Из бесед с Волхом

Дневники Волха
-Что есть собственность, отец? Почему другие называют своих нижний рабынями?
-Каждый называет как разумеет, сын. Твоя мать- моя собственность. Как рука моя, нога моя, сердце мое. Я хозяин ей. Я владею ею. Всё, что болит ей- болит мне. Потому что она- часть меня. Главное мое сокровище и личная моя собственность. Но не грязь под моими ногами. Никто не смеет обижать ее. Потому что она моя. Да и я не смею. Девочек вообще обижать нельзя. Они хранительницы наших очагов, вообще нашей жизни. Можно владеть, можно делать больно, можно покорять. А обижать нельзя.


-Почему ты на завел себе нескольких нижних. Мама была против?

- У нас не те отношения, сын, что бы она возражала. Как часть меня может возразить мне? Разве я не хозяин ей? Нет. Дело в  другом. Мне не нужны другие женщины. В чем суть? Я могу из одной женщины сделать толпу. Женщины многолики, сынок. Мало того, что они могут быть в одночасье и брюнетками, и блондинками, и рыжими, могут менять длину волос, цвет глаз и прочее, так они еще и могут быть разными. Покорными, игривыми, воинственными стервами и плачущими котятами. Зачем мне целая толпа чужих мне женщин, о которых я должен буду заботиться, защищать, помогать и т.д., если я могу каждый день совершенствовать Одну Единственную, мою любимую женщину. Могу сказать ей- сегодня будь стыдливой монашкой. А завтра греческой гетерой. А послезавтра строгой учительницей. И так каждый день. Каждый день- новая роль, новая жизнь, новый мир. Гораздо интереснее каждый год достраивать к своему замку новую башню, чем каждую неделю лепить глиняные хижины, которые размоет первый же дождь.