Может по шампусику? Глава 2

Гульчатай
Делегаты спали беспробудным сном. Видимо, последние «пятьдесят» всем пошли на пользу.  В салоне буса был устойчивый запах перегара и изредка доносился храп.  Лина вышла, вдохнула  свежий ноябрьский воздух и, оставив двери открытыми, направилась в бар. Выпив по две чашечки кофе, взбодрившись, они продолжили путь.
- Вы идите, поспите. Уже ничего страшного не будет. Эту трассу я знаю. Не понимаю, как я заблудился....что называется, черт попутал, - предложил водитель.
- Нет. Я уже поспала. Стоило вздремнуть и уже проблема. Никогда не сплю в дороге.
- Тогда садитесь со мной рядом, а Степа пойдет отдыхать. Потом я отдохну.
Лина пересела на переднее сиденье.

 
Через некоторое время толпа делегатов начала проявлять признаки жизни.
- Санек, притормози....мочевой разрывается, - раздался голос Виктора.
- Скажи спасибо, что мы вообще все живы  и твои органы еще функционируют, - подал голос водитель.
- А что? Я что-то пропустил?
- Иди, давай, потом расскажу, - водитель открыл двери сонному организатору.
- Я тоже хочу...
- И я...
- А где мы?
- Где-где? В преисподние, - раздался голос сухостоя.
- Степ, а ты че не спишь? Скоро тебе за руль...
- Поспишь здесь с ними. Не успел закимарить, они уже разорались, - ворчал Степан с заднего сиденья.


Делегаты один за другим выходили отдать дань природе.
- Давай, Романыч, пошевеливайся...прык-скок я веселый гонококк, - не успев проснуться, сыпал шутками, напрямую касающимися специфики их работы , Влад.
- И миру триппером грозя, стоит Булгария, - вторил ему Романыч.
- С рифмой у тебя кизяк, Романыч. Лучше не начинай, - подала голос проснувшаяся Жанна.
- Нет, это с триппером кизяк. Несерьезная болезнь. А вот экспромт «сифилитик мой хороший, отъезжаешь по частям...если хочешь ты аморе, я еще раз тебе дам». Ну как?
- Говорю, не начинай. У тебя без пятидесяти грамм ничего не ладится, - сказала Жанна, - я ж тебя много лет знаю.
- К сожалению, Жанночка, с тобой даже не интересно. Ты все наши приколы знаешь.
- Кофейку бы сейчас крепкого да горячего, - мечтательно произнесла Жанна.
- А ху-ху не хо-хо?
- Романыч, закрой рот, ты меня тошнишь. Тебе что, не понравилось с Васей спать?
- В точку, Жанночка! Я же мужчина и меня Вася ну никак не возбуждает.
-Так ты его возбуди, - спокойно посоветовала Жанна.
Линка, наблюдая их перепалку, думала «всего лишь сутки вместе, а что же будет в конце поездки». И еще она думала о том, что всего лишь сутки вместе, а общаемся, словно знали друг друга много лет.


- Так ты татарочка? – услышала она вкрадчивый голос Мишани.
- Да. А что? Есть какие-то ограничения в составе делегации? – ответила вопросом на вопрос Лина.
- Нет. Но вот, что я подумал. Я хотел в Турции переспать с турчаночкой, а теперь думаю, что пересплю с татарочкой, -  уверенно заявил плюгавенький Мишаня.
- Ты уверен? Или ты еще не протрезвел? Первые часы ты все время молчал, а сейчас несешь полный бред, - возмутилась Лина.
- Ладно, ладно....не кипятись, - примирительно сказал плюгаш.
- Жанна, что ты сделала с Мишаней? – спросила Лина
- Не обращай на него внимание. Он озабоченный. С ним даже делать ничего не надо, он от одной близости уже тащится, - прокричала из-за буса Жанна.
- Ну, что освободились от нежелательной жидкости? Взбодрились? Все в бус! Поехали  кофейка попьем.


Они подъехали к придорожному кафе.
- Я бы чорбы съела, - произнесла Лина, глядя на свежеприготовленные блюда.
- Я бы тоже, - сказала Жанна и крикнула Виктору, - возьми нам с Линой по чорбе.
- И я хочу...
- И мне...
- Что за чорба без водки? - начал Романыч.
- Водка будет позже, - ответил Виктор.
- Мы же кофе зашли попить....
- А потом кофе...всем...
Чорбой назывался суп-пюре из чечевицы, приправленный специями.  После  выпитого за знакомство, она показалась всем необыкновенно вкусной и просто необходимой.
- Ну, теперь покурим и в путь, - довольно поглаживая выпирающий на худом теле животик,  произнес Виктор.


Уже рассевшись по своим местам в бусе, вспомнили:
- А где Люда?
-  В сортире, как всегда, - ответил Виктор.
Люда зашла в бус. На ее лице проявилась нездоровая бледность и под глазами были явно выраженные мешки. Лина удивилась. Вчера еще Люда выглядела очень привлекательно.
- Тебе плохо?
- Проблемы с кишечником, - ответила Люда, отводя взгляд.
- А ты слабительное взяла с собой? – с позиции доктора, задала вопрос Жанна.
- Нет, забыла на столе в кабинете.
- У меня есть. Пронесет, как миленькую, - с готовностью сказала Жанна и извлекла на свет мешок с медикаментами.


- Ни фига себе мешочек, - удивленно посмотрела Люда, - у тебя тоже проблемы?
- Нет. Просто я научена горьким опытом. Мы как-то семьей отдыхали в Турции и простудились все. Так вызов доктора и медикаменты  нам обошлись в копеечку. Теперь я всегда все вожу с собой.
- Как хорошо, что ты у нас есть, - резюмировал Виктор, - а есть что-нибудь для снятия алкогольного синдрома?
- Вот чего нет, того нет. Я же не предполагала, что такая компашка соберется...все,  как один, выпить не дурак...
- В следующий раз знай. А то мы прибудем в Турцию пяные-пяные, - протяжно начал Виктор, -  а нам банкет должны закатить по случаю нашего прибытия в город Генен.  Вон Миша с Васей везут ключ от своего города, чтобы вручить администрации Генена, города-побратимы твою мать....
- И вручим. В любом состоянии вручим. Где наша не пропадала...- заверил Вася.
- Ладно. Что-то мы припозднились. Давайте за благополучное пересечение границ  что-ли...- предложил Влад.


- Слушайте, мужики, давайте на свежем воздухе, устойчиво на земле, - предложила Лина.
- А можно поближе к туалету, а то вдруг процесс начнется, - смущенно подала голос Люда.
- Да, ладно тебе. Все свои. Это же естественный процесс, где припрет, там и сядешь, - сказал Виктор.
Точно все свои, никакого стеснения, говори и делай, что  хочешь. Как одна дружная семья, подумала Лина.
- Эй, дружище...дядя Степа, сделай остановку на первом столике, - крикнул Виктор водителю-сухостою.
- Есть, шеф! – крикнул в ответ Степан.
- Ну вот, поели, теперь можно и выпить....и закусить, - мечтательно произнес Вася.
- Люди! Караул! – кричал Виктор, стоя на ступеньках буса, - у нас водка закончилась.
- Давай коньяк. Какие проблемы? – сказал Мишаня.
- А может спирт наш рыбницкий? – предложил Вася.
- Нет. Спирт – это серьезно. Мы уже приближаемся к Турции. Спирт будем употреблять на территории Турции. Когда у нас будет впереди целая неделя без границ и таможен, - сказал Виктор.


- Ну тогда тащи коньяк, - сказал Вася, - закусим коньяк по-нашему, консервой.
- Вчера водку пили под апельсины, а сегодня коньяк под сайру в масле. Прикольно! Точно по-нашему, - сказал Романыч.
- Давайте, без этих...как их, изысков...по-простому, - сказал Мишаня.
Быстренько разложили все на столе, расположились на скамеечках и разлив хорошего молдавского коньяка «Нистру», выпили залпом, закусив сайрой. Все, как один, закурили.
- Слушайте, прикольная у нас делегация. Никогда так весело не ездил за границу, - произнес Виктор.
- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, - процитировал слова из песни Влад.
- Действительно, все как один, - сказала Люда, - мы много групп возили за границу, но чтобы вот так было здорово, ни разу. Обязательно какая-нибудь паршивая овца будет в группе.
- Будет, что вспомнить, - поддержал Романыч.
- Когда вернемся, обязательно будем встречаться, - сказал Мишаня.
- Ну, Миша, не знаю, с кем ты будешь встречаться, а я вот хотела бы встретиться с твоей женой, - серьезно произнесла Жанна.
- Зачем? – испуганно спросил замглавадминистрации.
- Хочу разобраться, что за проблемы у тебя в сексуальном плане...
- Так ты еще не пробовала мои возможности, а уже обижаешь...
- Я же профессионал. Я вижу сразу, что ты имеешь целый букет проблем...- продолжала Жанна.
- Каких? – насторожился  Мишаня.


- Да, ладно, расслабься...пошутила я, - рассмеялась Жанна.
- С вами венерологами охренеть можно. Ну и шуточки у вас, - возмутился Миша.
- Мы реальные и конкретные. Радуйся, что ты не наш пациент...
- Бог миловал, - сказал Мишанька и предложил налить.
- За здоровье? – спросил Влад.
- Очень актуальный тост, - поддержал Романыч.
- Давайте заканчивать, а то мы так и через неделю не доберемся до Турции, -  сказала Люда.
- Небось, мечтаешь об унитазе в своем номере. Рассядешься, с удовольствием опорожнишься, - начал Виктор.
- Витя, ну какой ты, в самом деле. Должно же что-то остаться интимное. Мы итак все знаем друг про друга.
- Ну,  Людка ты сказанула....срачку   интимом называешь....
- Ладно, все. Завязали тему. Поехали.
- Так мы сейчас только отъедем, тебя в сортир потянет, - никак не мог угомониться Виктор.
- Не твоя проблема, - разозлилась Люда, - сам сказал, где припрет, там и сядешь....
- Так ты же рядом со мной сидишь. Мужики, кто хочет рядом с Людой сесть? Романыч или Вася?
-Не-не, я уже Романыча полюбил, - тут же отреагировал Вася
- Я тоже, как брата родного, - поддакнул Романыч, - Ты кричал вчера, что она твоя...вот и ...
- Ладно, Людка, я пошутил....не бойся, я тебя не брошу, - иронизировал Виктор.


Так шутя и смеясь,  загрузились в бус   и  покатили навстречу болгаро-турецкой границы.
Удачно выехали из Болгарии и въехали на территорию Турции. На турецкой таможне в салон микроавтобуса зашли турецкие таможенники.  Узнав, что в делегации есть  врачи, они не стали досматривать вещи, так как недавно в Измите было чудовищное землетрясение. И посещение Турции медиками из других стран было нормальным явлением.
- Будешь коньяк, - предложил Романыч турку.
Лина, вспоминая родной татарский, перевела.
- Да, - согласился турок.
Тут же бутылка коньяка прошла по рукам, а следом разовые стаканчики. Быстренько разлили и, чокнувшись с турком, дружно выпили за страну пребывания. Турок причмокнул и указал на здание, где необходимо пройти паспортный контроль.


Все ринулись проходить паспортный контроль. И тут Люда сжав ноги, встала, как истукан.
- Что? Что случилось? – Линка подбежала к ней.
Люда, показывая в направлении туалета, еле произнесла:
- Надо заплатить...
Линка ринулась  в сторону туалета, но прочитав, что надо платить в лирах, побежала к обменному пункту.  Быстро обменяв доллары на лиры, она вернулась к Людке, которая продолжала стоять в позе «зю».
-  Давай быстро!
Заплатив за посещение этого архитектурного сооружения, так необходимого в жизни людей, Линка отворила двери туалета. Только тогда Людка начала движение. Надо сказать, очень молниеносно.
Лина зашла в здание паспортного контроля.
- А где Люда? – спросила Жанна
- Твоя таблетка подействовала не вовремя.
- Что, как всегда, в туалете? – спросил Виктор, - вот так с ней постоянно, в самый ответственный момент….

 
- Мы еще не прошли контроль, тебя ждали...вдруг что-то спросят, а мы не бум-бум ни кукареку....давай ты первая, Гульчатай, - сказал Виктор.
Пока все проходили паспортный контроль, появилась Люда ...сияющая и довольная.
- Не так много надо человеку для счастья, - глядя на нее, сказал Влад.
- С удачным испорожнением, - подхватил Романыч.
- Поздравляем !
- Ребята, вы не представляете, какой это кайф! Это лучше, чем секс, - ответила Люда.
- Если учесть, что секса у тебя уже лет сто не было, то я тебя понимаю. Нам секса не надо, лишь бы посрать, - издевался Виктор.
- Да пошел ты....- по доброму сказала Люда, - Жанка, спасибо дорогая. Я ожила, теперь могу выпить и поесть.
- А что я тебе говорила. Эти таблетки просто чудо!!!


- Были сказаны два ключевых слова «выпить и поесть»....и что мы здесь до сих пор стоим? Давай Гульчатай, Людку проведи по контролю и вперед с песней, - сказал Виктор.
- Как старейшина, предлагаю уже нигде не останавливаться, пить и есть по ходу движения, - подал свое предложение Василий.
- О! Не успели заехать на исламскую землю, уже старейшины, имамы...ипапы есть?
- У нас все есть! Пока еще есть...
Опять сымпровизировали столик посередине салона. Доставали уже все, у кого, что осталось.