Я гуляла. Бродила по нашему саду

Липа Тулика
=======================

Я гуляла.
Бродила по нашему саду.
Дождик капал.
Писала тебе стихи.
И в кино я была.
Но мне ничего не надо
Среди этой безмерной,
Кругом, тоски.

Я бежала.
Куда умчаться могу я
От тебя.
Разве можно забыть тебя?
Разве можно не думать,
Минуту любую,
Что ты тоже,
Там, без меня.



==========

Ты просил рассказать...
Слова...
Слова пусты,
Чтоб душу передать.

Пытаюсь я, хоть как-то
Объяснить
Тебе мой миг душевного
Расстройства.
Слова пусты.
Да, ну же их!
Ведь ты поймешь меня,
Без слов.
Поймешь легко и просто.

Слова, слова...
Да нет же их совсем.
Они все растворились
В чувственном порыве.
Сожму тебе я руку,
Совсем без слов,
В бессилии.
Ведь ты поймешь меня
Совсем.



==========

Это наша с тобой боль.
Это наша с тобой мечта.
Пусть глядят, с недоумением,
С любопытством, на нас глаза.
Пусть сменяются
Солнце, снег,
Травы, лужи,
Листья, зИмы...
Мы будем вместе всегда.
И вечно будем счастливы.



1984г.

=========================