Волчья охота - гл. 11

Сестры Ивенс
романа "Связь без обязательств"

Домой Вероника не пошла. Она была не в силах выдержать чистых глаз сына и мамы: она чувствовала себя грязной.

«Зачем я связалась с этим Сергеем? - корила она себя. – Теперь я виновата перед всеми! А счастье,  где оно? Краденого  счастья не бывает».

Не замечая прохожих, Вероника  почти бежала по тротуару. Быстрые движения тела замедляли течение  мыслей, приводили их в порядок. Наконец она устала. Словно очнувшись, оглянулась вокруг. «Эка, куда меня занесло!»- усмехнулась она. Рядом оказалась небольшая кофейня, и Вероника решила передохнуть.

Она вошла в полутемное помещение.  Несколько столиков, освещенных настольными лампами, были свободны. Негромко звучала приятная музыка. Вероника сняла плащ, намереваясь повесить его на вешалку, стоящую у входа. Ее платье в теплых лучах лампы полыхнуло живым светом. «Ах, продавщица не обманула: действительно эксклюзивная модель».  «Платье цвета спелой облепихи» - мгновенно вспомнились слова Сергея Петровича. Вероника быстро надела плащ.

С чашечкой кофе она присела за столик в углу помещения и снова погрузилась в размышления.
«С чего это я размечталась о счастье? Кто мне его обещал? Сергей Петрович  вполне определенно обозначил  наши отношения. «Связь без обязательств», кажется, так он их назвал. То есть, тебе «охота» и мне «охота» - вот это охота! И никто никому ничего не должен.  Он дорожит своей семьей, это для него святое. Так как же он может обманывать свою жену? А если он не обманывает ее, значит, он обманывает меня? В чем обманывает, если хочет меня непритворно?»

Вероника посмотрела в зал и вздрогнула: в полутьме помещения острым алмазным лучом блеснул глаз  мужчины за дальним столиком. «О, вот так, наверное, сверкают глаза волка во время ночной охоты!» - с каким-то страхом и восхищением подумала Вероника.  Она осторожно посмотрела в ту сторону еще раз.  За столиком виднелись силуэты двух мужчин, и один из них, со сверкающими глазами, кажется, улыбнулся ей.  Веронике стало не по себе.

Она мешала ложечкой кофейную гущу на дне чашки. «Мне показалось, - одернула она себя. – С Сергеем мне тоже все кажется. Не зря мама говорит, что я все в жизни усложняю, придумываю. А все предельно ясно: Сергей воспользовался мной в отсутствие жены. При этом честно дал понять: приедет жена – и ты мне больше не нужна. Забудь. Я тебе ничего не должен. Отчего же совесть меня мучит? Ничего у его жены мне украсть  бы и не позволили. Завтра с чистой совестью мы с Сергеем Петровичем перейдем на чисто деловые отношения».

Вероника вышла из кафе. Оказалось, что на улице уже также темно, как было в зале. Она медленно пошла в сторону автобусной остановки.
- Девушка, разрешите Вас проводить?
Она услышала за спиной незнакомый голос и не сразу поняла, что обращаются к ней.
- Девушка, …
 Вероника остановилась и обернулась. Перед ней стояли двое мужчин. Глаза того, что обращался к ней, сверкали острым волчьим блеском.  И другой мужчина глядел разгорячено.
- … простите…, - мужчина сделал вид, что смутился. - … Ничего не хочу придумывать. Разрешите с Вами познакомиться!

Краем глаза Вероника уловила, что в следующую секунду дверь стоящего перед ней автобуса закроется.
- Не разрешаю! – изобразив  милую улыбку, сказала Вероника и успела войти в автобус.
Те двое остались в темноте на остановке. Глаза их сверкали, как у голодных хищников.