Исправление IQ-7. Почему она не дает?

Кочмарек Вл
Но это было далеко не все.

И как мне сохранить невозмутимость, когда мой, уже мой, любовник как на духу рассказывает о чувствах к другой женщине, не заботясь о моих! И живописует их отношения.

Но я же сама хотела этого! Противоречие? А смогу ли я после этого продолжать с IQ?

Он же – зомбирован!

- Да, мы спали вместе, в буквально смысле слова. И даже ночью она была настороже – обними – да, можешь полежать сверху…. Пока выдержишь. Увы, ничего большего.
Днем – все прекрасно…. Со стороны казалось, может, Алевтина специально подчеркивала? – что мы непременные любовники, и мне завидовали, когда вечером девушка заходила в мой номер. Вопреки распространенному мнению, что в подобных условиях процветает разврат, дело обстоит иначе. Все же на виду! О чем это я… 
Вечер же и ночь превращались в сущие мучения.  Я уже говорил – Алевтина, все, иди к себе…. Но она упрямо оставалась.

- И в один далеко не прекрасный день… Я, не то чтобы отчаявшись, но решив – ну и пусть остается. Спокойно раздеваюсь и ложусь в постель. Она – тут как тут. Мы обнимаемся, Алевтина…. Отбрасывает простыню, в которую я пытался завернуться, и одним движением стягивает с меня плавки. Я мгновенно - прыг на север! А сердце еще выше. Она наклонятся, и нежно поглаживает, тыльной стороной. Сама же оставаясь в проклятой пижамке. Нет, мне дозволено поцеловать действительно набухшие соски. И даже прикоснуться к попке. Все!


Может, IQ – сейчас не могу назвать его Игорем, мазохист? И так ему и надо? Нет, дружок, продолжай…

- Наше действо ничем не заканчивается, я засыпаю. И опять день, все по-прежнему, я механически выполняю свои обязанности и с трепетом жду вечера.
Все повторяется. «Ну, подержи хотя бы по-другому!» - «Так?» - она, наконец, охватывает и слегка сжимает. На большее я не рассчитываю. Она же сказала – ничего не будет. И у меня нет оснований не верить ей. – «А ты можешь?» - она слегка прикасается губками, и все. Ничего, напоминающего минет.

- Хватит, или довольно?

Игорь, наконец, вспоминает о моем присутствии… Мне хотелось слизать слезинки с его глаз... за что ж его так?

- А потом вы еще встречались?

- Конечно, но только по моей инициативе. Все было отлично, дружеские отношения. Но мне этого мало. Она может обнять меня, но ничего большего. Иногда проводили вместе время…. И все, все…

- А сейчас?

- Ничего… Я не могу ни видеть ее, и не могу не видеть…. Представляю, как она занимается любовью с кем-то, до изнеможения, не важно, с кем,  и прихожу в бешенство и отчаяние.

- Так удовлетворился бы дружескими отношениями, ведь не обязательно трахаться со всеми знакомыми девушками…

- Если хочешь знать, - IQ покраснел, у меня вообще…. Вообще ты у меня вторая…

Хм, обычно так говорят девушки, ибо первый априори один, и этот факт не скроешь. А тут странно слышать от Игоря, такого красавчика. Хотя ему можно верить – Клара – как я поняла, они были женаты давно и долго, и от такой, как правило, не гуляют.  Ну, я - это исключение…

И тут меня внезапно охватил приступ гнева. После всего он так нагло… Я схватила сумочку.

- Все, я пошла… не звони. Я… я подумаю.
Необходимо оставить возможность отступления. Тем более, приближались выходные, и мне пора приступать к обязанностям заботливой матери. А там посмотрим. 


Написать-то успела, а выложить?

Все происходит в режиме on-line, поэтому любая главка может стать последней…
Сегодня бросаю что успела. Мне предстоит бессонная ночь. 
Утром...
И я должна быть в идеальной форме, чтобы исполнить свой замысел...