Глава тридцать вторая. Сдерживание

Наталья Ми
Я поведала Антону обо всем, что мне рассказал Великий и о том, что сказал Темир. Конечно, хорошая новость заключалась в том, что Великий не собирался уничтожать нашу Вселенную. Его фраза о том, что никто не сможет уничтожить Силой Землю, пока на ней живет «сила» Великого, так же была сомнительно, но хорошей новостью. Плохая новость была в том, что Древняя Жизнь сумеет внешне попытаться уничтожить Землю, о чем сообщил Темир. И как именно внешнее воздействие космоса повлияет на Землю - неизвестно. Астероид - это серьезная угроза. Кроме того, мы не имели ни малейшего представления о том, кто является носителем силы Великого, и долго ли он будет «считать» Землю домом. В общем, один ответ поднимал пять новых вопросов.
Мы договорились с Антоном, что после экзамена, я сразу отправляюсь к нему, и мы все вместе решаем проблему с Древней.
Утро тянулось неимоверно долго. В школе все вновь суетились, волновались и пытались запомнить последнее перед экзаменом.
Я сидела перед классом и изучала графики заточения, когда ко мне подсела Оля.
- Доброго утречка! - улыбнулась она. - Как голова? Не болит?
- А должна? - я посмотрела на одноклассницу.
- Слушай, мы тут подумали - не плохо было бы собраться в честь сдачи последнего экзамена.
- Ну, если только кто - то на пересдачу не пойдет... - ответила я многозначительно глядя на Михаила, который по его словам завалил математику.
Парень стоял у окна и судорожно повторял какие - то правила.
- Ну, это ж Миша. У него с математикой всегда не лады были. Так как?
- Я не против, но не лучше ли устроить праздник, когда мы все получим аттестаты?
Оля задумчиво улыбнулась.
- Ну, выпускной никто не отменял!
Я пожала плечами.
- Прости, Оль. Давай поговорим об этом на той недели, когда получим результаты.
- Тебе - то чего переживать? Ты не сильно и напрягалась. Словно учеба это кружок по интересам.
Я вопросительно посмотрела на подругу.
- То есть?
- Ну, ты весь год отходила на уроки, но тебя словно и не было на них. При этом ты сдавала все экзамены и контрольные на отлично. Просто завидую твоему таланту учиться. Все так легко дается...
Я улыбнулась:
- Спасибо, но не это не так...
В этот момент прозвенел звонок, призывающий выпускников пройти на последний экзамен по английскому языку.
Английский длился три часа: час письменная часть и два часа на всех устная. Устную часть я отвечала примерно через сорок минут после письменного. С Хрониками Небес мой устный английский стал чуть ли не родным, хотя я и ощущала себя слегка обманщицей.

Сразу после экзамена я, как и обещала, переместилась к Антону домой.
На улице было пасмурно, поэтому мы вчетвером собрались у горящего камина в гостиной.
Я села на край дивана, поджав ноги и выгоняя из головы английскую транскрипцию.
Антон сидел рядом, с Хрониками Небес на коленях.
Виталис был в кресле и разговаривал с Альбиной, которая сидела в кресле напротив.
- По словам темного у нас меньше суток... - на повышенных тонах говорил Виталис.
- Демону - то откуда это знать... - усмехнулась Альбина.
- Скорее всего Темир просканировал пространство связи и понял, что происходит, - ответила я Бине. - Вопрос в другом: как связаться с Древней и заставить выслушать нас? Может ли быть хоть малейшая вероятность, что она отступит?
- Ты уже изучила графики? - спросила Антон, откладывая Хроники.
Я кивнула:
- Да.
- Связаться со Смертью? Лика, о чем ты только думаешь? - вздохнул недовольно брат.
- Она была и остается нашей Матерью. Думаю, как и Матерью всего живого, что есть в этой Вселенной. Мы не можем игнорировать этот факт.
- Да, но она убьет нас при первой же...
- Так, стоп! Кажется, мы все забыли одну важную вещь, - перебила наш спор с Виталисом Альбина.
Все посмотрели с интересом на девушку.
- Почему она хочет вас убить, если нет угрозы от Великого? Почему она боится за свою жизнь?
Сестра светлого была уже в курсе на счет Великого, как и мой брат. Антон рассказал им обо всем утром с моего позволения.
Возникла тишина. И ведь, действительно, за всеми этими последствиями, мы забыли о причинах.
Я посмотрела на Антона, а затем на Виталиса.
- Ну, вот что… - встала решительно на ноги и осмотрела друзей. - Я попробую поговорить с ней!
- Лика, это самоубийство! - вскочил с кресла брат.
- Возможно, но нужно рискнуть. У нее нет надо мной той власти, что над вами, иначе она заставила бы меня вернуться пол года назад в «семью». Но она отступила. Сидеть без дела не выход, так что пора с ней поболтать!
Антон поднялся следом.
- Я с тобой.
- Погодите, вы с ума сошли что ли? - попыталась остановить нас Альбина.
- Бина, отправляйся к Олегу и передай ему, чтобы Хранители были наготове!
Альбина закусина нижнюю губу. Кинулась к Антону, обняла его, затем меня. Потом окинула нас прощальным взглядом и исчезла.
- Я буду ждать… - обреченно проговорил Виталис.
- Я постараюсь снять блокировку на перемещение. Как только это получится, пожалуйста, Вит, уходи! Мы свяжемся, когда все закончится!
Брат подошел ко мне, приобнял, отпрянул. Протянул руку Антону, пожал ее и отошел в сторону.
Я посмотрела на Антона и тот кивнул мне. После его одобрения, я закрыла глаза и сосредоточилась. Звездное пространство. Огромное, безжизненное. Луна. Марс. Свет. Яркая вспышка света ослепила меня - это она, Древняя. Она идет...
- Она действительно на астероиде. И он уже мчится сюда... - словно в трансе сказала я, после чего вернулась в комнату.
Я посмотрела в глаза Антону и улыбнулась.
- Чтобы там не произошло, я рада, что встретила тебя вновь!
- И я рад, что мне дали шанс вновь тебя узнать!
Мы закрыли глаза, взялись за руки и сконцентрировались. Я показала Антону астероид, а затем энергетически позвала Мать. Она тут же откликнулась и открыла нам коридор для перемещения. Нас с защитником вырвало с Земли и понесло прочь.

Прежде чем столкнуться с твердой поверхностью несущегося по космосу астероида, я успела сотворить для нас с Антоном по сфере с воздухом, гравитацией и теплом.
Мы рухнули на мягкую, пыльную поверхность. От удара нас разъединило.
Я поднялась на ноги и хотела уже было отряхнуться, но сфера спасала от сорока сантиметрового слоя пыли.
Антон тоже поднялся, осмотрелся и подошел ко мне. Он тут же создал для себя сферу, позволив мне не тратить силы на его безопасность.
- Вы решили меня навестить, дети мои? - услышали мы голос Древней через какое-то время.
- Покажись нам! -выкрикнула я.
Древняя вышла из-за груды грязного льда.
- Приветствую вас!
Она была в светлой одежде. Волосы на этот раз у нее были черного цвета, а глаза ярко-красного оттенка, безумие отражалось в них.
- Останови все это! - с вызовом выкрикнула я.
- Не могу.
- Почему? Чего ты боишься? Великий не собирается уничтожать тебя!
Древняя нахмурила красивое лицо и оскалилась.
- Ты с ним говорила? - столько страха в голосе даже меня напугало.
Я шагнула вперед, хотя Антон и попытался меня остановить за руку.
На лице у Матери появилась ухмылка, которая мне совсем не понравилась.
- Прошу тебя, перестань! Ты же не такая! Я помню тебя доброй, мудрой и всепрощающей...
- Я все та же...
- Тогда зачем всё это? - развела я руки, указывала позади себя на крохотную Землю.
- Ты не поймёшь! Всё из-за тебя! - гаркнула в ответ Древняя, а затем пробубнила словно в трансе: - Я должна остаться единственной! Я должна быть Равновесием!
Я замерла и покачала головой, убеждаясь, что ее нельзя отговорить от задуманного.
- Я предупреждала тебя, маленькая Жизнь, что ты принесешь Земле лишь горе и страдания...
- Сейчас разрушение несешь ты! Земля не угрожает вашему вселенскому Равновесию! - покачала я головой.
- Ваша любовь угрожает! - метнула она яростный взгляд в сторону Антона.
- Лика, не нужно! Она помешалась на Равновесии.
- Замолчи, защитник! - рыкнула на него Древняя.
Я услышала позади глухой грохот и обернулась, пытаясь понять, что происходит.
- Что ты делаешь..? - вскрикнула я, глядя на светлого.
Антон позади беззвучно корчился от боли, стоя на коленях.
Сосредоточилась, но не смогла разобрать, какое заклинание использовала Жизнь. Бросила в его сторону пару энергетических щитов, но все бесполезно.
- Прекрати! - крикнула я, чувствуя, что злость и отчаяние меня начинает переполнять.
- Если ты думаешь, что ваша связь естественна, то ты сильно ошибаешься. Как я уже говорила, ваши чувства лишь мой эксперимент. Он был приставлен к тебе, что бы защищать. Ты могла уничтожить целый мир... Ты уже делала это.
Я посмотрела на Древнюю. Эта новость не повергла меня в шок. Нечто подобное я подозревала, потому как воспоминания, что я заблокировала, давали мне четко понять, что я разрушила, стерла в пыль целую солнечную систему. Я попыталась отогнать неприятные мысли, но было поздно. Мой блок разорвало в клочья, и весь груз воспоминаний лег на сердце камнем.
- Почему я это сделала? - проговорила я, не в силах сопротивляться прошлому.
И словно в ответ на мой вопрос в голове начали всплывать воспоминания. Тогда, нам с Сэруансем вынесли приговор за то, что мы бежали на Землю и нарушили границы миров. В то время были другие законы, другие правила.
Я опоздала на суд Древних... Пришла слишком поздно - моего возлюбленного уже казнили. Из-за чувств, я потеряла себя, позволив силе Смерти мной завладеть. Я уничтожила Креатор, а вместе с ним и систему, в которой он находился… Нет! Не я! Тайенэра!
Эта мысль помогла мне вернуться в реальность.
- Если я была так опасна, почему ты не уничтожила меня?
Древняя вновь улыбнулась:
- Я пыталась. У меня не вышло... Я до сих пор не могу причинить тебе вред... Но сейчас я не хочу убивать тебя, я хочу, чтобы ты вернулась ко мне. Хочу чтобы мы вновь были одной семьей, Тайенэра!
Я покачала головой.
- А как же Виталис?
- Что ж… Первенец должен погибнуть, - холодным тоном отозвалась женщина. -Так что скажешь, Тайенера? Жизнь Виталиса в обмен на жизнь Земли и ты возвращаешься домой!
Я сжала руки в кулаки.
- Мой дом Земля! Мое имя Лика Крылова, моя семья живет на Земле, которую ты пытаешь разрушить! И Виталис теперь часть моей семьи!
- Что ж, ненадолго… Мой камушек не просто уничтожит твою планетку, он истребит всё живое без шанса на новую жизнь! Да, уже совсем скоро... - прошептала безумно Древняя.
Астероид ускорился, и я почувствовала, как Древняя применила при этом свою силу.
Я направила на прародительницу магию сковывания, но Древняя лишь с удивлением посмотрела на меня.
- Думаешь, тебе под силу блокировать мою энергию, маленькая Жизнь?
Она расхохоталась, а затем, я почувствовала, как меня пронзила ледяная энергия, которая электрическими импульсами пронеслась по телу. Я рухнула на колени от боли.
- Вот как это делается... - грубо проговорила Мать.
Уж не знаю как, но в этот момент Антону удалось преодолеть силу Древней. Он встал и вышел вперед, защищая меня собой.
Древняя ухмыльнулась:
- Уйди с дороги. Твое место сейчас должно быть на Земле, глупец!
- Мое место рядом с ней... - прохрипел защитник, на что Мать рассмеялась пуще прежнего.
- Ты и правда глупец. Неужели вы решили, что если он защитник, то приставлен защищать тебя? - это было обращено ко мне.
Я через боль и скрепя зубами поднялась на ноги.
- Милая моя дочка, он приставлен защищать от тебя. Он защитник Жизни... Если ты сорвешься, его сила заключается в том, чтобы сдерживать тебя, а если нужно, то и убить. В этом и был эксперимент. В этом вся суть ваших отношения — сдерживание!
Я посмотрела на Антона, чувствуя учащенное сердцебиение. Перед глазами все плыло, затмевая остатки разума между болью и обидой. Если он знал, то ведь это же самое настоящее предательство.
- Ты знал? - прошептала я, обращаясь к Антону.
- Лика, сейчас не время и не место!
- Ты знал?! - повысила я голос. - Все это время, все твои слова, наша связь - всё лишь для того, чтобы сдерживать меня. Чтобы я вдруг не стала ей...
Антон повернулся и заглянул мне в глаза. Уставший взгляд светлого дал мне понять, что все это правда, и что он все это знал. Да, он сожалел, но что мне с того. Все обман.
У меня на глаза навернулись слезы.
- Как ты мог, - проговорила я.
- Лика, я не знал этого, когда встретил тебя. Это открылось, когда Тайенэра вернула мне память прошлой жизни. Я бы никогда не причинил тебе боли... - пытался что - то объяснить учитель, но я уже не слушала.
- Хватит… Ты мог рассказать. Объяснить всё пол года назад. Выходит, ты врал…
По щекам покатились слезы. Боль. Обида. Предательство. Такие разные, но такие темные и тяжелые эмоции накрывали с головой волнами, не позволяя вздохнуть, не позволяя здраво мыслить. Меня обманули в самом светлом, в самом чистом. Как теперь жить? Как ему верить? Но нужно взять себя в руки, потому что не смотря ни на что, там на Земле есть те, кто мне дорог, кого я люблю. Тот же Антон. Пусть врал, скрывал, недоговаривал — неважно, как он это назовет. Он мне дорог и я должна его защитить, как и всю Землю!
Я посмотрела пустым взглядом на Ангеловского и отшагнула от него в сторону.
- Я освобожу тебя от твоей клятвы… - плача проговорила я. - Тебе не нужно больше врать!
Протянула руку к мужчине и призвала наше слияние. Когда-то светлый сказал, что разрушить его может лишь могущественная Сила, Древняя. Что ж, видимо, я та самая сила. С немыслимым усилием я разорвала ту стальную ниточку, что соединяла нас, чувствуя, как сердце разрывается вместе с ней на тысячи маленьких лоскутков.
Антон вскрикнул и упал на колени, держась ладонью за грудь. Я знала, что он ощутил ту же боль.
Я шагнула на встречу к Древней. Обошла светлого и подошла к прародительнице.
- Ты права. В этой Вселенной нет справедливости и равновесия. Эта Вселенная не должна существовать...
Я взяла Мать за руку, и ты с победной улыбкой встретила меня взглядом. Я почувствовала, что все хорошее, все светлое во мне постепенно меняется на противоположное. Если бы сейчас я стала собой настоящей, то была сущностью с энергией черно-синего цвета.

Глава тридцать третья: http://proza.ru/2013/07/03/1298