Молитва Творца

Марина Ситникова 2
Прошу тебя, Творец, дай силы,
Какою сам хотел бы обладать!
Молю я о любви, Бог милый,
Чтобы любить как ты, как ты прощать...
Раскрой во мне дары настолько,
Насколько сам хотел их получить!
И процветания хочу, поскольку,
Ты в процветании хотел бы  жить…
О, Всемогущий, дай мне в жизни Дело,
Что Путеводную Звезду зажжёт!
Здоровым, совершенным сделай тело,
И пусть оно подольше проживёт…
Раскрой могущество моих  талантов,
Лишь потому, что так талантлив сам!
И озари сияньем адамантов,
Которые подобны небесам…
О, Бог, направь мой путь в том направлении,
В котором сам бы ты хотел пойти,
И я прошу, Всевышний, позволения,
Не сбиться с твоего, Творец, пути!
Лишь потому прошу, что точно знаю
Ты – это Я! Мы есмь Одно! И в этом суть.
Я – Всемогущество! Повелеваю
Вселенной, Бога Жизнь в меня вдохнуть!

01.07.13    19час 25 мин.