Знакомство с родителями невесты

Сёстры Шинковкины
Глава 8.
Начало http://www.proza.ru/2013/06/20/256

В понедельник утром Сима убежала в школу сдавать последний экзамен. После экзамена ей нужно было ещё отработать свой обычный день – перемыть лестничные пролёты в многоэтажке. А потом она хотела зайти к Веронике Эдуардовне: та из своего свадебного платья шила своей протеже выпускное платье.

О, что это было за платье! На груди красовалась ручная вышивка бисером и жемчугом, атласная юбка ниспадала до самого пола, а талию перетягивал широкий пояс. Сима с таким восторгом описывала этот свой наряд, что Антону казалось, что он воочию уже видит свою красавицу самой неотразимой на школьном бале. Поэтому они договорились, что она не будет заходить за ним, а он сам явится в дом с предложением руки и сердца.

Стоит заметить, что Антон, когда-то торговавший на рынке запчастями,  недавно стал хозяином  небольшой мастерской по ремонту импортных автомобилей.  Российские дороги уже много веков способствуют развитию данного бизнеса - Антона вполне устраивали его доходы.

Весь день он думал, как задобрить родителей Симы, что им подарить? К вечеру, так ничего и не придумав, зашёл в магазин, купил три бутылки водки, наполнил спортивную сумку  ветчиной, сыром, консервами и прочими продуктами: он помнил, что хозяева не готовят.

Подходя к дому,  Антон увидел молодого парня, стоящего на крылечке у приоткрытой двери. Он догадался, что это был брат Симы. Он очень импульсивно разговаривал с тремя парнями.  Похоже, назревала крупная драка. Увидев Антона, парни, немного отошли в сторону, оттащив хозяина за собой.
- Эй, мужики! – окликнул молодых людей Антон. – Проблемы? Может быть, помощь моя нужна? – он встретился взглядом с Гошечкой.

Но, видимо, в планы парней совсем не входило привлечение свидетелей. Поэтому они, погрозив Гошечке кулаками, ушли. А Антон, немного волнуясь и перебирая мысленно разные варианты первой фразы, осторожно постучал в дверь барака.

Но его никто не услышал: мат и крики перекрывали его скромный стук. Тогда мужчина сам решился войти и приоткрыл дверь – выходя, Гошечка оставил дверь открытой. Сам он после ухода своих собеседников, куда-то незаметно испарился.

Антон огляделся, ища его взглядом. Но, не найдя, решительно шагнул внутрь жилища. Да уж, так и не пришлось незваному гостю выкладывать на стол свои продукты: то, что он увидел в доме, просто взорвало его!

Сима была скотчем привязана к стулу, рот её был заклеен. Клочки белого атласа были разбросаны повсюду, один трепетал у самого потолка, зацепившись за рожок простенькой люстры.

- Значит, не сознаешься, воровка ты паршивая, что продала Гошечкин ноутбук ради этой тряпки? – ревел мужик, склонив свою красную морду к самому личику испуганной девушки. Она мычала и отрицательно мотала головой. – Ну, это мы посмотрим… Тащи, дура, кипяток!

Мать – если можно было так назвать подельницу садиста, с готовностью поспешила в кухню, грязной тряпкой подхватила с огня чайник и (Антону даже показалось, что она довольно улыбалась при этом) бегом возвратилась в комнату, прихватив по дороге тазик. Подскочив к дочери, мать подсунула таз ей под ноги, слегка наклонив стул назад, чтобы ноги находились в ёмкости. Чайник пришлось на минуту поставить на пол, чтобы освободить руки.

Варить девушку заживо???  У Антона помутилось в мозгу… Он не помнил, как подскочил прыжком, пинком отфутболил чайник в коридор и метким ударом кулака сбил мужика с ног. Тот отлетел к стене и, шваркнувшись об неё затылком, безвольно стёк на пол, где и остался лежать с закрытыми глазами.

Баба, визжа и чертыхаясь, вцепилась в волосы защитника дочери, словно мартышка в лианы, и повисла сзади. Антон резко свёл назад оба локтя. Несостоявшаяся тёща обладала довольно объёмной фигурой, поэтому локти удачно вписались ей в бока. Она завизжала, отцепилась и рухнула на пол. Антон сцепил пальцы у неё на шее.

- Придушу гадину… - потом опомнился, огляделся.

На столе лежал моток скотча – им он и воспользовался. Уже через пять минут руки и ноги обоих родителей были замотаны липкой лентой. Кстати, глава семейства благополучно пришёл в себя после потери сознания и жалобно попискивал:

- Козёл… У меня же теперь сотрясение мозга, наверное!

- Какого мозга, ты, падаль? У тебя же вместо головы сплошной мосол – что ему будет? А твои художества я на мобильник записал, так что вякнешь слово – сдам в ментовку с потрохами, засужу к чертям собачьим!

Слава Богу, Симе они не успели нанести сильного ущерба, планируя просто ожечь ей ноги. Побои вместе с ожогами – это будет слишком подозрительно. А просто ожоги можно легко списать на несчастный случай. Попробуй, докажи при троих свидетелях, что ты не сама вылила кипящий суп на себя! Да, вовремя Антон явился в этот гадюшник, ничего не скажешь…

Продолжение http://www.proza.ru/2013/07/02/1279