Диагноз ч. 2

Ольга Сергеева -Саркисова
     Следующий…-говорит молодой врач, который ведёт приём больных  со скорой помощи
     Еле передвигая ногами входит мужчина,...на него страшно смотреть...
     Он еле сдерживается,   чтобы волком не завыть....корчится от боли...
-    Дохтор, подмогите,  мочи  нема.... В дырку скувырнулся... на тороге...
     тут недалеча...
-    Так, всё по порядку,гражданин... паспорт ваш, пожалуйста, гражданин...
-    Нема  его , я с другого околодка, у  моей гарной дивчины усе вещи у  хате её,
     и сало там,... и паспорт…она сховала  у хате, шобы я дёру не сделал.
     Я горилки  пошукать  вышел ,...
     тёмно кругом, не пошукал дырку... ну и... Ой,  мочи  нема, доктор! Подмоги…!
     Помру  не то...
-    Так, фамилия, имя... и отчество,.... если есть…
-    Низови батько...
-    Да я никого и не зову,... а что ,здесь отец твой?
     Ты что ,без батьки и ответить не сможешь что- ли? Зачем его звать?...
-    Так как твоя фамилия и имя?
-    Так я Мыкола...вуоот... Низовибатько...Мыкола,...и усё тут...
-    Так значит ты Микола? Николай, значит по-нормальному... Ты видно ,в праздник
     много выпил Микола,... и не отрезвел,...плохо слышишь...А я никого и не зову
     Спрашиваю в последний раз тебя...-  как твоя фамилия ? Понимаешь меня?Зарядил свое-
     не зови,не зови...я и не зову никого,понял? Фамилия как?
-    Так я и бачу тохтор - Низовибатько я...Мыкола, и усё тут...
-    Это что, фамилия такая у тебя?
-    Так, доктор…так
-    Ну и дела! Показывай герой-любовник, что там у тебя...с хозяйством случилось...
       Тот снял штаны……Картина маслом...Приплыли...
       Ой! Мать твою...ёлки-палки,... …да тут разрыв…бл….Яйцо у тебя ,мужик оторвало,...
       ну как на    фронте,...вряд ли пришьём теперь....Отбегался, голубчик...и чего тебе
        дома не сиделось, сюда приехал…эх! Дон-Жуан...
-    Гарна дивчина дюже… ...дюже гарна...
    Та не, я не на фронте... Шёл тут … темно…. и дырка бачу  …
-    На Московском шоссе?
-    Я бачу тебе доктор, дырка …там...дырка…ой, подмоги, вже помру так...
-    Понятно!  Дон- жуан...дырка,дырка...Дырки не только там, вся страна в дырках...
      А у вас чего...гарных дивчин нет у Киеву?...или откуда ты?
-     С сумскойго околодка...не,не с Киеву...
      Светик! Возьми анализы у него -обращается к лаборантке,- а диагноз знаешь какой?
      Диагноз: Разрыв мошонки на Московском шоссе…предстоит операция, в пятую палату его…
      Устал я что-то сегодня...Один нижний этаж сплошняком прёт сегодня,...
      одни   мошонки,...прям наглядеться не могу...
    Звонит по телефону:
-   Мария Петровна,голубушка!  Вы поспали? Выспались? Ну и слава Богу!Рад за вас.
    К труду и обороне готовы?
    Спускайтесь дорогая,...пациенты скучают без вас, вас заспрашивались,...
    тут пациентов   полно,...мне не справиться одному, выручайте... и  отойти
    ненадолго надо...сами понимаете куда...
    Тут все по  вашей части поступают и поступают,...сплошные Багратионы,...целая   
    армия...,да, нижний этаж у всех...всё ваше, Мария Петровна!Всё ваше...
    Нет, пулей не надо, Мария Петровна!Не спешите! Поберегите себя...
    А то не дай Бог   шейку бедра сломаете... Подождут,...им теперь не к спеху...Нет!
    Бегом    тоже не надо, медленно,осторожно, как королева...им спешить теперь
    некуда,говорю...ждёмс...
_    Ждите, сейчас  "Снежная Королева " спустится к вам, очень опытный специалист,
     всё ему расскажите и покажите,
    - говорит он следующему пациенту

01.07.2013.
(Продолжение следует)http://www.proza.ru/2013/07/02/1122