К звездам!!!

Иван Филин
               

Все мы хотим и  мечтаем оказаться ближе к звездам...


Все мы хотим полетать на облаках, если не в раю, то высоко- высоко, выше неба.   Так высоко, что не только деревья,-  но и сама земля будет еле видна.
 
От такого полета понимаешь, - для этого стоит жить, -что бы увидеть красоту этого мира. 
Я очень хотел к звездам, хотел полететь выше неба.

Почти все время я думал о звездах, и однажды я полетел к ним, -  я научился летать!
 
Теперь моя мечта – это моя жизнь. Я летел к звездам!

Наслаждаясь своим полетом,  я взлетел очень высоко. Но звезды так и не приближались. Вдруг, я услышал чей- то голос.

-Нельзя летать выше, спустись внииизззз!!!!

Но кто это говорил, я  не знал, видел что кто - то  стремительно падал вниз.
 Он  обжег  свои крылья.

 -Падай плавно, пожелал я ему.

  Я летел все выше, и уставал все больше. Но меня это не волновало. Лучше я умру, -  достигая свою мечту, чем упаду и разобьюсь. 

Я долетел к звездам, -  Я осуществил свою мечту,  и только теперь понял, что вернуться  обратно я не могу, -  пути назад нет. 
Я сам стал звездой на небе ,  которая манит всех к себе.