Где же ты, мечта моя?

Сергей Долгих
  Как вспомнить то, о чём мечтал в далекой юности, когда восходящее солнце ласково освещало целую жизнь, когда я, подобно свободной, парящей птице, видел цель на многие годы вперёд. Я не знаю, как упустил её из виду, когда потерял её, а может оставил в старой квартире среди ненужных вещей, забыл на остановке, выбросил, чтобы идти по жизни без лишней тяжести. Я хочу вспомнить её и вернуть. Мне хочется выпить ломящую зубы, ледяную, колодезную воду мечты, но источник высох, в мой душе воды больше нет.  Ржавое ведро черпает грязную, зелёную, вонючую жидкость. А я всё равно пью её, пью, чтобы совсем не погибнуть под палящими лучами сегодняшней жизни. Пью и давлюсь, меня мутит от нестерпимого болотного запаха, но это моя расплата за безверие и легкомыслие. Я пью в надежде, что всё изменится.

  Мне предлагают выкопать новый колодец, дескать, то место неудачное, нужно взять чуть ниже к долине, предлагают очистить его, оцифровать, сейчас это можно делать, технологии позволяют, можно откорректировать мечту, вживить в неё новый смысл, заполнить свою жизнь новым и современным, сделать пластику жизни, но я и этого не хочу.  А ещё мне предлагают воду из чужого колодца, очищенную через фильтры, но она безжизненная и  мёртвая.  Я знаю, что должен пить воду только  из своего колодца, чтобы пополнить силы.  Я просто хочу найти свою мечту, от которой так беспечно и легко отрекся.

  Я пью, давлюсь, мне кажется, что эта болотная жижа сегодняшней жизни никогда не кончится, я погибну, так и не постигнув чего-то важного, что было рядом, но я не сумел разглядеть. Я пью сквозь отвращение, это моя последняя надежда всё вспомнить и вернуть жизнь на тот перекрёсток, в котором я ошибся и свернул в другую сторону. Я верю, что когда-нибудь вспомню свою мечту. Это обязательно случится. Придёт черная туча с севера, тогда серый, равнодушный город поглотит черная мгла и на землю обрушится спасительный дождевой поток, смывая пыль ошибок, очищая надежды и вновь до краёв наполняя мечтой  родник  моей жизни.