Заметки о статусе. Вторая

Мария Ночь
Много народа в помещении, негромкое гудение ламп, голосов, общаются между собой, ожидание обещанной встречи. Он - про кого речь - тоже здесь, тоже общается, тоже дожидается, когда все соберутся и можно начинать.

Я, проходя мимо - поздоровалась и мы обменялись рукопожатием, обычное дело. Но я с некоторых пор начала копить рукопожатия. Это самое первое что говорит о человеке - вот он какой. Его рукопожатие крепкое, спокойное и внимательное, ненавязчивое, ровно такое какое хотелось бы получить.

Он стоит и разговаривает с кем-то через переводчика, я стою недалеко и физически ощущаю как вокруг становится свободнее. Как будто уходят застывшие давние тревоги, не мои, чьи-то недоделанные дела, досады, стычки и мысли - растворяется висящая здесь кусками энергия - накопленная за много времени существования этого здания.

Это - деятельность, это делает он.

Можно и так помогать другим, приходить к ним и чистить их пространство, тогда они смогут хоть посмотреть вокруг на тех, с кем они говорят, а не на свои прошлые проблемы, которые висят перед глазами и закрывают обзор.

Да?
А попробуйте.

Он крут и он много знает. Согласна, но я не об этом. Многие знают много и многие круты, но от общения с ними мир вокруг наоборот уплотняется, количество энергии которая застывает, не найдя своего решения, увеличивается, это тоже статус, но невысокий как минимум.

Он делает пространство чище и свободнее. И все что он еще говорит или делает при этом, не имеет значения.

Он тоже охотник. И это тоже разновидность охоты. Очень высокого уровня охоты.
Чтобы так делать нужен природный талант.

Или статус.
Это - реальность.

И это - как раз то, что спасет этот мир.

Если вы понимаете про что я.