Ду. Сейчас и влюбленные

Ёжи-Кри
 Стрелка и Набережная, ведущая к ней...Как бы сказать точнее? Попали в оккупацию к влюбленным. Частично, конечно - туристам, старушкам, родителям с детьми, и  - чего уж таить, велосипедистам, роллерам и лыжникам, но влюбленные сидели на каждой лавочке, или стояли, или шли, и куда не падал взгляд, везде натыкался на сладкие парочки...

        "А хотелось бы мне так?" - задумалась Ду, аккуратно объезжая очередную пару. "Смогла бы я - вот так, идти за ручку, а потом мгновенно забывать об окружающих и целоваться до одури, не думая ни о чем?"

         В памяти пролетели вереницей все те, кого за прошедшие годы Ду исправно водила на Набережную, но какие бы нежные чувства к ним Ду не питала, вспомнить о прилюдных страстных поцелуях она так и не смогла.

         "Это всё дед виноват, его воспитание," - возникшая идея была по сути правильной, но какой-то обидной, и она от нее отмахнулась. - "Конечно, не важно, кто виноват, кто не виноват, просто я не могу...Не моё..."

         В этот момент один из нескольких фонтанов, поставленный по пути следования по Стрелке, возник совсем близко, Ду мимоходом взглянула на поющие струи, но проехала мимо - не то, совсем не то! Вот те два маленьких фонтанчика на проспекте - с голубой водой...

         Ей даже стало свежее при мысли о   т е х  фонтанах, но до них было еще ехать и ехать.
         А влюбленные?

         Почти все лавки были заняты  и м и.

         "Странно должно быть я выгляжу на их фоне - приехала одна, на велосипеде, ни с кем и никому, пью воду, слушаю плеер, загораю, и мне по фигу на все любови на свете.
         И это - по правде, единственное, что мне сейчас нужно."

         Тень, возникшая из сердечного ниоткуда, упорхнула, гонимая ветром с Волги...И Ду.



Фотография автора.))