Ду. Сказать точнее

Ёжи-Кри
   Ей нравилось бы почти всё, если бы не бесконечные пролеты лестниц, которые накладывались друг на друга давно пройденным материалом, ничего нового не было в мелькании перед носом собственных коленей, подола юбки, носков черных туфель, которые она надела  из-за смурной погоды, и руки поправляющей сумку, то и дело сваливающуюся с узкого плеча.

         Присаживаться было некуда и некогда, день уже шел к концу, а Ду казалось, что она поднимается и спускается уже несколько месяцев, если не сказать - лет.
         Ноги двигались всё неохотнее, медленнее и наступил такой момент, когда весь организм воспротивился движению куда-либо - пришлось остановиться.

        В этот момент зазвонил сотовый, рассыпал в глубине сумки хрустальные колокольчики, вырывая Ду из одуряющей, надоевшей действительности:

- Да?
- Это я, - голос, наполненный холодным ветром, была для Ду неожиданнен, в другое время - нежелателен, но сейчас она ему искренне обрадовалась.
- Я слышу.
- Звоню, чтобы сказать тебе привет.

         Она рассмеялась, огляделась невидящим взором и села на первую же попавшуюся ступеньку, наплевав на последствия, вытянула ноги и даже попыталась скинуть одну из туфель.
         Он почти всегда вызывал у нее такое ощущение - свободы и расслабленности. Почему он когда-то отказался от нее? А она от него потом, почему? Любовь?

- Ты молчишь.
- Думаю, что сказать.
- Надумала что-нибудь?

        Ду представила знакомую сардоническую улыбку на когда-то любимом лице и тоже улыбнулась.

- Ты давно не звонил.
- Я не смел.

        Ей показалось, что эту фразу она только представила, сам бы он так никогда не выразился.

- Ты что-то сказал? Мне показалось...
- Я сказал, Ду, что не мог тебе позвонить, потому что боялся...что ты не захочешь меня слышать.

Звучало всё это ужасно невовремя, именно сейчас, когда хотелось так немного, но ясно - дойти до собственного дома, принять душ, упасть в сон, как в могилу, а до этого требовалось преодолеть сто миллионов световых лет, именно сейчас он звонил, чтобы начать то, что в действительности она не смогла бы продолжить.

- Я бы тебе так не сказала.
- Да. - он тяжко вздохнул в трубку. - Ты бы - нет. Ты не можешь сегодня со мной встретиться?
- Только не сегодня.
- Не сегодня...- еще один вздох полетел в сторону Ду, она поморщилась и потерла потный лоб.
- Прости, я сегодня - никак. Никакая...Прости.
- Я всё понял. - по голосу Ду расслышала, как он рассердился и рассердилась в ответ - почему, собственно? Она устала, и вовсе не обязана...- Ну что ж, был не прав, исправлюсь, пока.
- Пока...

       Она вовсе не обязана...Она вовсе...
Поднимать себя с низкой ступеньки под тонко-пищащий голос совести было тяжеловато.
       И что ему надо? На самом деле?
Всё давным-давно закончилось...


.....................На деле, она обнаружила себя на ступеньках возле своей квартиры, а вовсе не на расстоянии сотен миллионов световых лет. Но перезванивать не стала.
Бывает и так.