Любовь зла - 2

Алексей Кривошапкин
   Цифры моя страсть, моя единственная любовь. Я даже девушку себе завел только потому что физиология требует. Разницы никакой, если бы я завел себе собаку. Девушку тоже нужно кормить, выгуливать и гладить. У собаки же есть один минус, с собакой я не стал бы спать.

   Бесконечное великолепие чисел. Случайный набор имеет во Вселенной какое-то значение. А какое значение имеет женщина? Возможно её можно описать с помощью чисел, хаотичным набором простейших величин и уравнений. Но будет ли в этом смысл? Числа прекрасней любой обладательницы смазливого личика. Или вот женская грудь: меня привлекает не она сама, а количество - груди две и руки у меня две. Дважды два - четыре. Занимательная арифметика.

   Она меня тянет в ночные клубы, вроде танцевать. Мне это всё не интересно. Занимаюсь подсчитыванием ног. А так как я неказист и очкаст, то и получаю дюлей во время каждого похода в клуб. Бросить её не вариант, я уже знаком с родителями. Семейка - живым не уйти.

   Теперь придется до шестидесяти выводить формулу любви. Надеюсь внуки дадут мне заниматься числами. Любовь - это алгебра, а не химия. Икс плюс игрек равно любовь. Скорость умножить на время равно продолжительность любви. Объем жены равен количеству детей. Масса работы равна объему жены. Осталось привести всё к общему знаменателю. Но это только после шестидесяти.