***

Дневники Волха
Она подошла ко мне и робко посмотрела в глаза.-Чего ты хочешь?
Она присела на коленки и прикоснулась губами к руке
-Спасибо, что не пороли меня сегодня так сильно.
-Рад что ты заметила.
Я не стал ей говорить, что даже если бы вина ее была гораздо сильнее, все равно бы я не стал наказывать слишком строго- в дни месячных женщины особо чувствительны и бить сильнее было бы особой жестокостью.
Словно в ответ на мои мысли она улыбнулась одними уголками рта и сказала:
- Вы не такой жестокий, как я думала.
- Вот видишь, милая... Для того я и наказывал тебя раньше гораздо жестче, что бы сейчас ты поняла, что я совсем не жесток. - я запустил пальцы в ее распущенные волосы и стал гладить ее по голове. - Если бы я этого не делал, если бы все время наказывал тебя не строго, ты бы не оценила моих поблажек. Ты бы требовала, что бы я вообще не наказывал тебя за проступки, потом бы мы договорились до того, что не ты мне, а я тебе начал служить. Я не люблю наказаний. Ты знаешь. И делаю я это не для себя, а для тебя. Я понимаю, что полное доверие не рождается сразу, но если уж ты решилась вверить мне себя, одеть ошейник, значит ты тоже взяла на себя ответственность. Ответственность выполнять мои приказы, ответственность слушаться. Когда я увижу, что ты не хитришь, что все твои провинности не из-за вздорности характера и не по своеволию, то я вообще перестану тебя наказывать. Я -не зверь. Я человек, который любит тебя. Который заботится о тебе. Который хочет, что бы тебе было хорошо. Для этого мне нужно добиться от тебя покорности и мягкости. Что бы ты чувствовала и понимала, что я не причиню тебе вреда. Что не обижу