Выбор. Часть V. Короткая

Александр Посохин
Не ловите девки Тая*,
 Ничего хорошего.
 Два часа ломаешь снасти
 И …. взъерошена.

 Да, о чём это я? Вот же хрень в голову лезет. Пора уже определиться, куда свою тощую задницу тащить в этот раз. Раз собрался на лягух, больше четырёх вариантов, как не крути, не наскребёшь. И везде есть свои за и против. Лужа - моя любимая в прошлом Локация. Тут клёв частый, но теперь прёт попутно всякая шняга в виде мелкой рыбки и везде ССущего Жука-плавунца. Хоть на жука лови, хоть на мотыля – итог один и тот же. Плюсом и минусом тут постоянное присутствие рыбацкого люда. Есть с кем язык почесать, но если присядешь объяснять специфику лова молодым – всё, мотай снасти, скидывай прикорм… Лова уже не будет, одна говорильня. Бедная болотная кочка слева, сколько крючков оставлено в твоём травянистом загривке. При правильной прикормке и точках заброса 80-120 разнокалиберных Ляг за час тут – не предел. Вот и получается, что Лужа теперь для веночков не подходит, а только для набивания разрядов.
 Старик и Жабкина Падла скорее тоже не подойдут: там сейчас упор на популярное мяско Чебурашек** и Древнюю Жабу. Наживку слупят, не успеет поплавок воды коснуться. Вот и мотайся за край географии, что б созерцать чужое счастие. Поковыряв в носу пальцем выдал на гора следующее умозаключение – топать в направлении Занги-Осоки, чтоб у меня Бычкун все помидоры слопал, и ни куда более. Пейзажи там не ахти какие, но то с лихвой компенсируются откормленными, как на Рубенсовских картинах телесами зелёных невест. Вот и прёт процент и вес в глазах рыбацкой братии. Всё. Хорош давить матрас, пора в Бар и на выход. А то разлёгся, как Винт в иле, ждущий когда железяку какую выкинут под нос.
 Набив пузо и набрав провианта в дорогу, я медленно тащился по коридорам в сторону складов. Здоровался через раз, так как обременил свою мозговую массу расчётом необходимого запаса снастей, пропитания и всего прочего на долгую экспедицию. Я не жмотяра какой-нибудь, но пули экономлю. Не с толчка их ложкой таскаю, а непосильным, так сказать… Потому беру лодку на сутки и остаюсь на большой воде, пока уши в трубочку не свернутся. Самое прикольное – дождаться тумана или темноты, что бы обгадить водоём. Кто видел когда-нибудь в старых книжках наших предков ковбоев, оседлавших норовистую лошадку, пытающуюся скинуть седока, поймёт тех рыбаков, что неделями не покидают насиженных мест. Главное, что б верёвка с носа лодки была крепкая и задница не ушла далеко с кормы… А остальное – дело техники. И нечего бояться всяких Карнозавров и других Монстров-Бяк, якобы покушающихся в этот момент на ваши откляченные телеса. Не дождётесь. От такого вида, снизу, им самим страшно!

 Вот такие недельные отсидки на одних только нервах – самое верное средство для похудения, по круче древних бабушкиных рецептов. Да промеж того единственно верный способ бросить курить.
 К своему сараю подошёл с готовым списком необходимого. Список, как обычно держал в голове. Главное не расплескать информацию.
 - А Карп Гигантский точно валится? – это мимо прошествовали к своим складам две тинейджерки.
 - Да я тебе точно говорю! Инфа верная. Дуем на Озеро, пока не прочухал пипл.

- Девки в Озере ловили
 Мир Карпухи Гига.
 Воз прикорма намесили,
 А на выход – фига! - вдогонку им сострил я. Девчонки, остановившись, прыснули, затем, не увидав во мне соперника по возможному счастью обладанием МИРа, подались дальше.

 Я не стал смотреть им в след. Сытый я до женщин, до следующего возвращения в Бункер. Сталкер, настоящий Сталкер, как и Промысловик имеет обыкновение контролировать свои стадные инстинкты… , если только он не пьян. А я в таком состоянии себя уже и не припомню.

 Контейнер за контейнером тщательно укладывались в объёмный рюкзак: прикорм, сонно шевелящиеся жуки, эхолот и аптечки. Ничего лишнего. Лодку в зубы и к модулю перехода.
 Перед глазами всплыло грустное лицо Танюши. Как она там? Думаю – не пропадёт. Одиночки привыкли надеяться только на себя, в этом их большой плюс.
 По вывороченным останкам асфальта, продуваемый сквозящим меж высоток ветром, мимо убитых природой и временем рыдванов, шёл я груженый, как ослик, в компании таких же, как я искателей приключений. По пути рассматривал окраину города, впитывая в себя новые звуки, новые картинки. Цивилизация, итить её…

 Выжидая свою очередь, по обыкновению устроил себе проверку на сообразительность: кто куда отправляется. В сложных ситуациях, когда сомневался в догадках, всегда спрашивал рыбака, чтобы не маяться позже часами. Иногда отвечали…
 Рация затрещала. Ответив товарищам, отклонил приглашение на Опалу. Кижуч и Кунджа подождут. Уже затарился на лягу. Пообщался чуток, узнал новости и, пожелав им удачи, вошёл в кабинку.
 Чувство непонятной ещё тревоги, подкрадывающейся мелкими шажками, не отпускало. Через открытые двери кабинки База Локации Гелам встретила меня тишиной и полным безветрием. Я огляделся. Где-то вдалеке мявкал трущёбный охотник. Мявкал. Тут? В голове вертелось какое-то непонятное слово «опара». ОПАРА!!!
 Сон, как рукой сняло. Я подскочил… и побёг на кухню. Твою ж бабушку! С кастрюли, сдвинув на бекрень крышку, свисала длиннющая сопля опары, которую, мявкая, терзала Серафима. Увидав меня, а скорее почувствовав своей задницей надвигающуюся опасность, чёрная бестия легла на пол и стала извиваться, призывно завлекая меня передними лапами. Типа я тут и лежала, потягивалась, а Вы тут какими ветрами?
 Запихнув невпихуемое в кастрюлю, поставил её на стол. Пора и праздничный пирог готовить. Рыбку я как-нить в другой раз половлю. Симка привычно водрузила своё гибкое тело на табуретку и стала лицезреть за моими манипуляциями.

 Через час, когда пирог был уже торжественно отправлен на противне в жерло духовки, я довольно оглядел содеянное нами: мукой был усеян не только кухонный стол, но и микроволновка. Двойная розетка, уляпаная кусочками минтая, смотрелась по-новогоднему празднично. На полу валялись вилки, скалка и сухие листья лаврушки. Не знаю, как моя физиономия выглядела со стороны, морда Серафимы излучала СЧАСТЬЕ. Такого разгрома кухня не переживала давно. Набрав ведро тёплой воды (Симка ведь неприменет полазить там) и взяв половую тряпку, отправился ликвидировать разгром. И только я, согнувшись в позе ЗЮ, стал отмывать пол, в дверь позвонили. Я с запоздалым испугом посмотрел на валяющиеся на полу вилки и скалку. Ну, ёшкин кот! Голова садовая! Вовремя проведённый троекратный стук спасает от нашествия…
 Радостная Симка уже паслась у двери, ожидая её открытия. Петруша орал, как будто его ели заживо.
 - Ааааааа! - Сплюнув и вытерев мокрые клешни об треники потопал открывать гостям, надевая на уставшую физиомордию улыбку. Праздник начинался!

* - сокращённое название Тайменя.
** - с лёгкой руки Рыбоняма, так стали называть наживку из мяса Черепахи.

Продолжение следует…