Безответная

Лилия 1
       Ты смеешься, но это действительно так, безответная любовь.... Не спорь с этим, пусть будет так, именно безответная. Мы не можем позволить себе отвечать, не можем. Ни ты не можешь, ни я не могу, нам нужно молчать именно здесь, в этой любви, и мы будем молчать. Не знаю кому ты поклялся молчать, я обязана молчать перед самой собой, и больше ни перед кем, только перед собой, не знаю почему, но именно это мне нужно, молчать. Я могу в шутку, смеясь, громко крикнуть всему миру, что люблю тебя, но никогда, слышишь, никогда, наедине с тобой, никогда глядя тебе в глаза не скажу о своей любви к тебе, всему миру могу крикнуть, а тебе не скажу и от тебя не приму ничего подобного, потому что я так решила, я сделала свой выбор, я так решила. Нам никогда не быть вместе, ни тайно, ни явно, никак не быть вместе - это решила именно я. И судьба тут не причем, я в нее не верю, и никто тут не причем, потому что в авторитетах у меня никто не ходит, и даже ты не виноват, как бы сильно не любила я тебя, так почему-то сложилось только у меня. Нам никогда не быть вместе. Именно поэтому я всегда стараюсь прицепить к слову "любовь" эпитет - безответная. Так звучит законченнее что ли, даже, как это ни смешно, осмысленнее выходит. И я не знаю, почему у меня всё сложилось именно так, не знаю. Я редко, когда могу что-то объяснить в себе, практически никогда и ничего не могу объяснить, но одно только замечу, так было нужно, так было необходимо. Другой в этой любви я себя не приняла бы, заболела бы вскорости и умерла, но не приняла. Не сердись, ту, другую и ты перестал бы принимать, и не потому что наскучила бы, просто перестал бы понимать и отошел бы от меня, я знаю точно, не спорь.