Монолог Учебника Алгебры 2008 год

Андрей Корсаков
Привет, я учебник Алгебры, меня написали странные личности под фамилиями еще более странными - Нурк и Тельгмаа. Нет, дорогой ученик, это не шутка. Во всяком случае, тебе будет не до смеха совсем скоро.
Во мне столько формул и задачек, что ты каждый вечер будешь решать их по несколько часов. Пока твои "расхлябанные" дружки будут бегать по двору и радостно играть в игры, ты, ученик, который пытается стать хорошим и послушным, будешь сидеть за столом и ломать голову. И так - несколько раз в неделю. Ты заработаешь остеохондроз, гастрит и прочее добро, зато будешь получать пятерки - если, конечно, будешь моим рабом! А если нет - то у тебя большие неприятности. Слушай, школьник, твой папа очень не любит двойки, и мама тоже - у папаши есть ремень, у мамы голос как у пилы - и неутомимая энергия в полоскании твоих детских мозгов. Давно ли ты, ученик пятого бэ класса, не стоял в углу? Уже взрослый, говоришь? Ага, конечно, раз взрослый, получишь ремня по взрослому, как говорит твой папаня.
Что, уже страшно и голова кружится? Ха! А вот не выучи и не выполни то, что во мне - и все твои кошмары станут явью! Ты будешь сидеть за партой и молить всех своих детских богов, чтобы тебя не вызвали к доске, ты будешь в ужасе, когда тебя-таки вызовут, и ты получишь двойку, и твой путь домой станет для тебя хуже любого изнуряющего урока физкультуры - ибо ты будешь ждать ругани, ора, а может даже и ремня из добрых, заботливых рук отца, который таким образом печется о тебе и желает тебе лучшего!
Ха-ха-ха!
Ты думаешь, знания, что ты получаешь, тебе как-то пригодятся в жизни? Наивный пионер! Хотя ты  даже не знаешь, что такое быть пионером, дитя нового тысячелетия.
Нет, они тебе никогда в жизни не пригодятся, ты забудешь о них, как о страшном сне под названием "детство школьника", и будешь жить дальше, вспоминая детские годы с отвращением - а все я! все мои происки, мои задачки и мои сородичи лишили тебя детства! Ты скажешь, что у тебя никогда не было математических способностей - и знаешь, ты прав. Проблема в том, что никто не будет в этом разбираться, когда тебе десять лет. Есть отличники, и твои папа с мамой думают, что тебе ничего не стоит быть такими же, как они - лишь приложи немного усилий, не ленись и забудь о дружках с велосипедами и футбольными мячиками. Но ты ведь понимаешь, что я тебе не по зубам - ты читаешь книжки, которые никому в школе не нужны, всякие приключения, веселые истории, ты сам хочешь заделаться писателем в будущем? Очнись, сынок - это никого не волнует. Эти твои стремления - шутка, иллюзия по сравнению со мной. Я - реальность. Мои друзья, Физика, Химия, Геометрия - тоже реальность. Я знаю, нас любить невозможно, нас никто не любит, нас все презирают - но выбора у тебя нет.
Либо ты долгими вечерами сидишь надо мной и пытаешься понять, либо тебя ждет лишь страх, боль и отчаяние. Когда ты подрастешь, ты скажешь - это было слишком тяжело для тебя, ты объявишь себя гуманитарием и писакой, но будет поздно. Детство мы, учебники, у тебя отняли. Смирись с этим.
Скоро твой сын пойдет в школу. И там его ждем мы! Сможешь ли ты спасти его от нас?
Моли своих взрослых богов о том, чтобы он был покрепче головой, чем ты; чтобы он легче переносил все это, чтобы он щелкал эти задачки как орешки....
Я мог бы продолжать вечно, но ты и так готов разорвать меня на куски! Да, я знаю, как тебе этого хотелось, когда ты скучал надо мной в то время, как твои соседи веселились и радовались молодой жизни.... Так что я заканчиваю, а тебя, школьник, оставляю в размышлениях.... все равно, у тебя нет выхода.

Твой, Учебник Алгебры.