Время знает

Алена Швец
Это только говорят, что время лечит.  Оно не лечит, оно учит жить с болью.  Лечат –  алкоголь и случайные связи.  Но не время.
Это не я придумала, это популярные картинки с цитатами из социальных сетей.  Но отчасти согласна. Отчасти.  Алкоголь и случайные связи глушат боль. Но не лечат.
А время идет.
Время знает. 
Знает, что через полгода я перестану пытаться себя убить. По причине своей феноменальной невезучести и ответственности. 
Знает, что через год я перестану съеживаться каждый раз, как меня заденут мимоходом.
Знает, что через два года мне станет все равно.
Знает, что через три – разверзнется воронка инферно над теми, кто причинил мне боль. И мне не станет их жаль. Как не будет жаль осыпающейся с выжженного нутра золы.    Нечем жалеть. Нечему болеть. 
Останется только собрать пепел и развеять.
Время все это знает. Время не спешит.