Служитель 675. Земля. Возрождение

Александра Добрая
Как приятно поваляться на мягкой, пахнущей росой и покоем траве, не думая об отчетах и целевых показателях. Послушать пастуший рожок рано поутру и радужные переливы певчих птиц.
Пронзительный звонок разорвал тишину. Я поморщилась, и не ответила. Звонок повторился. Провались пропадом этот трансфибер. Не стану отвечать, скажу, что не слышала, сбой связи или еще что. Работа моя почти закончена, придется доложить об этом начальству, и вернутся на Партену.

В кустах послышался шорох и смех. На поляну вывалилась занятная парочка (хорошо, что я успела принять невидимость). Девушка, она была высокой и дородной с длинной толстой русой косой и здоровым румянцем. Бог её наградил в избытке так же тем, что во все времена любили мужчины, увесистой грудью. Мужичек, маленький и на первый взгляд неказистый, но юркий и одет богаче барышни.  Девушка повизгивала, а кавалер пытался ухватить её за самые лакомые места. Так они добрались до стога сена, ранее облюбованного мной для ночлега (я сознательно избегала телепортаций в ближайшую гостиницу, чтобы подольше побыть здесь на земле). Мужичек без конца шептал что-то на ухо  своей  пышногрудой пассии, попутно слюнявя ей щеку, осыпая незатейливыми комплиментами. Вскоре она сдалась и я удалилась.
Что ж Вершитель так обозлился на людей? По мне, так они вполне мирные и занятные. Трудно представить, что всего спустя каких-то пятьсот-шестьсот земных лет, они практически уничтожат родную планету.  Пронзительный звонок  трансфибера прервал мои мысли. Все же придется ответить.

- Служитель второго уровня № 675, отвечайте, как обстоят дела с вашим заданием, все ли образцы грунта и растительности средней полосы России готовы?
- Да, Служитель первого уровня № 32, осталось упаковать и подготовить к отправке.
- Сколько вам потребуется на это времени?
- Два земных дня.
- Хорошо, возвращайтесь назад и выполняйте.

Я немного слукавила про два дня. На самом деле все образцы были готовы еще вчера, но мне хотелось побывать в деревне, что располагалась в паре километров отсюда. Найдя в телепортере человеческое обличие, прихваченное на всякий случай примерила его и посмотрела в зеркало. Что ж, не совсем то, чего бы мне сейчас хотелось, но сойдет. Хромой, одноглазый старичок вызовет меньше подозрений у местных.
Найдя в перелеске удобную палку, прихрамывая, отправилась в деревню.  Путь занял больше часа, заныла спина. В следующий раз возьму обличие молодого парня.
В деревне жизнь шла своим чередом. На пришлого старика никто внимания не обратил. Босоногий мальчишка загонял гусей. Две бабы шли с речки с корзинами белья. Пастуший рожок заиграл громче, и по дороге прошло небольшое стадо, голов десять, коровок. Погонял их молодой парнишка с небесно голубыми глазами и русой челкой.
- Что, старче, стоишь посреди дороги, отойди не то стопчут, - обратился он, очевидно, ко мне.
- Да, что там, пусть топчут. Умаялся я. Где ту воды испить можно, и ночлег бы какой? – ответила я,  не узнав свой голос. Хорошо, что обличие с встроенным голосовым преобразователем оказалось.
- Подожди меня тут, божий человек, стадо только хозяину отгоню.
Юноша скрылся за поворотом, но вскоре вернулся, держа в руках узелок. Он подошел к колодцу, достал ведро воды и позвал меня.
- Пей, старче, вдоволь, а затем ужинать будем, чем бог послал.
Я напилась прохладной воды, вкуснее которой никогда не пробовала. На Партене вообще вода безвкусная, пустая и еда маленькими кусочками, концентрированная. Не успеешь в рот положить, суточная норма питательных веществ организмом усвоена. Скучно.
- Меня Иваном кличут, а ты что, божий человек, куда один путь держишь?
- Я в Суздаль иду, в монастырь.
- Да, дорога дальняя, - так, за разговором мы подошли к маленькому покосившемуся домику на краю деревни.
- Вот и изба моя. Присядем на завалинку, вечер сегодня хорош, звезд то сколько.
- Да, красиво господь бог небесный свод огнями украсил.
Иван достал из узелка краюшку хлеба и, разломив пополам, протянул мне. Мимо прошла парочка, та самая, что кувыркалась в стогу сена этим утром. Юноша заметно погрустнел и взор свой потупил.
- Что с тобой, сынок, приключилось? Что глаза прячешь? – спросил я участливо.
- Видишь, девка идет? Зазноба моя, Маруся, плотника дочь. Мы с ней с детства дружили, невестой своей называл, а она глядь, на Петьку Кузмы богатея сына перекинулась. Оно понятно, какая со мной жизнь, из скотины  коровка одна дохлая, изба покосилась.  Мать больная лежкой лежит, я пастухом на жизнь зарабатываю, сколько даст хозяин, тому и рады.
- А Петька, что, женится на ней обещал?
- Обещал, не обещал, у него таких девок пол деревни. Да только Маруся барышня особая, своего не упустит.
Ваня достал рожок свой и заиграл заунывную мелодию. В воздухе пахло росой и вечерней прохладой, вдруг подул сильный ветер с запада.
- Пойдем, старче в избу, гроза, видать, будет.
- Свят, свят, - откуда я только понабралась такого.

Два дня спустя.
Пора проститься с землей, навсегда. Такой она точно уже не будет. Вернее её уже нет, лишь возможности межвременного телепорта позволяют вернуться на столетия назад и взять образцы для реставрации. Вершитель решил не воссоздавать род людской, так как нет на земле порядка и мира, меж людей войны и раздор. Прощай пастушок Ванюша. Пора.

- Служитель второго уровня № 675, вы справились с возложенной на вас миссией. Теперь вы сможете отдохнуть. Вершитель одобрит ваше прошение о продолжении рода,  и вам подберут биологического партнера.
- Подберут? А я сама не могу выбирать?
- Что за глупые мысли, это общение с людьми оказало на вас пагубное влияние. Да, да, я все знаю. Но не бойтесь, я стер эти файлы. Не хватало того, чтобы мы оба отправились в ссылку в Пояс Корта из-за вашей слабости к людям.
- Благодарю вас, Служитель первого уровня № 32.
- И еще, я подам прошение, что бы стать вашим биологическим партнером. До встречи,  Служитель второго уровня № 675.

Реконструкция земли подходила к концу. Структура, рельеф, материки и океаны были восстановлены. Заканчивался процесс воссоздания животного и растительного мира.
- Вершитель, все почти готово, будут дальнейшие распоряжения.
- Нет, Служитель первого уровня № 1.
- Может, стоит все же воссоздать людей?
- Вы же знаете, друг мой, как дорого нам обходится реставрация планеты. Людям уже давал второй шанс мой предшественник. Они продержались лишь на два столетия дольше первого.
- А если направить на землю наблюдателей из числа отличившихся на сборе образцов служителей. Мы выбрали отличное время для возрождения планеты, история может пойти по иному пути. Пусть поживут там лет сто, двести. А чуть что, вмешаемся мы.
- Что ж, ты прав, так будет лучше. Воссоздать людей. У нас есть образцы основных генотипов?
- Есть. Достаточно для их воссоздания. Уже запустили.
- На этом программу Земля возрождения объявляю завершенной. Перезапуск через три, две, одну…

Как хорошо полежать на мягкой, пахнущей росой и покоем траве. У меня важная, ответственная миссия, здесь на Земле. У меня есть сто лет, новое обличие молодой женщины и полная свобода действий. Я знахарка и провидица (снабжена всеми необходимыми знаниями и навыками). Цель - завоевать доверие людей и в случае необходимости оказать влияние на их помыслы.
Сейчас я поднимусь и пойду на звуки пастушьего рожка в уже знакомую мне деревню…