Нам просто на уроках скучно...

Анна Матюшина
- Блин, последний день учебы, а эти... - начал Андрей, но заметив мой свирепый взгляд успокоился, - учителя, шесть уроков нам сделали!
- Действительно не справедливо! У всех по пять уроков, а у нас шесть! - поддержала друга Маша.
- Это они нам за объяснительные до сих пор мстят! - сказал Петя.
- Ну да, после того, что мы там написали... - закрыла глаза Наташа, отдаваясь приятным воспоминаниям.
- Предлагаю устроить операцию под кодовым названием: "Я мщу и мстя моя страшна"! - воскликнул Леня.
- Нет, слишком длинное! Давайте просто "Месть", - ответила Лиза.
- Ребят, это конечно все хорошо, но какой план-то? - не выдержала я.
- Будем мстить учителям! - радостно закричал Леня, после чего получил подзатыльник от сестры.
- Тихо ты! А если учителя услышат?!
- И что мы должны делать? - спросила я.
- Залезь на сайт "Как отомстить учителю" и почитай, что там!
- Нет, там старые приколы. Их наверное все учителя наизусть знают. Давайте придумаем свои, но с добавлением этих, - предложила я. Остальные с радостью согласились, после чего мы разошлись в разные стороны: Леня - в хозяйственный за дрожжами, Лиза - в канцелярский за степлером, Наташа - в аптеку за градусником, (И зачем им это все?) Маша и Андрей вообще пропали без вести, а мы с Петей отправились в кабинет биологии, искусственный мозг воровать.
Пока Петя искал мозги в шкафу (смешно звучит), я стояла рядом.
- Моть, есть пудра? - спросил он, когда предмет был найден.
- Была где-то, - ответила я и начала копаться в сумке. - Ага, нашла! - я вытянула на свет розовую коробочку дешевой китайской пудры, - держи.
- Спасибо, - Петя забрал пудру и положил её в карман, мотивируя это тем, что у него есть план.
- Ребят, ну вы скоро? Звонок через две минуты, - в класс заглянули Маша и Андрей.
- Уже идем, - ответила я и вышла из кабинета. А в мыслях крутилось только одно: "Этот день войдет в историю".
- Пожалуй, начнем, - шепотом сказала я в тот момент, когда прозвенел звонок.

Математика

Прозвенел звонок. Я, окинув класс взглядом, поняла, что Маша куда-то исчезла. Магия!
- Здравствуйте, ребята, - в класс зашла математичка. Неожиданно, дверь распахнулась и зашла плачущая Маша.
- Мотуз, что случилось?
- Убили... - зарыдала Маша.
- Кого убили?
- Какой ужас? Кого-то убили?! - Маша сделала испуганное лицо и приложила руку ко рту.
- Мотуз! Кого убили?!
- Меня.
- Но ты же живая стоишь!
- Меня в игре компьютерной убили, - Маша снова начала рыдать.
- Мотуз! Хватит пудрить мне мозги!
И тут Петя достал пластмассовый мозг и мою пудру и начал усердно пудрить его.
- Девальд! Ты что делаешь?!
- Мозги пудрю!
Математичка подошла ближе и отобрала у Петьки мозг и пудру.
- А! Вот кто мою пудру спер! Дневник на стол!
- Пожалуйста! - Петя протянул дневник, перед этим несколько раз облизав его.
- Ты что вытворяешь?
- Я есть хочу!
- Столовая после второго урока!
- А я сейчас есть хочу!
- Ладно, держи, - математичка подошла к своему столу, достала из сумки яблоко и протянула Пете.
- Спасибо, - он только взял яблоко в руки, когда с криком "Еда!" на яблоко накинулся Леня.
За несчастное яблоко началась целая потасовка.
- Прекратите оба! - закричала учительница, при этом властно взмахнув рукой. Она выбила яблоко и оно улетело в угол класса.
- Приятного аппетита! - фыркнула Лиза.
- Так! Хватит! Кошкина к доске!
- А почему сразу я?! - я вскочила с места.
- Потому что ты! Шагом марш к доске!
Я начала маршировать по классу.
- Кошкина, ты что творишь?
- Вы же сказали: шагом марш к доске. Вот я и иду.
- К доске иди!
Я не стала испытывать нервы учительницы и направилась к доске. Когда я начала записывать условие, Лиза подняла руку.
- Чего тебе, Стрельцова?
- Скажите, а как правильно "адинадцать" или "одиннадцать".
- Одиннадцать. А зачем тебе?
- А мне условие записать.
- Цифрами запиши.
- А я не могу. Я не знаю, какая единица идет первой.
И тут прозвенел звонок. С криком ура мы вышли из класса. А Леня, решив добить бедную учительницу последней фразой:
- До свидания, надеюсь, мы больше не увидимся.

Биология

Пока биологичка (по совместительству наша классная) говорила четвертные и годовые оценки, Лиза достала степлер и с криком:
- Оплачиваем за проезд! - прощелкала листья всех растений класса. А когда они закончились, девушка щелкнула кофту классной руководительницы.
- Стрельцова, ты что тут мне устроила? - закричала биологичка. Лиза замертво упала на пол.
- Стрельцова, - классная осторожно потрясла девушку за плечо, - что с тобой?
Лиза не подавала признаков жизни.
- Стрельцов! Зови медсестру!
Через пять минут Леня вернулся уже с медсестрой. Она склонилась над Лизой, но тут... Лиза с резким криком: "БУ!" встала на ноги и щелкнула степлером по халату медсестры. Девушке сильно бы влетело, если бы не прозвенел звонок.
Вместе с противной трелью Лиза выбежала из класса, оставив шокированных классную и медсестру на своих местах.

Физкультура

На физкультуру Наташа пришла... в мини-юбке.
- Ковалева! Что это такое? - спросил физрук, косясь взглядом на мини-юбку.
- Мини-юбка от Дольче Бабана. Вам нравится?
- Ковалева, быстро переоденься!
- Прямо здесь? - Наташа округлила глаза.
- Да делайте что хотите, - махнул рукой физрук и ушел в тренерскую.

*** Через пять минут ***

Я включила на полную громкость музыку на мобильнике, Андрей, закричав: "Танцуем все!", подговорил одноклассников тоже потанцевать.
- Это что ещё такое?
- Вы же сказали, делайте, что хотите.
- Да ну вас, - физрук махнул рукой и закрылся в тренерской.
Мы ещё немного потанцевали, а потом пошли на следующий урок.

Русский язык

Лиза надела кофту и весь урок возмущалась:
- Как же мне холодно! Как же мне холодно!
А я, в ответ достала веер и начала им обмахиваться со словами:
- Как же мне жарко! Как же мне жарко!
Леня засунул карандаши в нос и ударился ими об парту.
Учительница металась между партами, пытаясь успокоить нашу троицу, но вскоре ей это надоело и она начала вещать новую тему (в конце года!)
- Можно выйти? - поднял руку Петя.
- Выйди.
Через пять минут.
- Можно выйти?
- Выйди.
Ещё через пять минут.
- Можно выйти?
- Да выйди ты уже!
- Поздно.

Через пять минут.

- Можно выйти? - на этот раз руку подняла Наташа.
Русичка, не выдержав мучения, схватила Наташу за руку и вывела из кабинета.

Прошло десять минут.

- Скоро конец урока. А Ковалева так и не пришла. Кошкина, иди, проверь, где же она.
Я вышла из кабинета. Наташа сидела на лавке.
- Чего не заходишь? - я села рядом.
- Позови русичку, у меня план.
Я снова зашла в класс.
- Она на лавке около класса сидит. Вас зовет.
- Ну ладно, - фыркнула училка и вышла. Мы подбежали к двери и слегка приоткрыли её, чтобы услышать голоса.
- Ковалева, ты почему не заходишь в класс?
- У меня аллергия на говно и мне нужно находиться подальше от класса русского.
И тут... звонок.
- Ничего, я на литературе отыграюсь! - сказала русичка и зашла в класс.

Литература

- Ребята, сегодня мы повторим творчество Тургенева, - начала учительница, - в прошлом году вы проходили "Муму".
Я, Маша, Лиза и Наташа зарыдали.
- Девочки, что случилось?
- Она не должна была умереть! - хором ответили мы и снова зарыдали.
На то, чтобы нас успокоить ушло добрых пятнадцать минут.
- Ладно, до конца урока ещё полчаса, поэтому я спрошу тех, у кого спорные оценки любое из стихотворений, которое мы прошли в течении года. И к доске идет... К доске у нас пойдет... Девальд.
Петя встал и пошел к доске.

- Утро. Эта дура встала,
Волосенки почесала,
Сонно в ванную ползет –
Там ее подарок ждет.

Не в горшке, а как обычно
На пол я наделал лично.
Пусть позлится, убирая –
С добрым утром, дорогая!

Подождал, покуда Эта
Поползет из туалета.
Я – под ноги. Оп, споткнулась!
Получилось! Навернулась!

Вышла завтракать старушка,
Наливает кофе в кружку,
Дикий мяв – и все дела –
Получилось! Разлила!

Ладно, можно отдохнуть,
Пару строк в дневник черкнуть,
Запишу, себе не льстя:
Утро прожито не зря.

День. Душевно отоспался,
Только спакостить собрался
И вот тут, блин, как назло,
Мне конкретно не свезло.

Видел, шмотки надевала,
Рыло все размалевала,
Думал, что куда-то прется,
Хрен поймешь, когда вернется,

А она меня схватила,
К коновалу потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол –
Срок прививки подошел.

Ничего, за муки эти
Адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку,
Ей же – кожаную куртку.

Время даром не терял –
По дороге куртку драл
И штаны ее из кожи
Так уделал – не дай боже!

Впредь запомнит, может быть:
Не хрен, блин, меня лечить!
Чуть попозже рвал игрушку –
Черепашную подушку.

Так увлекся делом этим,
Что хозяйку не заметил.
По башке огреб не слабо -
Что за гадостная баба!

Случай к мести не искал –
Тут же под кровать нассал.
Но, блин, снова облажался –
В руки сразу к ней попался,

Как последнего дебила
Рожей в луже отвозила.
Как отбился – сам не знаю!
Так теперь мочой воняю

Будто я – ночная ваза,
Младший братец унитаза.
Мыть меня, наверно, будет...
Может к вечеру забудет?

Защемился в тихом месте –
Сочиняю планы мести.
С максимально честной рожей
Я обои драл в прихожей –

У меня инстинкт – и точка!
(типа, нету когтеточки)
Отдохнуть она решила,
Паззлы, дура, разложила.

Что ж, я ей возможность дам
Собирать их по углам.
Вечер. Эта меня мыла
(Вот зараза, не забыла!)

Что за гадство, не пойму,
Кто я ей – тупой Муму?
За мытье ей отомстил:
Пару чашек я разбил.

Слушал, как она визжала –
На душе полегче стало.
В довершение к разору
Я содрал на кухне штору.

Долго прыгал, но достал:
Получилось! Оборвал!
Ближе к ночи.
Эта крем на рыло мажет,

Значит, скоро спать заляжет,
Свет пока горит, как раз,
Подведу дневной баланс.
В целом день прошел нормально,

Перевес за мной реально:
Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу семь – четыре.
Я вполне доволен счетом,

Отдых честно заработан.
Всё, ложиться можно спать,
Завтра будет день опять...
P.S.
Да, еще, пожалуй, можно
Ночью поорать истошно,
Пару раз ее поднять –
Не хрен, блин, спокойно спать, - рассказал Петя.
Мы снова зарыдали.
- Ну что на этот раз? - не выдержала училка.
- Муму... Она не должна была умереть! - мы зарыдали ещё громче. На успокоение снова ушло пятнадцать минут.
- Ладно, продолжим урок, - русичка вызвала ещё нескольких человек к доске. И тут я не выдержала.
- Кто родился в жопе негра, отзовись! - шепнула я Маше, которая сидела рядом.
- Кошкина! Хватит болтать! - мы не выдержали и рассмеялись. Все веселье испортил звонок.
- До свидания, надеюсь мы больше не увидимся, - выдал Леня свою коронную фразу.
- Я на это тоже, Стрельцов, надеюсь, - сказала учительница и вышла.

Музыка

- Вы главное мне подпевайте, ну или делайте вид хотя бы, - сказала я друзья, когда мы вышли к доске. Не понимаю, зачем заставлять петь песни у доски шестиклассников.
- Выбрали песню? - спросила училка.
- Нет. Давайте на ваш выбор.
- Хорошо, - учительница заиграла простенькую мелодию, а мы начали горланить:
- А под моим, под окном,
Что-то пахнет говном,
Это милый насрал за измену мою,
Я ему отомщу, весь забор обдрыщу,
Будет милый мой знать,
Как под окнами срать!
- А ну быстро к директору!
- Какой директор?! Я атеист! - закричал Андрей.

*** Через пять минут ***

Мы стояли в кабинете нашей классной.
- Ну и как называть то, что вы творили на уроках?
- Нам просто стало скучно.