Экзистенциальная проза

Элам Харниш
Писать не могу... - настроение... – жопа... Полная... Не о чем говорить... – лучше молчать, чтоб другим настроение не портить...
Не писать тоже не могу... - с ума сойду...
Вспомнил старый, известный приём... - писать о том, что вижу... Экзистенциальным стилем, как мне Лёна Тюгаева объяснила...
Ну, нехай... - экзистенциальным,  как ашуг, или акын... - без разницы...

Поехали...

Иду, значится, с клиентом после показа квартиры...
Он в Баку приехал из России по работе, две недели назад – я его разместил, а теперь вот ищет жильё для коллег...

Проходим мимо к/т Низами...
Юра, так зовут парня, человек молодой, любознательный -  ему всё здесь интересно...
Спрашивает, на каком языке у нас кино крутят...
Говорю - на каком хочешь, наверное, вон дочка меня звала, а я отказался, сказал – мол, в сети посмотрю...

- Так их же нет в сети..., - говорит он..., - а если есть, то в плохом качестве...
- Да, знаю я... Ну потом, как-нибудь, посмотрю... Хули я там не видел... Я лучше почитаю что-нить, или трахну кого-нить...

Это сейчас я сказал?... Про трахну... Ни хрена себе... – я обнаглел... Ну-ну...
Нет, я конечно, не святой, но чтоб до такой степени... Надо же... Развыпендривался... Видимо решил перед молодым из России бакинскую марку держать...

Мол, вот мы-ы!!!... Бакинские маклера!!!... Самые зло%бучие маклера на пространстве бывшего ЭСЭСЭСЭРа...
Ну ладно... - Юра, не кисейная барышня – переживёт... А я дальше пошёл...

Уф-ф... Жара, блин... Но... Работа... - есть работа... Два клиента на носу... После почти недельной засухи... А мне на Баксовет подниматься... Тридцать минут пешком... Ноги в руки... – ать-два...

ПОтом умылся, но добрался...
Дом архитектурный... – этаж четвёртый, как пятый... - без лифта, естественно...

Простыню чистую постелил, подушки взбил и перевернул... Кондициронер включил...
Хата готова...
Клиент пришёл вовремя... Один... Дама приедет позже...
А может не дама?...
Откуда мне знать?...

Парень подождал немного, пока я хозяйские цветы поливал...
Всё... - закончил...
Меняемся... – я ему ключ от счастья, он мне деньги...
Выйдет к 20:00, а это значит, мне сюда снова переть...

Теперь на Азнефть... – туда ещё один кролик со своей крольчихой через полчаса приедет...
Сколько сейчас?... 35... - не меньше... - это в тени, а на солнышке все 40... - если электронное табло не врёт...
Хорошо что Губернаторский сад по дороге... - фонтаны, деревья, птички поют... 

А это что такое???... Офигеть!!!... Нарочно не придумаешь...
Подхожу к подземному переходу, а рядом автобусная остановка... Из стекла, или оргстекла... - то бишь, прозрачная... Под козырьком три или четыре человека... Вернее, женщины...

Одна из молодых, отвернувшись от улицы, подняла подол сарафана и вытирает что-то на лице... – какая мне разница, что... Выше пояса смотреть незачем... – и так всё видно... – стройные ноги, отсутствующие мозги... - хорошо хоть трусы есть, чёрные.... 

Н-да... Жизнь сюрпризами полна...
Беру ключ у хозяйки и топаю на хату...
Здесь всё готово... – стелить ничего не надо... Вытащил из шифоньера пару полотенец и бросил на кровать...

Клиента встретил, стоя на балконе... – увидел его и объяснил куда подниматься...
Он зашёл вместе с девушкой...
Чтоб не смущать барышню, вышел на кухню... - юная симпатяга прошмыгнула в комнату...
Парень запер её и спустился вместе со мной... - снять деньги с банкомата, проводить маклера и купить жратвы...

По дороге молодой человек решил поделиться своей проблемой...
- Ты представляешь, я только что после операции...
- И что ты оперировал... – чирей на заднице?... – на его лице и руках никаких следов хирургического вмешательства не видно...
- Родинку удалял... - на члене...

Пипец...
- И как же ты сейчас трахаться собираешься?...
- Как–нибудь, да...
- Озюннян мугайат ол... - Береги себя..., - я давлюсь от смеха...

Пробежаться по пеклу, чтоб увидеть то, что я увидел и услышать то, что услышал... - это того стоило... Ещё и заработал...
Отнёс хозяйские деньги туда же, где забирал ключ... - есть три часа до выхода обоих ушастых...

Возвращаюсь через бульвар...
В гастрономе рядом с офисом купил огурцы с помидорами, поднялся, приготовил салат и поел... Выпил чай...
Чуток отдохнул, поговорил с клиенткой из Израиля по телефону... – накидал варианты на аренду... Всё... - три часа прошли...

Пора... Теперь обратный маршрут... Первым выходит второй, который с прооперированным членом...
Опять через бульвар...
Мимо проезжает экскурсионный электропоезд на шинном ходу... На окне ценник... – для взрослых... – два маната, для детей... – один...
В трёх вагончиках только одна семья...

Клиент вышел вовремя, хату оставил чисто... Полотенцами не пользовался, значит и не купался... Скорее всего, и не трахался?... Видимо решили поберечь послеоперационное поле...
Время около восьми... Поднимаюсь на Баксовет...

Дышать стало чуть легче... – температура упала градусов на пять...
Первый красавчик сказал, что выйдет минут через десять, и я жду, сидя в сквере Ахундова...
Сажусь рядом с пожилыми мужиками, играющими в нарды... Наблюдаю... Во время съёмок "Бриллиантовой руки" в 1968-м, сам Юрий Никулин успешно играл с жителями Ичяри Шяхяр... - внутренний город... - Крепость...

Параллельно они выясняют друг у друга, когда будет трансляция финала Кубка Конфедерации... – Бразилия-Испания...
Подсказываю, что первого июля в 3 часа ночи...

Слушаю прогнозы на матч, обсуждаю с одним из болельщиков, тренеров сборных – Сколари и дель Боске...
Перед глазами лицо тренера испанцев во время серии пенальти с Италией в полуфинале... - не постановочные эмоции усталого, седого человека, выигравшего со своей командой за последние годы всё, что возможно...

Надо идти...
Чтоб не столкнуться с клиентом в парадном, жду на улице...
Ой-ей-ей... Как я мог подумать, что придёт не дама... Мля-я... - такая гёрла!!!!!!!... Блондинка... - м-ммм!!!... Стройная, высокая!!!... А я маклер... - убить меня умывальником!!!...

Пара прошла мимо, а мне ничего не остаётся, как подниматься на хату, и наводить после них порядок...
Слава богу, и здесь чисто, даже мусор за собой выбросили...

Иду обратно... Возле памятника Низами на скамейке восседает ещё одна, крашенная в рыжеватый цвет... - гламурная, фигуристая деваха...
Сколько стоит ночь с такой... Минимум манат двести, если не больше, а для души она не годится, что называется... - по определению...
В таких для души ничего нет...

Хотя... Для моей конечно ничего, а некоторым, как бальзам... - если он выйдет в свет с ней под руку... - типа, смотрите, какую я сегодня драть буду, а тачка у меня под жопой, вообще сто штук стоит, ну и так далее...

На Молоканке купил стаканчик пломбира...
Что?... Что вы сказали, мадам?...
- Hello... How are you?... – приняв меня за европейца, спросила проходящая мимо пухленькая тёлка...

- I'm fine..., - ответил я, оставив девицу разочарованно смотреть мне вслед...
Не хочу я сегодня трахаться... - ни с красавицами, ни с уродками... - ни со жрицами, цепляющими клиентов на улице, ни с порядочными... – по порядку... - ни бесплатно, ни, тем более, за деньги...
Я и без баб сегодня затрахался...

Сижу, пью чай... Звонок... Это мама...
- Тебя можно поздравить?...
- С чем, мама?...
- Твои приехали...
- А-а, извини, не соображаю... - устал..., намотал километраж...

- Ну спать ложись... Что?!... Не можешь?!... Ты свою жену с 50-летием поздравил?... – мама, как обычно, начинает повышать голос... - это не сулит ничего хорошего...
- Мама, я забыл, да и какого я должен её поздравлять?... Она и так себе не кислый подарок сделала... - 12 дней в Мадриде и Барселоне...

- Так она же с твоей дочкой ездила..., - мама почти кричит...
- Ну и что дальше?...
- А-аа, вот ты-ыы!!!... Племянник хочет быть на тебя похожим.... Лучше мне сдохнуть, живьём...
Бросила трубку...
 
Охеренно позитивный диалог... После смерти отца в этот Новруз, ей стало не на  кого выплёскивать негатив...
Хорошо, что этот день заканчивается...
Завтра будет новый...


продолжение...

http://www.proza.ru/2013/07/20/285