Судьба пропавшего без вести. Пост скриптум

Vikingnz
http://www.proza.ru/2013/05/29/419

Однажды в мае 2013 года на сайте «Одноклассники» я получила сообщение от... Андрея Кизяева. Когда я увидела имя и фамилию, у меня по коже пробежал мороз. То, что это не мог быть мой дед, однозначно. Но такое двойное совпадение было очень интересным и загадочным.
Человек с этим именем написал мне, что пытается разыскать историю своей фамилии, и когда в интернете он наткнулся на историю об истоках моей фамилии: Некрасов – Кизяев, он просто был потрясен, это была та самая история, которую ему рассказывал его дед.
Его дед и мой дед оказались сводными братьями по отцу. А мы с Андреем из «одноклассников»  троюродными братом и сестрой. Мы начали общаться и вот Андрей устроил нам телемост по скайпу с  нашей тетушкой, которой уже за 80, она же сестра наших дедов. Случилось это в июне 2013 года. И вот в разговоре она вдруг говорит мне:
- А ты знаешь, что от твоего дедушки Андрея в 1945-ом году пришло письмо, в котором он написал: «Еду домой. Скоро увидимся».
Значит, он точно был жив до конца войны.
Но вот после того письма уже ничего не было о нем известно. Я не знаю, могли ли освобожденные из плена писать на родину, домой. Если могли, то куда они потом исчезали?  Родные из тех мест, откуда мой дед родом, уверены, что он сгинул в лагерях в Сибири, а мне сердце подсказывает, что все было так, как и написано в рассказе «Я помню вас всех».
На этом заканчивается история о моем деде, пропавшем без вести.