Святовит. Заключение

Алексей Ратушный
 ТАЙНА В САМОМ ЦЕНТРЕ КИЕВА

Вокруг сияют золотом куполов величественные храмы. А она любит свою неприметность. На самом видном месте – а тайна!! Для пущей скрытности поставила рядом с собой сверкающее стеклом циклопическое сооружение. Всё в огнях! Всё сияет. Но не всё золото, что блестит. Истинное – оно не такое яркое и приметное. Истинное оно глубокое. И неприметное. Она – тест! Колоссальный тест на подлинную элитарность. Только настоящим элитам раскрывается она то одной, то другой своей гранью. Гранью, на которой сверкают, переливаются, сияют ВСЕ ТАЙНЫ МИРА.
И я мог бы ещё многое рассказать Вам о ней и о том, что лежит в её основании.
О «Розе Мира» Даниила Андреева, о далёкой и мало кому доступной Шамбале, о глубинах Шаданакара и бесконечных слоях вагха, о Велге и Душе России. Я мог бы поведать вам о великой мудрости Сутры Сердца дзен-буддистов. О подлинной пустоте всех пяти скандх и об иллюзии пустоты в пустом желудке. О цветочной проповеди Будды и о трёх испытаниях Христа в пустыне. О теологических изысках Аверьяна Маловера и о пророчествах Иоанна Златоуста. О релятивистской механике и электрической Вселенной Василия Шабетника. О полых планетах и полых звёздах. И каждое моё слово Вы могли бы проверять и проверять по первоисточникам. Но я не буду читать Вам суру Корана «Корова». Всё это Вы прочтёте и изучите уже без меня.
А я вслед за Вениамином Айзенштадтом (Блаженным) повторю его потрясающие строки:

«Больше жизни любивший волшебную птицу - свободу,
Ту, которая мне примерещилась как-то во сне,
Одному научился я гордому шагу – уходу…»

И, расставаясь с тобой, любезный мой читатель, я готов подписаться под каждым словом в великом тексте Виктора Цоя:

«И когда я обернусь на пороге:
Я скажу одно лишь слово: ВЕРЬ!»