Исцеление

Яна Русская
"Крепко сдавливает меня  броня...Мне нечем дышать..."

Она услышала их еще издалека. Трое гнали одного.
"Как обычно.."
Ей было даже лень наблюдать, но как назло они бежали прямо на нее.
Мужчина проскочил ее даже не заметив. Она намеренно никак себя не выдала. Зато преследователям показалась во всей красе - встала на их пути и пыхнула огнем. А потом смотрела, как они убегают.
"Как обычно..."
Разочаровано она пошла в свою пещеру. Дышать стало вообще  невмоготу. Она была уверена, что сегодня умрет.
"Может и к лучшему..."

Он зачем-то шел за ней.
Ей так и хотелось повернуться и сказать "Зачем ты пытаешься спрятаться за деревьями? Да от тебя за версту воняет", но ей было лень и сил совсем не осталось. Она просто брела, потому что хотела лечь и уснуть.
"Хорошо бы навсегда..."
Он смотрел на нее. Зачем-то разжег костер, что-то варил...
"Похлебку  из меня будет варить!?"
Ей стало смешно.
- Сейчас- сейчас, - с этими словами он влил ей в рот какое-то снадобье.
- Какая гадость - заревела она - дай мне умереть спокойно, не надо меня травить... потерпеть не можешь?

Проклятье настигло ее в юности. Она была обычной девушкой, но однажды, когда на ее глазах отец обсчитал покупателя , ей стало больно. Как будто кто-то воткнул в нее что-то острое. Она осмотрела больное место - там была чешуйка. Она воткнулась в кожу и снять ее было невозможно. С тех самых пор при малейшем огорчении появлялась новая.
Девушка стала бояться людей, сторониться подруг. Ее сочли гордячкой и возненавидели. Чешуя стала добираться до лица. И тогда она ушла из города в лес. Постепенно она превратилась в драконицу. Броня покрыла все ее тело и мешала дышать.
"Скоро люди найдут мой труп и сделают из меня чучело..."
От этих мыслей она проснулась. Дышалось ей легко. Человек спал под своим плащом.
"Он все еще здесь? Не дождется - мне гораздо лучше!"
И она вытерла пот с лица.
"Стоп! А разве я могу вспотеть?"

Он проснулся от ударов, которые сыпались на него отовсюду.
- Что ты наделал?!?!!! Коновал! зачем!??? зачем ты сунулся???? ИДИОТ!!!! Я жила себе тут одна! Откуда только ты взялся? Лучше бы тебя схватили те!!!! О-О-О-О!!!
Она в изнеможении уселась на землю и заплакала...
- Ну что же вы все такие... я от чистого сердца же - на вас было проклятье, я освободил...вы теперь не страшное чудовище, а приятная молодая девушка...ну успокойтесь же...замуж выйдете... детишек нарожаете...- он стал подходить.
- Не подходи! - ее глаза сверкнули недобрым огоньком.
- Хорошо, не буду... успокойтесь...
- Кто были эти люди, которые гнались за тобой?
- Бывшие тролли , они жили у дороги и питались человечиной. Я увидел, что на них заклятье - сварил им зелье, они превратились в людей ... Так и не понимаю - почему они рассердились...
- Не понимаешь? Нет ты вправду не понимаешь? - она чуть не рычала.
- Послушай - вот ты лекарь? - спросила она его.
- Да, я с детства умею определять болезнь и нахожу лекарство.
- Вот , а теперь представь - у тебя эта способность пропадет? Как тебе такое? - и она запустила в лекаря шишкой.
- Э...не хотел бы я такого...- и лекарь потер больное место.
- Погоди - ну как же , перестанешь быть бродягой , осядешь, заведешь ферму или горшки начнешь делать...женишься... нарожаешь семерых ребятишек, - кольнула она его.
- Что ты! Не хочу я такого!!! - он встал и сел опять. До него все таки что-то стало доходить.
- Вот! И они не хотели... и я ...- она опять заплакала.
- Что же теперь делать? - вдруг растерялся лекарь.
- Ну что делать, не знаю. Мои родные уже лет 100 как умерли, идти мне не к кому... А ты куда идешь? - спросила девушка.
- Да я все больше бегу... от  троллей и обиженных дракониц - грустно сказал он.
Девушка улыбнулась и сказала:
- Спасибо тебе, если бы не ты - я бы умерла сегодня...- глаза ее потеплели.
- Я знаю... - ответил лекарь.
Они молчали и каждый думал о своем.
- Переночуем здесь и дальше пойдем? - вдруг предложил он.
- Ну что же, давай...
Они укрылись плащом и уснули.