Об отношениях

Дневники Волха
Легче построить дом, дорогу вокруг земного шара и хрустальный мост через Тихий океан, чем гармоничные отношения с человеком. Потому что дом, дорогу и мост ты выстроишь пусть за 10 лет. А отношения надо строить всю жизнь. Помнится когда тебе было года 22-23, ты привез к нам свою девушку. Я сразу посмотрел и понял, что ничего у вас не получится. Не стал тогда тебе ничего говорить, а сейчас вот пришло время.Ты хочешь спросить как я угадал, что у вас не сложится? Отвечаю. Просто посмотрел в ее глаза. Ты хвастался мне вечером, что знаешь про нее всё и что у вас доверительные отношения. А я смотрел на нее, на морщинки над бровями. Ты и половины о ней не знаешь. Она тебе ни за что не расскажет. Потому что ты никогда не спросишь. Вся эта боль внутри истязает ее. Но ты не видишь, не слышишь и понимать ничего не хочешь. Тебе так удобно. Такие отношения не могут длиться долго.  Скоро она устанет от собственной боли, от того, что приходится тащить это бремя в одиночку, она устанет от твоего равнодушия и уйдет. Ты возмутишься, мол, какое равнодушие?! Разве я не балую ее подарками, не говорю ласковых слов? Да это может каждый!!! Только родной человек может заглядывать внутрь. Видеть истину. Только тот, кому это небезразлично. Вот он-то и останется, а прочих она прогонит прочь. Тебе самому решать- быть родным или прочим.