Пятно Небытия

Григорий Куракин
Я- проступающее на потолке вечности
Пятно Небытия,
Живущий в переходном возрасте
Из Ниоткуда в Никуда,
Забывший смысл,
Потерявший цель,
Ищу Тебя.
Которая бредёт
Так же, как я,
По лабиринту серых дней.
И ищет в лицах,
Утопающий в рутине дел людей
Отблеск костра Идей,
Что от рожденья
В каждом развела Судьба.
Она же в стороны нас развела.
Зачем?
А этой мудрости нам не постичь,
Пока нас сковывает
Плоти пелена.
Быть может трудность поиска
Нас делает сильней?
Чуть лучше и добрей?
Иль всё наоборот-
Расчетливей и злей?
Мне наплевать.
Я до последнего
Буду тебя искать.
Ту, что останется со мной,
Даже когда все прочие
Развеются золой.
Искать,
Что б за руки
Уйти за жизни окоем.
Там всё понять.
И, воплотившись,
Заново друг друга потерять.
И вновь искать.
Ведь вместе нас
Соединила сила та,
Что выше и могущественнее,
Чем Судьба.