Летняя фантазия

Ирина Сосина
Хотел уехать этим летом,
Куда-нибудь, хоть на край света.
В бетонной клетке душно стало,
Свободы, воздуха мне мало.
Открыл я форточку тогда,
Мне стало жарко, ерунда.
Налил воды в большую ванну
И взял спасательный я круг
Затмил мне жар мой скромный разум,
И оказался в море вдруг.
Акулы мимо проплывают,
Они меня не замечают.
Акул не буду я бояться,
Весь день я буду здесь купаться.
Я буду плавать и нырять,
Со дна ракушки собирать.
Вот надоело мне купаться,
И я пошел в песке валяться,
Но где же мне песка найти,
Пришлось в песочницу идти.
Я лег в песок как лягушонок,
Среди мальчишек и девчонок.
Я два часа там пролежал,
Потом вскочил и убежал.
Мое все тело обгорело
И бросился я в море смело.
Из берегов ушла вода
И тут случилась беда.
Но вдруг волна меня накрыла,
И я открыл свои глаза,
Стоит жена, соседи рядом
Испепеляют меня взглядом.
Готовь нам деньги на ремонт,
Забудь про море и курорт.
Все было у меня в тумане,
Реально это был мираж
Я плыл как рыба в океане
И счастлив был, как папуас.
Я понял, что я натворил
Я две квартиры затопил,
Теперь ни моря, ни Каира
Одна домашняя рутина.
Все денежки ушли в трубу
Играй ты Колька в чехарду.
Мечтает Колька о Багамах,
О море синем, о фонтанах.
Конечно, помечтать не вредно
Только живет он слишком бедно.
Так больше жить уже нельзя
Хочу я отдыхать, друзья.