Может по шампусику? Глава 5

Гульчатай
В Генене делегацию поселили в  отеле четыре звезды, находящимся на территории санатория «Птичий рай». При этом предупредили, что в номерах из крана течет вода из горячих минерально-терминальных источников. Принимать  ванну следует не более 15 минут. Так как  могут возникнуть проблемы со здоровьем…учащенное сердцебиение, повышение давления и так далее. Распределились, кто с кем. Жанна с Линкой зашли в просторный двухместный номер.   И сразу начали разбирать вещи. После длительной дороги, очень хотелось принять душ и переодеться в чистое.


- Давай ты первая в душ, так как я хочу принять минеральную ванну. С точки зрения доктора, хочу убедиться, что больше пятнадцати минут, действительно, вредно, - сказала Жанна.
- Жанка, ты хочешь на себя проверить? А если тебе плохо станет? – спросила Лина.
- Я двери не буду закрывать.
- Ок. Договорились. Ну, тогда я пошла под душ.
Ванная комната также была огромных размеров. Ванна занимала почти половину помещения, больше напоминая маленький бассейн. Все предусмотрено….от туалетных принадлежностей до разовых халатов и тапочек. Линка разделась и с удовольствием встала под теплую струю воды. «Какое же это блаженство!», подумала она. Помывшись, она высушила голову феном и закутавшись в халат вышла. Жанка с Олегом Поповичем уже пили пиво.


- Влад, а ты мыться не собираешься? – спросила Лина.
- Мне надо немного отойти. А то у меня одна нога затекла, а второй вообще нет, - ответил он.
- Как нет? – почти в голос спросили Жанна и Лина.
- У меня  протез на правой ноге.
- Серьезно? – спросила Жанна, но по лицу Влада поняла, что он не шутит и добавила, - А мы даже не заметили в дороге.
- Протез хороший, фашисткий….- полушутя сказал Влад, - это давняя история. Я в школе тогда учился, с одноклассницей стоял на остановке и в это время на скорости мимо нас промчался как он там называется, как трактор, только на колесах…так вот он был с прицепом….прицеп оторвался …девочку насмерть, а я вот живу….и мучаюсь.


- Какой ужас! Но ты не переживай, еще на твоей свадьбе станцуем…главное, что жив, - успокоила Влада Лина.
- Да я уже привык, - сказал он и сменил тему, - я зашел в начале к Людке в номер, дверь открыта в номере никого….но потом понял, что она в сортире заседает. В связи с этим слушайте анекдот: «Дальнобойщик вернулся домой с запором и прямиком в туалет. Только настроился, натужился…Жена, проходя мимо туалета, выключила свет, и тут раздался душераздирающий крик  «женааааааааааа». Она подлетела, включила свет, открыла двери. «Фу, а я думал, глаза  лопнули».
Дружно все посмеялись, вспомнив Людкину проблему.


- Ладно,  я пошла в ванную, осталось три часа до банкета….надо еще отдохнуть и привести себя в порядок, - встала Жанна.
- Я тоже пошел, попробую помыться, - сказал Влад.
- А я полежу маленько, - сказала Лина и добавила, - Жанна, если что кричи…
- Ты только не усни….и через минут  15 посмотри, жива ли я…
Лина с удовольствиеем растянулась на кровати, предварительно засекла время… «мало ли что», подумала она о Жанне. Через минут пятнадцать блаженства, она нехотя поднялась и заглянула в ванную комнату. Жанна лежала, погруженная в воду, прикрыв глаза.
- Жанна, - почти прошептала Лина
- Все нормально, - не открывая глаз, сказала Жанна, - блаженство!
- Давай вылазь… блаженство видите-ли…
- Еще минут пять и выхожу. Иди отдыхай, не беспокойся.


Линка вернулась в свою кровать.  Жанна вышла из ванной и тоже прилегла отдохнуть.
- Ты знаешь, наверное, не соврали. Что-то у меня сердечко подпрыгивает, - тихо сказала она.
- Доктор доктору должен верить. Может позвать дежурного врача?
- Нет. Сейчас накапаю себе капелек, отдохну маленько, и все пройдет.
- Мой отец так надорвал сердце на радоновых ваннах. Думал, чем больше, тем лучше.
- Зато теперь я точно знаю, что они лечебные. Туркам на слово верить нельзя. Они такое могут напридумывать, лишь бы народ привлечь на отдых. Проверив на себе действие терминальных вод, я могу с чистой совестью советовать другим,  побывать здесь.
- Ладно, ты отдыхай, а я встаю. А то сейчас усну, - сказала Лина и присела к зеркалу.
- Я тоже. Мне уже лучше, - Жанна присела за соседний туалетный столик.