Я люблю тебя

Артемис Агротера
Название: Я люблю тебя.
Автор: Artemis Agrotera (Я)
Фэндом: Trinity Blood
Персонажи: Каин/Дитрих
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Романтика, POV
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: На основе ролевых игр
Посвящение: Посвящается моему любимому Каину
Публикация на других ресурсах:НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ

Ты похож на солнце, такое же ласковое, теплое, и светящееся. И я люблю тебя таким. За то, что греешь меня, когда мне одиноко. За твою улыбку, подбадривающую меня. За крепкие объятья, не дающие мне забыть, что ты рядом. За каждый миг, проведенный с тобой, я люблю тебя еще больше.
Ты похож на дождь. Холодный, мокрый, почти осенний. Раньше я не любил его, но сравнив с тобой, научился дорожить им. Каждой каплей этого холодного дождя, каждой слезинкой упавшей с твоих глаз. Мне дорого все. Теперь, когда я иду под таким дождем, он для меня родной. И я научился любить его. Он просто напоминает мне о тебе.
Ты похож на лед, ослепляющий, когда от него отражается солнце. Колючий. Ты легко можешь ранить, как этот самый лед. Но даже за эту боль я люблю тебя. И не важно сколько ран останется на мне, ослепнут ли глаза, я все равно буду рядом. Это же очевидно.
Ты похож на ветер. Такой же шальной и свободный. Почти безумный. Но я люблю, когда ты кружишь меня, когда трудно дышать, когда не хватает слов, чтобы описать свои чувства. Даже, когда пронизываешь насквозь, я все равно люблю тебя.
Ты такой разный. И возможно, что я даже не достоин быть рядом с тобой. Я могу молчать, чего-то бояться или сомневаться, но не в тебе. И от этого, я не перестану любить тебя. Хочу, чтобы ты это запомнил. Навсегда.
Вроде всего три слова.
Я.
Люблю.
Тебя.