Ожидание...

Тамара Бабенчук
  Я брожу по дому, сжимая в руке телефон. Я жду твоего звонка. Тебя нет уже четыре дня, четыре дня я не слышу твоего голоса. Это мучительно долго:четыре дня не знать о тебе ничего. Я схожу с ума от неизвестности. Всегда утешаю других, что самая лучшая новость - это отсутствие новостей. Да уж, давать умные советы легко, а вот самой прислушаться к голосу разума мне не под силу.

  Ты уехал на соревнования. Я знаю, что там очень опасно, что там бывают травмы. Вот и терзаю себя всякими ужасными догадками. Я очень волнуюсь за тебя. Я всегда волновалась и, наверное, никогда не перестану. С первой минуты, как только ты появился в моей жизни, я поняла, что такое любить. Любить сильней всего на свете. Я отдала тебе себя всю без остатка, я живу только тобой. Ты - единственный, кто держит меня на этом свете. Мы связаны тобой. Я чувствую тебя ежесекундно. И, если эта связь когда-нибудь оборвется, то моя жизнь потеряет смысл.

  Ты привык видеть меня сильной. И я была сильной, но как же мне хочется порой прижаться к тебе, уткнуться в плечо и чувствовать твое тепло, хочется быть слабой и чтобы я могла быть за тобой, как за каменной стеной. Но ты не даешь мне этого шанса, не даешь мне быть самой собой. И мне приходится одевать маску "железной леди" и идти по жизни с гордо поднятой головой.

  Ты стал холоднее, я чувствую, как наша связь слабеет. Так, наверное, и должно быть. Мы временами не понимаем друг друга. И вот сейчас, перед твоим отъездом, мы повздорили. И мне сейчас очень больно. В ссоре виноваты оба, это - истина. Но я всегда виню себя больше. Я сильная, поэтому я должна быть сдержанней, даже если внутри все кричит от боли, если сердце рвется на куски.

  Ты приедешь только через месяц. А я уеду через две недели в горы. В Большие горы. И мы не сможем увидеться до моего отъезда. Ты не сможешь даже приехать в аэропорт, чтобы проводить. Первый раз я уезжаю с тяжелым сердцем, с тяжестью на душе и очень сильной тревогой.

  Как же мне тебя не хватает. Даже если ты не со мной, ты всегда звонил, хотя бы раз в день. Я слышала твой голос и душа успокаивалась. С тобой все хорошо, значит, и мне хорошо.

  Но вот уже четыре дня я не слышу тебя. Я знаю, что у вас там все в порядке. Но как же я хочу только одного, чтобы зазвонил горячий от моей ладони телефон, и я услышала любимый голос:"Мама, ну что ты? У меня всё ок"


30 июня 2013 г.