Это было в Сибири

Александра Семирновская
  На границе Омской области и Казахстана родилась я.
Это было в Сибири…
       Судя по платкам с узлом под подбородком, меня повсюду окружали единоверцы,  религиозные люди того времени разной национальности втайне от коммунистов вели необходимые службы собираясь в домах и ничего удивительного, что они пели молитвы у знакомых и родни. Вот я и оказалась под рукой не покорной слугой, которая отказалась молиться и стоять перед иконой на коленях считать себя верующей.  Мне вечно твердили, что надо  «терпеть» «протесты бог не терпит», при этом у меня постоянно был «пост»…  Имея силу воли и не покладистый характер, я отвечала:  «Вас не покорми  и постоянно бей, посмотрим, какой приобретёте характер, сами - то наели не животик, а целое пузище!»…  А я кормилась, чем могла, называя всех на  «ВЫ»… потом мне это изрядно надоело, и я стала звать всех подряд на «ТЫ». От отсталости народа и власти у меня серьёзно заболело сердце. 
      Я очень много писала песен  для церквей, но вскоре стала думать, как выйти из этого ада!! Мне давали историю царей, королей, католиков, мусульман, христианства,  Ивана Грозного,  Александра Невского, Гитлера,  Паулса, Сталина, Жукова,  Ленина,  Ворошилова, артистов,  я изучала жизнь  от солдат до полковников и генералов ещё с семнадцатого года и т д (всё не перечислить) описывала в рассказах целые эпохи и наносила на бумагу, конечно же измены - с подробной постельной сценой.  Привыкнув к истории, у меня до сих пор осталась привычка писать о изменах, постели  и всевозможном  мошенничестве, так как я сама трудилась над экономикой и мне просто было интересно открывать разнообразные операционные действия.
     По сути, я была ещё малышкой, но я уже не знала, за что хвататься. Мне нужен был помощник и не один, я не успевала сама за собой, так как мысли летели вперёд меня.

Не была любимой 
               
Не была любимой деткой,
Не была  и молодой.
Под старинной тяжкой веткой
Не была, как все женой.

Не была я молодой…
А была я богомолкой!!
Под тяжёлою листвой
Острой скользкою иголкой.

Я усердно не молилась,
Ни к чему была мольба…
Мне земля ночами снилась,
И до звёзд больших труба.

Я терпела униженье….
И послала вдаль моленье.
Не дай бог иметь терпенье,
За него просить прощенье.

Ели-ели я отбилась…
От молитвенной церквушки.
Вниз по тропке покатилась,
Обкурившись к проститутке.

Злость во мне расшевелилась.
Гордость к звёздам вознеслась,
Снова я жива. Свершилось!  -
На свет божий родилась.

Нет, терпения молиться,
И крапиву не люблю…
Не боюсь ещё стыдиться!!
Душе  просто не велю.