Кейс

Рэй Духовка
                Глава 1
Второе солнце поднималось уже из-за горизонта .Город начал оживать ,начали открываться магазины  и рестораны,на улице было все больше людей.
 Рэй шел   Не спеша  ,одет он был в черное длинное польто ,в правой руке был черный кейс. Рэй направлялся  в порт его космический рейсовый крейсер отправлялся на спутник планеты Мангара .
Подходя к порту он заметил странную активность  ,он чувствовал чей то взгляд .Рэй ускорил шаг быстро свернул в подворотню и достал из пальто  энергетический бластер  и начал ждать.Не прошло и минуты как из-за угла появились два тела не понятной инопланетной расы.По ним было видно что ребята не сигарету решили стрельнуть,а за кейсом.Оба были одеты в одинаковую одежду в полной энергетической  броне и вооружены до зубов.
    Один что то произнес на ломаном Русском  но я понял его ,он хотел забрать кейс на что я ответил ему очередью в голову из балластера. Второй же схватился за винтовку но  я был быстрее ,нажав на курок прострелил ему плечо,винтовка с грохотам упала на землю .Приставив ему пушку голове я начал допрос :
-Кто вы?!Что вам от меня нужно?!
-Нам нужен кейс ,охота уже началась!
Наемник ударил меня с ноги в живот  схватил винтовку  прозвучал выстрел  ,чужеземец застрелился.
   Пытался найти зацепки  среди их личных вещей но кроме татуировке на шеи ввиде  черепа  волка  в пасти которого было сердце  ,не чего не было.
   Надеюсь на спутнике мне дадут ответ ,кто эти наемнике и зачем им нужен этот кейс.
  Этот кейс мне дали в агентстве мое задание было простое доставить его на спутник ,не чего не предвещало поворота событий в такую сторону.Кейс был закрыт на замок со сложным кибернетическим ключем  'сам он из себя представлял черный  прямоугольный обычный кейс.Вопрос был в единственном зачем он им нужен.
   Войдя в холл порта  я быстро прошел регистрацию   И тихо сел  занял свое место.а в голове крутились лишь вопросы,зачем им этот кейс...


                Глава 2
Полет проходил в штатном режиме.Наш крейсер приближался к спутнику как вдруг  я услышал громкий звук и пилот сообщил что нас взяли на абордаж .Встал я со своего места  и направился к спасательным шлюпкам.По пути услышал голоса пиратов мне пришлось затаится .Пушку пришлось выкинуть еще в порту .Когда пираты миновали меня я начал двигаться дальше как вдруг я услышал выстрел за спиной,с грохотом упал на пол ,я не мог по шевелится это был парализатор .Пираты взяли меня и мой кейс и потащили к себе на борт . Их корабль был похож на огромный сарай  , все было старое и ржавое ,повсюду был хлам сами пираты были одеты в изношенные одежды и пробитую броню ,меня бросили в карцер.
   В карцере было скудное освещение , холодно и сыро. В первые четыре дня меня морили голодом , воды тоже не было пришлось собирать конденсат со стен . На пятый день ко мне пришли трое пиратов и молча начали избивать до полу смерти .На следующий день это повторилось в итоге мне сломали ребро,выбили пару зубов , сломали нос и расекли бровь .Очнулся я от пинка в голову  , молча меня потащили по коридорам ,тогда в голове про скользнула мысль что меня казнят. Меня завели в комнату перед собой я увидел стол был наполнен все различными инструментами для пыток.Приковали энергетическими наручниками к стулу и оставили меня одного, через пол часа ко мне вошел челове средних лет в теле с огромной посидевшей бородой.
Он смотрел мне пряма в глаз ,в его глазах  была темная бездна. В голове своей я услышал громкий голос ,настолько громкий что  мне казалось что голова взорвется.
-здраствуйте мистер Рэй!как ваше самочувствие?
-Что как вы это делает?Перестаньте это не выносимая боль!
-Мистер Рэй успокойтесь , а то мне придется повысить голос на вас , вы же не хотите что бы ваши мозги превратились в яичницу .Скажите нам как открыть кейс и мы отпустим вас .
- Я не знаю , как открыть этот чертовый кейс!!!!
- Вы нам врете!!!
Боль была не выносимая но я понимал что это только начало.Этот чертов телепат взял со стола что то на подобие дрели и начал подходить ко мне не спеша.
-Вы должны понимать то что скрывая информацию  вы усугубляете ситуацию, в руках у меня дрель ,сначала я начну с рук , а закончим вашей головой.
-я не чего не знаю иди ты к черту !!!
Он включил дрель она зажужжала  с такой силой что мне стало страшно.
- Мистер Рэй  ,мне очень жаль что все так у нас с вами все сложилось надеюсь ваше агентство устроят вам достойные похороны.
Она начел методично посверливать кисть и медленно поднимался вверх.Я кричал от боли. ,пытался вырваться но все было без полезно .Он остановился на мгновение и спросил:
-Мистер Рей может вам все таки есть что сказать?!
-Да есть!ИДИ К ЧЕРТУ!!!
Я истекал кровью рука была похожа на мишень в тире вся в отверстиях ,я начинал терять сознания и приходил в себя от невыносимой боли от нового отверстия.Меня спасла аварийная сирена ,кто то напал на пиратский корабль.
-Очень жаль что придется прекратить наше веселье,у вас будет время подумать над вашем поведением .До новых встреч мистер Рэй!
Он по спешно удалился из комнаты в след за ним зашли два пирата от стегнули меня от стула и потащили обратно в карцер.Повсюду была суета все куда то бежали  и кричали.Прозвучал взрыв впереди нас , мы упали одного пирата задело осколками второй быстро встал и начал идти ко мне.Я огляделся вокруг себя и увидел небольшой кусок обшивки коридора ,быстро спрятал его в ботинок.Пират схватил меня за окровавленную руку потащил в карцер от боли потерял сознание.
  Очнулся я в полнейшей тишине, из остатков одежды перевезла руку. Достал из ботинка осколок и начал его затачивать об энерго барьер . Через час у меня была готова заточка , надо было бежать .
  На утро я за кричал во все горло:
-Выпустите меня ! Я вас расскажу! Я не хочу тут больше находится!
Я привлек внимание , ко мне подошли трое пиратов один за кричал:
-Закрой пасть и отойди к стене!
Я полностью подчинился ему отошел к стене сжал в руке заточку и был готов напасть.Краем глаза увидел что барьер отключился ,ко мне в вальяжной походкой подходил пират ,как только он подошел ко мне совсем быстро я с разворота удар заточкой прямо в шею , выхватил из кобуры пушку прекрылся телом пирата и открыл огонь по оставшихся двум . Один рухнул замертво сразу ,второй скрылся за углом,открыл без порядочный огонь изрешетил тело своего товарища я ждал когда он начнет перезарежаться ,наступила тишина я бросил свой щит разбежался и прыгнул в прыжке  выстрел два раза ,один раз промахнулся второй выстрел попал точно в цель в область сердца ,пират медленно по стене опустился на пол. Быстро встав произвел контрольный выстрел в голову собрав боеприпасы и навигатор с картами направился в кабинет  того самого человека который меня пытал,я был уверен что кейс у него,минуя посты охраны медленно но верно продвигался к своей цели .Подойдя к каюте я увидел табличку ,на ней было написано доктор Саламон.Перезаредив ствол ворвался в комнату за столом сидел тот самый мужик который меня пытал . Теперь я знал имя своего истязателя .
-Саламон не двигайся!Где кейс?
Он посмотрел на меня и ихдно усмехнулся ,в голове прозвучал снова этот голос ,но в этот раз он был сильнее раз в сто.
-Мистер Рэй да вы храбрец !Если вы сюда пришли или глупец!
Я чувствовал что мои мозги плавятся ,это была огония ,пушка упала из рук и без сил я упал.
-Мистер Рэй как себя чувствуете ?Голова не болит?!
Он достал кейс и положил переда мной  .
-Открывайте мистер Рей , и тогда я вас убью быстро!
Я подполз к кейсу и начал набирать на угад пароль , когда Соломон расслабился ,из последних сил рванул за пушкой взяв в руку нацелил на него и про кричал .
-УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ К ЧЕРТУ!!!
Я выпустил всю обойму  в грудь саламона   ,он распластался на свое               
Рабочем столе ,но я продолжал слышать его голос но уже тише .
-Я умираю?!как же так?!этого не может быть ...кейс он был у меня в руках...я бы смог все изменить черт я бы стал богом!всемогущим богом! Я  не смог ...
Он покинул мою голову теперь уже навсегда . Перерыв кабинет нашел аптечку ,ввел внутривенно 5 кубиков обезболивающего и направился к спасательным капсулам.Дойдя до ангара активировал все капсулы сел в одну из них .заработали двигатели и одна за другой вылетали с корабля по ним открыли сразу огонь так как весь корабль знал о моем побеге. Один снаряд прошел совсем мимо,космос на полнился взрывами ,в элюминатор  корабль пиратов удалялся все дальше и дальше пока не исчез из поля видимости, я с облегчением вздохнул.Но что ждет меня дальше и куда приведет этот кейс я не знал.