О собачьей Настоящей Любви

Анастасия Еременко
Ты - все, что есть в моей собачьей жизни.
Я молча наблюдаю за Тобой.
Я знаю, Ты способна быть капризной,
Упрямой, непослушной, даже злой...

И все-таки всегда Тебя прощаю,
По счёту и авансом, наперед.
Я без Тебя тоскую и скучаю,
Часы идут - а время не идет.

Когда Ты плачешь, сердце рвёшь собачье,
Я бы загрыз Его и растерзал!
Но не того Ты ждешь - моя задача,
Чтоб тапки Ему вовремя подал.

Изволь... Хохочешь? Хлопаешь в ладоши?
Да черт с ним, покручусь, как цирковой...
Да разве ж Он, как я, сумеет, сможет
За смех Твой расплатиться головой?!

Я заложу свою собачью душу,
Отправлюсь прямиком в собачий Ад,
Но не предам, не брошу и не струшу,
И этой клятвы не возьму назад.

Ах, если б до Него дошло когда-то,
Что значит: отдаваться целиком...
Что счастье - просто сесть с Тобою рядом
И полизать ладошку языком.