День рыбака

Ветров Павел
                Состояние « я завтра умру»  качественно отличается
                от состояния « я чуть не умер вчера».
      

             
 Шлёп-шлёп-шлёп... Прямо передо мной медленно проплывала стилем «на спине» ,  кверху животиком , ритмично пошевеливая хвостиком , русалка.
             
Моя рука непроизвольно потянулась к рыболовному сачку , но мозг ,  быстро оценив анатомические особенности объекта ,  и не найдя ответа на вопросы : «зачем» и « каким образом» , вернул мою руку  на прежнее место.
            
Было раннее  летнее утро ,и я  ловил рыбку ,  расположившись и устроившись , со всеми возможными удобствами , в непосредственной близости от среды обитания этой самой рыбы .
 
 Ветерок весело резвился , создавая вместе с поднимающимся всё выше и выше солнцем , потрясающую  по своей красоте и динамичности картину из бликов на воде. Было очень тепло и очень сыро.
          
Я испытываю к рыбам вполне определённые субъективные чувства : одни из них мне нравятся ,  другие более или менее безразличны , третьи вовсе не вызывают симпатии.   Рыба хороша  ,    когда она  находится за стеклом в аквариуме , под толщей воды в море-океане или другом специальном месте ,  или же когда она  после соответствующей кулинарной обработки оказывается на вашем обеденном столе. Лично я выбрал для себя , правда , путём проб и ошибок    последнее.
         
 Для одних рыбалка –-  это спорт , для других –- состояние души , а некоторые любят рыбалку за её простоту и относительную безопасность  процесса ловли . Ловить живого белого медведя где-нибудь за полярным кругом , к примеру , не совсем одно и тоже , что ловить живую воблу где-нибудь в верховьях Волги.
 
 *  *  *
      
Скоро сказка сказывается , но не скоро , как оказалось , русалка из воды выбирается на берег.

Ради такого зрелища я даже оставил  без внимания свои нехитрые , но дорогие мне как память рыболовные снасти.
          
 Можно было бы конечно помочь ей , но во первых ; меня никто об этом не попросил и во вторых  я впервые в своей жизни стал очевидцем того , как полу женщина  полу рыба вытворяет подобные штучки.

Наконец-то она , вся изрядно извалявшись в песке , но явно довольная собой , нашла таки себе место , и принялась приводить себя в порядок.

 Не всю целиком , а только верхнюю свою часть . Там действительно было на что обратить внимание.

 –- Ну и как тебе  это занятие? –- спросила русалка , сметая маленькой ладошкой последние песчинки с маленького аккуратного соска .

 –- Я имею ввиду рыбную ловлю , -– добавила она ,  мило улыбнувшись.
 
–- Да так как-то !.. Ни о чём, –- ответил я немного смущённо.


Солнце поднялось уже высоко и стало изрядно припекать. Я достал пляжный зонтик и гостеприимно раскрыл его над своей гостьей , а так как я тоже люблю тень , то придвинулся поближе к ней. Такая обстановка всегда располагает к  непринуждённой  милой беседе за чашечкой  крепкого кофе.
       
Чёрный как ночь , горячий, как огонь, чистый , как ангел , сладкий , как поцелуй любви -- так говорят только об одном напитке -- кофе! 

Напиток , история и магическое действие которого окутаны легендами! Это философия и мудрость жизни , которая гласит : остановись , отвлекись от суеты , забудь о проблемах на мгновенье -- насладись радостью жизни , зарядись энергией и радостью и продолжай свой путь.

Глоток ароматного горького напитка бодрит , кусочек воздушного , нежного лакомства доставляет удовольствие . Это сочетание заставляет забыть о суете и уносит в мир грёз.

Ветер переменился и подул от воды , повеяв прохладой и романтикой.
       
Две чашки ароматного ,  горячего кофе , восточные сладости в ассортименте ,  я организовал без труда , прихватив из соседнего мирка также и кальян с ароматным египетским табаком.
 
 *     *    *

Бытует мнение  , что курение на некоторое время сокращает жизнь , но доставляет удовольствие. Вопрос  о том курить или не курить настолько важен , что всерьёз обсуждается на уровне парламента , правительства и  президента суверенного государства , наряду с вопросом объявления войны .

Время сигареты либо косяка от двух до пяти минут , сигары или трубки около получаса -– мало и не так изысканно как кальян , он же наргиле.

 Время и атмосфера кальяна позволяет вам , и вашему собеседнику лучше услышать друг друга , не торопясь обсудить множество вопросов , договориться о многих вещах и даже иногда отказавшись от старых  добрых привычек  , приобрести взамен новые.
      
Но только Бога ради поймите меня правильно ! Я никого не призываю   начать курить , как  и  не настаиваю на том ,  чтобы  кто-то срочно оставил эту привычку! Вольному -– воля.

Остаток дня до вечера мы с моей новой знакомой провели на пляже. Вечером я предложил организовать дружеский ужин.

  – Много тебе нужно времени  , чтобы всё подготовить? – спросила Русалка.
 
 – О для меня это сущая безделица! – ответил я . – Всего несколько минут.
 
 После лёгкого ужина ,  удобно расположившись в плетённых креслах у самой воды мы , взамен  уместного в подобных случаях просмотра незамысловатого комедийного фильма ,  решили посмотреть на  полнолуние .

 Cреди тёмного неба поднималась   голубоватая луна , всё увереннее прокладывая на водной глади дорожку.  Мы пили вино некоторое время молча : я -- покачивал ногой в такт набегающим на берег волнам , она -- ритмично покачивала своим хвостом.

 После первого глотка из бокала , у меня  зачесались  большие пальцы –- к неприятностям.

-- Скажи мне ведь ты приплыла сюда с какой-то определённой целью?

--  Да , – ответила русалка , – ставя бокал с вином прямо на песок. – Вино , кстати , превосходное ,  лучше чем то , которое я пробовала в прошлый раз . Куда лучше .

Она снова подняла свой бокал , понюхала вино  и сделала небольшой глоток. Я хотел поторопить её , надеясь что она продолжит , и тут русалка VB
мило улыбнулась.

-- Видишь ли , мой дорогой , я служу в органах рыбоохраны в качестве инспектора с самыми широкими полномочиями...Вот как-то так.

*     *     *
 
-- А чего это ты так пристально меня разглядываешь? –  Поинтересовалась русалка через некоторое время, – узоров на мне нет , как впрочем и одежды.

 Она кокетливо расправила свои длинные волосы , ещё раз продемонстрировав упоённому дрёмой миру и мне  в том числе , свои миленькие груди.

-- Это я заметил ещё днем, – усмехнулся я и пригубил вина из бокала . – Мне просто  интересно : откуда ты документы , удостоверяющие твой высокий статус , доставать-то будешь?


Только лишь луна , прибой , я , да ещё звёзды на небосклоне  смогли наблюдать; как моя ви-за-ви свалившись со стула , принялась кататься по песку , громко хохоча.
 
Я уже убедился нынешним утром в том , что в положении «лёжа на песке» рыба-русалка очень неповоротлива и крайне уязвима , и грех было бы мне не воспользоваться сейчас этой ситуацией , в свете совсем недавно открывшихся очень важных обстоятельств.

« Расчленять её и закапывать по частям на пляже я не стану , а вот в бассейн на своей даче пожалуй запущу», –  размышлял я , набрасывая сеть на милую , ещё совсем недавно , русалку.