что всем им придётся начать новую жизнь, без смысла, без цели, без надежды на второй шанс, за исключением, конечно, той единственной и совершенной, с которой могущественные Братья продолжат осуществлять свои непостижимые замыслы.
«Почему они не выбрали меня? Меня, что любила их всем сердцем и, не раздумывая отдала бы это сердце, если бы оно им понадобилось. И дело не в обещанной награде — это только маленький подарок в придачу к кое-чему намного более ценному: к чувству принадлежности Высшей Совершенной Системе, которую представляют Братья.» - Роза опять терзала свои не зажившие раны. «Если она действительно лучше меня, я должна принять это, я должна найти силы... А если нет?» Она вдруг остановила себя: «Неужели я размышляю над правильностью ИХ действий? Не этот ли недостаток веры они увидели во мне?» Роза не замечала, что давно идет по пути сомнений...

У Виктории они появились втроем. Хозяйка вечера была уже слегка пьяна. Показав подругам свои новые просторные апартаменты, она оставила их и перешла к  другим гостям. Женя и Галя быстро прониклись общей атмосферой расслабленности и  забыли зачем пришли. Однако, Роза не спускала глаз с номера пять. В тусклом обманчивом освещении она следила за яркой вспышкой, появляющейся в разных местах квартиры (Виктория была одета в расшитый паетками топ и обтягивающие брюки). Порхая от одной группы гостей к другой, хозяйка становилась пьянее с каждой минутой. За ней всюду таскалась высоченная деваха, очевидно, одна из поклонниц, которая ревностно следила за каждым её движением.
Несмотря на некоторую развязность в манере поведения, Виктория являлась достойной соперницей. Её внешний облик был искусно доведен до идеала, до эталона женской красоты. «Но внешность — дело техники, - Роза искала секрет её успеха, - и голос отчасти тоже, - а вот такие качества номера пять, как энергичность и трудолюбие — большой плюс.... Не знаю, вряд ли бы мне хотелось заниматься тем же самым, но я могла бы работать днем и ночью, если бы Братьям это было нужно. Пожалуй, она не уступает мне ни в чем, хотя я чувствую, что в ней есть какой-то существенный изъян... Нужно присмотреться получше.»
Музыка гремела на полную мощь. Люди продолжали общаться между собой, не обращая внимания на то, что никто никого уже не слышит. Появлялись всё новые и новые лица, а может они просто становились неузнаваемыми от употребленного алкоголя. В самый разгар веселья откуда-то выскочили три танцовщицы в светящемся оперении.  Они крутили хвостами, извивались полуголыми телами в причудливом танце, кружа вокруг Вики, которая щедро засовывала крупные купюры между их трясущихся грудей. Кто-то из публики не удержался и присоединился к жар-птицам, начав выделывать безумные телодвижения. Вскоре уже вся толпа жарко отплясывала, но Роза пока оставалась в стороне. Нечаянно она заметила нацеленный на неё объектив фотоаппарата. Последовала вспышка. Фотограф продолжал смотреть на девушку и дружески улыбался, но Роза хмурилась от неприятного ощущения, словно вытащили на свет её тайные мысли.
    - Я попрошу Вас больше меня не снимать.
    - Почему? Вы божественно прекрасны! Мой долг это запечатлеть.
    - Я здесь случайно и не хочу афишировать своё присутствие.
    - Да, действительно, Ваше лицо мне незнакомо... Хотите я попытаюсь угадать, кто Вы?
             Только этого Розе сейчас и не хватало: настырного незнакомца, лезущего в её запутанные дела, но она сама была виновата в том, что вызывала повышенное внимание к своей персоне. Её невозможно было не заметить: малиновый облегающий комбинезон, переходящий вверху в две тонкие полоски, которые только наполовину прикрывали грудь; такая же малиновая лента с огромным сложным бантом поверх объемных волос, уложенных широкими волнами. И вся она казалась еще стройнее и выше, словно стебель с нераскрывшимся розовым бутоном.
    - Уверен, что Вы давняя подруга нашей Виктории. Между Вами есть много схожего.
            «Только и всего?» - она ждала  чего-то большего.
    - А Вы наблюдательны.
    - У меня такая работа.
    - Следить за звездами и выискивать сенсации?
    - Ну, что Вы, только не здесь. Мы с Викторией хорошие друзья и  я не буду этим пользоваться....  - Он заметил, что Вика смотрит на него: - Ты сегодня великолепна! - крикнул он ей. - Красавица... Между прочим признана самой сексуальной женщиной года по итогам мужских опросов... - Он продолжал смотреть на неё, как будто забыв о Розе.
    - И какие у неё ещё титулы? - мрачно спросила она.
    - Всех не перечислить... Но я думаю, Вы тоже необычная девушка.
            Роза не собиралась тратить время на пустые разговоры, когда уже знала, что будет делать дальше:
    - Я знаю, зачем Вы здесь.
            Мужчина снова повернулся к ней.
     - Но меня не интересуют Ваши моральные принципы — она продолжала — наоборот, я могу помочь Вам раздобыть сенсацию, если Вы поможете мне...
             На красной стене две четкие тени склонились друг другу и тут же растаяли, как только свет прожектора коснулся их....

«Почему мне в последнее время попадаются такие люди?» - Роза отметила сходство Толика и фотографа. «Наверно оттого, что подобное притягивает подобное. Впрочем, мне сейчас это как нельзя кстати.»
Куда ты делась? Мы уже думали, что ты ушла. - Стоя рядом, две подруги выглядели комично: одна — высокая, худенькая, длинные прямые волосы собраны в высокий хвост, вторая пониже, с необъятным открытым бюстом и короткой пышной прической.
            Розу захлестнуло острое чувство неприязни и к ним, и к этому месту: «Вульгарный спектакль... Бежать отсюда, пока не случилось то, о чём я могу пожалеть...» Неожиданно свет начал медленно гаснуть, оставляя один яркий круг в центре. На маленькую домашнюю сцену вышла Виктория. Она уже успела прилично поднабраться, но это не отразилось на её пении. Можно было подумать, что сильный красивый голос не мог ей принадлежать, но Вика пела «вживую». «Это она, она, она!» - пронзительной болью раздавалось где-то в области сердца, в такт музыки — Розе уже не нужны доказательства. Номер пять, словно экзотическая птица выводила небывалые трели перед восхищенными гостями. Её ладное упругое тело ритмично выгибалось, выгодно демонстрируя соблазнительные формы. Огромные, подведенные глаза-бабочки смотрели вниз, выискивая кого-то в толпе и нашли: Вика смотрела на Розу и знаками звала её на сцену; та поднялась.
             Они танцевали, повторяя движения. Вика то притягивала Розу к себе, то отпускала, последняя же мягко уступала, следуя её фантазиям. Страстно обвиваясь змеиными телами, они тщетно старались затмить друг друга, обессиленные  гипнотическим влиянием, что исходило от каждой из них. Когда музыка закончилась и стихли крики, Вика взяла Розу за руку и предложила уйти в другую комнату, где они могли бы пообщаться без посторонних ушей и глаз.
В небольшой столовой оказалось на удивление безлюдно. Девушки взобрались на барные стулья друг против друга. Вика поставила перед Розой стакан, куда плеснула виски: «Выпей — на моих вечеринках трезвым не место.» После она закурила, как будто собираясь с мыслями и,  не- много помедлив, произнесла:
    - Я рада, что ты пришла... - она испытывающе взглянула на Розу. - Где живешь, чем занимаешься? О тебе ничего не слышно.
    - Я уезжала ненадолго, а так — всё время здесь. Просто не хочу никого видеть.
    - Понятно, значит сама по себе. Я тоже... Не устала ещё от одиночества?
    - Я привыкла.
    - А мне иногда кажется, что я от него схожу с ума.
    - Ты? - не может быть! У тебя столько друзей.
    - Ты имеешь ввиду этих? - Вика насмешливо кивнула туда, где веселилась её компания. -    - Сброд...  Никчемный, бесполезный...
    - Зачем тогда ты с ними общаешься?
    - Нужно же как-то убивать время. Неизвестно, сколько нам его оставили Братья. Может целую вечность. А? Как тебе такое?
    - Сомневаюсь насчет вечности. По крайней мере — не мне.
Номер пять засмеялась:
    - Вот тут ты права. Я не знаю, что будет дальше: сегодня я им нужна, но что будет завтра? Найдут кого-то лучше... Даже думать об этом боюсь. - Она налила себе и выпила залпом.
    - Но пока они к тебе расположены? - Роза осторожно прощупывала обстановку.
    - Пока да. И я стараюсь, изо всех сил. Они даже создали несколько роботов по моему образу — не отличишь. Думаешь, как мне удается давать столько концертов? Эти тупые люди даже не задумываются, как я могу быть в нескольких местах одновременно... Мне теперь можно вообще ничего не делать - они всё сделают сами. Однажды они полностью меня заменят, это только вопрос времени. Но что тогда будет со мной?
    - Тоже, что и со всеми нами происходит сейчас...
    - Я не вынесу этого... Вот ты — сильная. Да, Роза — ты особенная, не такая как все мы. Тебя никем не заменишь, не пустишь в серийное производство...  Даже эти твои родинки... - Она в не-скольких местах прикоснулась к телу Розы  кончиками пальцев. - Откуда они у тебя?
             Роза вся подалась к ней навстречу, так что они теперь едва не касались друг друга плечами.
     - Если бы мы были вдвоем... - Вика  продолжала — Ты и я... Две самых лучших женщины на земле. Зачем нам кто-то ещё?
     - Ты и я? - Роза смотрела в глаза соперницы. - Интересный союз. Нужно подумать.
     - О чем думать? Нам нет равных... Представь — вместе мы можем добиться невозможного!
            Она разлила оставшийся виски на двоих. Девушки переплели руки с поднятыми стаканами.
    - За нас! - Виктория проглотила обжигающую жидкость, после чего обняла Розу за талию и впилась губами в её четко очерченный глянцевый рот.
             Роза длила этот момент, поддаваясь Викиным ласкам, а сама тем временем уже третий раз нажимала кнопку вызова на телефоне: «Где его носит?! Мы же договаривались!» Однако, её расчет оказался верным — на пороге комнаты появился фотограф. Она заметила его первой, потому что сидела лицом к двери. Это позволило выиграть немного времени, за которое было сделано несколько любопытных снимков.
    - Подлая тварь!!! - Виктория не была дурой и мгновенно сообразила, какую ловушку ей устроили.  - Проваливай отсюда!.. — она не скупилась на грязную брань. Роза не собиралась присутствовать при этой истерике и быстро покинула комнату, еле увернувшись на ходу от брошенного вслед стакана. Викины вопли привлекли всеобщее внимание и в коридоре собиралась толпа. Роза, не останавливаясь, прошла мимо.
    - Что случилось? - её подруги тоже были здесь. Они, наконец, вспомнили, зачем Роза сюда пришла.
    - Что ты сделала с Викой? - В Женином голосе звучал упрек.  - Ты зря на неё злишься, она — хорошая.
    - Мне плевать, какая она! Братья выбрали её, но они ошиблись!
    - Роза, тише!.. Они могут услышать! - детское голубоглазое лицо исказил панический страх.
    - Пусть слышат. Пусть слышат все!
    - Не надо! Поедем домой...
    - Нет уж, что ты её затыкаешь? - Пусть говорит, а мы послушаем... Нам что будет? - Галя говорила в своей привычной манере.
    - А вдруг Братья подумают, что мы с ней заодно?
              Они не заметили, что Роза вошла в главный зал и продвигалась к сцене, собираясь на неё взобраться. Однако ей помешало одно обстоятельство, которое не было учтено. Почти одновременно с фотографом в столовую направлялась поклонница Виктории. Она потеряла предмет своего обожания и торопилась его найти, став, таким образом, свидетелем их близости. Теперь же, обуреваямая ревностью, она мчалась за Розой, готовая её растерзать.
              Девушка сделала пару шагов вверх по лестнице, когда тяжелая рука стащила её вниз. Каким-то чудом она устояла на ногах. Не успев разобраться в том, что происходит, Роза получила несколько ударов, от которых потемнело в глазах. Истязательница почуяла слабость жертвы, отчего ещё сильнее распалилась. Публика с интересом наблюдала за женской дракой, не собираясь в неё вмешиваться. Роза отчаянно извернулась и вцепилась девчонке в лицо ногтями. Та не ожидала такого поворота, к тому же её реакция замедлилась под действием спиртного. Она взвыла, но не могла ответить — Роза тянула её к полу за волосы; только размахивала руками, стараясь до неё добраться, и в конце концов, после сильного толчка  потеряла равновесие и упала. Острой шпилькой Роза напоследок ткнула в распростертое тело. Взобравшись на сцену, она схватила микрофон и обратилась к толпе:
    - Хотите знать, какой секрет есть у вашей любимой Виктории?  Это особенно интересно будет мужчинам, пускающим на неё слюни. Самая сексуальная женщина года! Героиня мужских снов! - Она никогда не будет ни с кем из вас, потому что она...
               Внезапно Роза почувствовала слабость, как будто тело не принадлежит ей. Она пошатнулась. Яркая вспышка мелькнула перед глазами и вдруг - всё погасло.

Глава 1: http://www.proza.ru/2013/07/01/1921

Глава 3: http://www.proza.ru/2013/07/01/1927